21 сентября на прямую связь выйдет министр ЖКХ и энергетики РС(Я)
Губернатор Калининградской области предлагает увеличить зарплаты чиновникам
Специалист Нерюнгринской ГРЭС - в финале деловой игры «Министр»!
Адвокат экс-премьера Дагестана обвиняется в препятствовании правосудию
Россия сократила вложения в госдолг США

ИА SakhaNews. В предстоящие два десятилетия, по оценке госкорпорации «Ростех», российским авиакомпаниям могут понадобиться около 800 самолетов для выполнения внутренних рейсов, пишут "Известия".

В частности, в ближайшие 10 лет 130 старых самолетов «Як» и «Ан» могут начать заменяться новыми разработками Ил-114-300 и «Байкал», запуск серийного производства которых запланирован на конец 2022 года.

Внутренним линиям очень нужны такие самолеты, но насколько они окажутся эффективны с точки зрения эксплуатационных характеристик и финансовых затрат по сравнению с импортными конкурентами – Bombardier, ATR и Embraer –– пока неясно.

Как ранее отмечал гендиректор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов, лизинговые платежи за Ил-114-300 будут почти вдвое выше, чем за Bombardier Q300/400, – около $150 тысяч в месяц.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.08.2019 08:49 (UTC+9)
Комментарии: 2
=лизинговые платежи за Ил-114-300 будут почти вдвое выше, чем за Bombardier= 07.08.2019 12:11

Как мило! Это результат импортозамещения? Мне, как пассажиру, абсолютно по барабану на каком самолёте меня доставят из точки А в точку Б - на отечественном самолёте или иностранном. Основные требования - это безопасно и дёшево. Похоже, что дёшево не получится. Ди насчёт безопасно как-то тревожно...


Сайсары 08.08.2019 08:04

На сегодняшний день лучше Бомбардье Q400 самолета в этом классе не существует. Берет больше 70 пассажиров, экономичней Ан 24 в три раза!!! садится на любую полосу и скорость более 700 км в час. А раз он еще и дешевле по лизингу, то это ваще маст хев для Якутии.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ