В Якутии построят три ФАП в местах, где не оказывалась медицинская помощь
График плановых работ якутских энергетиков на 16-18 ноября
Скоропостижно скончался лидер движения "Новая Россия"
Угрожает ли Якутии африканская чума свиней?
Эксперты назвали размер будущих пенсий в России

ИА SakhaNews. В Якутии Ленское объединённое речное пароходство выполнило июльский план перевозок грузов на 110,4 процента – отправлено 268,3 тыс. тонн народнохозяйственных грузов.

С начала же навигации перевезено 642,3 тыс. тонн грузов. По состоянию на 2 августа, в эксплуатации находится 180 единиц флота ПАО «ЛОРП», сообщили ИА SakhaNews в пароходстве.

Как уже сообщалось, на верхнем участке Лены с 25 июля было приостановлено движение судов из-за лесных пожаров. На сегодняшний день, по мере улучшения видимости (при смене направления ветра), диспетчерская служба рейда даёт разрешение на выход в рейс. За минувшую неделю из порта Осетрово были отправлены пять составов пароходства: теплоходы «Владимир Ягнышев», «Неман», «Аян», «Селенга» и «СК-2014». По данным департамента лесного хозяйства Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства РС(Я) пожар, действующий в семи километрах от посёлка Пеледуй Ленского района, был локализован 26 июля.

В Олёкминске отгружены ПГС на «СОТ-1131» и «СОТ-1116».

Продолжается погрузка каменного угля в Джебарики-Хая для получателей реки Яны, куда уже отправлено 45 тысяч тонн угля, при плане 72 тысячи тонн.

1 августа открылась навигация в секторе Восточно-Сибирского моря и теплоход «Капитан Орлов» из Зелёного Мыса направился с грузом каменного угля на Певек, куда планируется доставить около 60 тысяч тонн твёрдого топлива.

31 августа т/х «Ленанефть-2057» доставила газоконденсат из п.Сангары в с.Юрюнг-Хая, на Анабар.

С бара Яны ледокол «Капитан Бабичев» с баржами идёт на Колыму, под погрузку каменного угля для получателей реки Индигирка. В Нижнеянске продолжается выгрузка каменного угля и дальнейшая его отправка в Усть-Куйгу, куда доставлено 5 тысяч тонн.

Активно ведётся отгрузка цемента и щебня с Мохсоголоха на Пеледуй. Ни линии работают киренские СОТы. Навигация-2019 продолжается, главная задача речников пароходства – доставить весь запланированный груз получателям. На особом контроле руководства ПАО «ЛОРП» – северный завоз, экипажи судов стараются работать без простоев, максимально использовать благоприятное летнее время для доставки жизненно-важных грузов в Арктику.

На фото Луизы Туктаровой: капитан теплохода «Неман» Ю.В.Липунов; «Неман» работает на верхнем участке реки Лены.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
02.08.2019 10:48 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ