План северного завоза будет выполнен на все сто процентов
В Якутии по факту исчезновения вертолета Eurocopter проводится доследственная проверка
Зеленский анонсировал новый этап обмена заключенными с Россией
В Нерюнгринском районе объявлен конкурс на памятник каюрам-первопроходцам
Льготная ипотечная программа в ДФО потребует выделения 5-10 млрд рублей

Проснувшись утром 7 августа, жители нижнеколымского посёлка Черский увидели на рейде караван судов – сухогрузы СТК-1028, СТК-1012 Верхнеленского речного пароходства и ледокол «Капитан Бабичев» Ленского объединённого речного пароходства с тремя баржами.

СТК начали грузить плавкраном на рейде, эти теплоходы уйдут с каменным углем на Чукотку, в порт Певек. А «Бабичев» поочерёдно подводит баржи к причалу Зеленомысского речного порта, где их грузят углем для ЖКХ Абыйского района на Индигирке.

Отмечу, что арктическую навигацию на Нижней Колыме начал 1 августа сухогруз «Капитан Орлов». Он зимовал в порту, и когда позволила ледовая обстановка, ушёл в Певек. За прошедшие дни он сделал два рейса в этот порт, что в Чаунском районе Чукотки.

Ориентировочно из Нижнеколымского района Якутии в Чаунский район Чукотки предстоит перевезти 105 тысяч тонн каменного угля. Сейчас в Зеленомысском речном порту уже накоплено около 42 тысяч тонн угля и продолжается его перевозка из посёлка Зырянка Верхнеколымского района. Отгрузка ведётся с причала портальными кранами речпорта и с рейда, где работает плавкран Колымской судоходной компании.

Алексей КУРИЛО.

Фото автора.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.08.2019 18:32 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ