Во Владивостоке судят бывшего замминистра по развитию Дальнего Востока
АЭБ: Пять процентов на остаток по карте МИР
В Якутии утверждена кандидатура бизнес-омбудсмена
В 2021 году начнется реконструкция семи аэропортов Арктической зоны
В Якутии столкнулись "КамАЗ" и легковушка, есть погибшие

ИА SakhaNews. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обнаружила более высокие цены на авиационные билеты на рейсы, осуществляющиеся на лайнерах Sukhoi SuperJet 100, по сравнению с идентичными маршрутами с иностранными самолетами из-за больших трат на техническое обслуживание, сообщает РБК со ссылкой на письмо руководителя ФАС Игоря Артемьева вице-премьеру Максиму Акимову, главе министерства транспорта Евгению Дитриху и министру промышленности и торговли Денису Мантурову.

По данным издания, ключевая причина более высоких расходов воздушного судна SSJ-100 заключается в длительных простоях — из-за ожидания запчастей и ремонта. По словам главы ведомства, траты на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального воздушного судна SSJ-100 практически вдвое выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов.

Согласно информации ФАС, цены на рейсы SuperJet в среднем на 20 процентов выше по сравнению с маршрутами, обслуживаемыми иностранными лайнерами. ФАС оценивает траты перевозчиков на обслуживание российских лайнеров в 7 руб. за кресло-километр по сравнению с 4 руб. для иностранных самолетов.

Артемьев считает, что выйти из ситуации можно при помощи субсидирования трат перевозчиков на лизинг SuperJet и минимизация затрат при простоях самолетов.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
21.08.2019 19:27 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ