К эксперименту с налогом для самозанятых подключат еще 13 регионов
В Великобритании в грузовике обнаружили... 39 трупов
Глава Якутии вручил сенатору-юбиляру высшую награду республики
В Боливии объявлен режим ЧП после попытки госпереворота
"2020 год может быть сложным для мирового алмазного рынка"

ИА SakhaNews. В Якутии АО «Сахатранснефтегаз» является крупнейшим поставщиком услуг по техобслуживанию. В одном только г.Якутске насчитывается более 64 тысяч абонентов, включая жителей многоквартирных домов (МКД) и частного сектора, сообщили ИА SakhaNews в СТНГ.

Регулярная проверка – краеугольный камень безопасной работы внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. АО «Сахатранснефтегаз» проводит ежегодное техобслуживание абонентов, в рамках которого производится проверка герметичности соединений и отключающих устройств, разборка и смазка кранов, регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы и т.д., согласно минимальному перечню работ при плановом техобслуживании. Кроме того, проверяется наличие тяги в дымовых и вентиляционных каналах.

Заключение договора на техобслуживание газового оборудования является двусторонним актом и, в зависимости от типа обслуживаемого оборудования, подписывается между исполнителем работ c одной стороны, управляющей компанией или владельцем жилья – c другой. За газовые приборы, установленные внутри квартиры, отвечает её собственник, тогда как за общедомовое оборудование – управляющая компания, в ведении которой находится многоквартирный дом.

8 июля плановое техобслуживание проводилось в новом МКД по адресу: ул.Автодорожная, 13/1. В ходе работы специалисты Управления газораспределительных сетей АО «Сахатранснефтегаз» столкнулись с обычными проблемами новостроек.

«Одной из главных проблем при проведении технического обслуживания продолжает оставаться допуск до газового оборудования. К сожалению, до сих пор, несмотря на многолетнюю работу с абонентами, некоторые из них отказываются пропускать наших специалистов. Хотелось бы напомнить, что процедура является обязательной для всех потребителей газа и нацелена, в первую очередь, на обеспечение безопасности населения»,– подчеркнул старший мастер Службы техобслуживания УГРС АО «Сахатранснефтегаз» Марк Иевлев.

Зачастую бывает так, что назначенное для техобслуживания время не подходит для абонента. В таком случае, по словам Иевлева, у населения имеются два варианта: предварительно ознакомившись с графиком техобслуживания на сайте aostng.ru позвонить по номеру 460-084, чтобы перенести визит специалистов на более подходящее время; или же принять звонок от специалистов и договориться о переносе техобслуживания на другое время.

Другой немаловажной проблемой является неработоспособная вентиляция в помещении с газовым оборудованием. Зачастую в ходе ремонта вентиляционная шахта бывает перекрыта, что является грубым нарушением правил безопасности при пользовании газом в быту. В этом случае сотрудники АО «Сахатранснефтегаз» предписывают незамедлительно обеспечить работоспособность вентиляции, а в случае невыполнения предписания возможно и ограничение поставок газа со стороны газораспределительной организации.

Жильцам также нужно помнить, что, согласно Постановлению Правительства номер 290 от 03.04.2013 г., система вентиляции в МКД относится к общедомовому имуществу. Их содержанием должны заниматься УК или ТСЖ. Необходимо проводить регулярные проверки самостоятельно или с привлечением специализированных организаций три раза в год: за семь дней до начала, в середине и через семь дней после окончания отопительного сезона.

«Газ — источник повышенной опасности, не следует пренебрегать техническим обслуживанием соответствующего оборудования. Важно со всей ответственностью подходить к вопросам техобслуживания и безопасного пользования газом в быту», – напомнил Иевлев.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
11.07.2019 10:53 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ