День шахтёра - праздник мужественных и верных своему делу людей! Видео
Петр Мамонов в реанимации: инфаркт
Один из лидеров сборной РФ по хоккею попал в «кокаиновый» скандал
Размечтался: украинский министр пообещал поднять желто-синий флаг над Владивостоком
Навальный вышел на свободу после 30 суток ареста

ИА SakhaNews. Производители товаров повседневного спроса с 2012-го по 2018 год уменьшали размер своих упаковок на 7-20 процентов, хотя цена на продукты сохранялась на прежнем уровне или снижалась незначительно. Это показали исследования организации Growth from Knowledge, сообщает "Лента.ру".

"Есть успешные примеры уменьшения упаковки. Они связаны с теми брендами, которые смогли расширить аудиторию покупателей за счет ставки на новые тренды, такие как мода на здоровый образ жизни, индивидуализация потребления, ставка на «небольшие семьи».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
23.07.2019 04:27 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ