План северного завоза будет выполнен на все сто процентов
В Якутии по факту исчезновения вертолета Eurocopter проводится доследственная проверка
Зеленский анонсировал новый этап обмена заключенными с Россией
В Нерюнгринском районе объявлен конкурс на памятник каюрам-первопроходцам
Льготная ипотечная программа в ДФО потребует выделения 5-10 млрд рублей

ИА SakhaNews. Вопросы безопасности полётов в международном аэропорту «Якутск», связанные с реконструкцией аэродрома, обсудили 24 июля в авиапредприятии. Участие в заседании Совета по безопасности полетов АО «Аэропорт Якутск» принимали, помимо руководителей и специалистов компании, представители Саха (Якутского) межрегионального территориального управления Росавиации, филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация ОрВД, авиаметеоцентра Якутска, авиакомпаний «Якутия» и «Полярные авиалинии» и др.

Генеральный директор АО «Аэропорт Якутск» Сергей Игнатенко отметил, что разработанное в соответствии с Федеральными авиационными правилами руководство по управлению безопасности полетов АО «Аэропорт Якутск» является основным нормативным документом в области обеспечения безопасности полетов в предприятии. В ходе мероприятия были заслушаны доклады первого заместителя гендиректора авиапредприятия Константина Сергеева – о ходе и сроках реконструкции взлетно-посадочной полосы номер два (ИВПП-2), начальника инспекции по безопасности полетов Андрея Стручкова – о состоянии безопасности полётов в предприятии на первое полугодие 2019 г., а также другие вопросы, сообщили ИА SakhaNews в АО «Аэропорт Якутск».

Особое внимание было уделено вопросам реконструкции ИВПП-2. Представителей АК «Якутия» и филиала «Аэронавигации С-ВС» ФГУП «Госкорпорация ОрВД интересовали сроки проведения работ и предстоящие ограничения по приёму и обслуживанию воздушных судов. Сергей Игнатенко отметил, что устранение недочётов, связанных с техническими решениями обеспечения регулярности и безопасности полетов, взяты на личный контроль заместителем председателя Правительства России Максима Акимова, и будут решаться на федеральном уровне.

Также на встрече было предложено сформировать совместную рабочую группу по изучению вопроса восстановления и использования ИВПП-1 для воздушных судов 3-го класса.

Подводя итоги заседания, Сергей Игнатенко предложил регулярно проводить подобные встречи для обсуждения вопросов безопасности и принятия совместных решений.

Напомним, АО «Аэропорт «Якутск» является эксплуатантом аэродрома, находящегося в федеральной собственности, на котором сейчас реализуется III очередь I этапа реконструкции ИВПП-2, которая включает в себя технологическое удлинение полосы на 200 метров, работы на реконструированном участке полосы длиной 970 метров по устройству светосистемы, а также расширение разворота для воздушных судов.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
25.07.2019 10:51 (UTC+9)
Комментарии: 3
Злобный Вуглускр 25.07.2019 17:02

Именно поэтому командиру идущего на посадку самолета сообщают коэффициент сцепления полосы 0,45 при факте 0,27...


ТГ-16 25.07.2019 22:42

Никакой личный контроль заместителя председателя правительства РФ Максима Акимова не остановит этот бардак.....


Согласен 26.07.2019 07:37
Никто ни за что не отвечает. Все стрелки перевели на Москву. Сами не могем.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ