Прямой радиоэфир по актуальным вопросам энергоснабжения будет в среду
УФСИН России по Якутии приглашает на службу граждан РФ
Узнавайте о дополнительных мерах поддержки рождаемости
Внесены изменения в расписание движения поезда Томмот – Нижний Бестях
Айсен Николаев 26 сентября в прямом эфире ответит на вопросы якутян

ИА SakhaNews. АЛРОСА запустит бренд Luminous Diamonds для продажи флуоресцентных бриллиантов в начале 2020 года. Об этом 9 сентября ТАСС сообщил представитель компании.

"АЛРОСА планирует запустить бренд Luminous Diamonds в начале 2020 года. Мы рассчитываем, что это позволит создать новую нишу на рынке украшений с бриллиантами и увеличит спрос со стороны более молодой аудитории", - сказали в компании.

Ранее агентство Рейтер со ссылкой на главу компании Сергея Иванова сообщило, что АЛРОСА ведет переговоры с рядом мировых ювелирных ретейлеров о продаже камней под новым брендом в отдельных корнерах. Речь идет о нескольких крупных компаниях в разных регионах, отметил Иванов, переговоры находятся в завершающей стадии.

Цель проекта, как сообщает агентство, - в том, чтобы создать новую рыночную нишу для флуоресцентных бриллиантов. Свечение, исходящее от таких камней, по мнению некоторых трейдеров, снижает качество бриллиантов. При этом, согласно результатам исследования, проведенного для АЛРОСА консультантами, молодым людям - "миллениалам" - нравятся такие камни в украшениях, сообщил Иванов.

По информации Геммологического института США (GIA), флуоресценция представляет собой свечение, излучаемое некоторыми алмазами под воздействием ультрафиолетовых лучей. Свечение, как правило, голубое или синее, такой эффект характерен для 25-35 процентов камней. Заметного влияния на внешний вид камня флуоресценция, как правило, не оказывает, а также не портит его качество, следует из материалов на сайте GIA.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.09.2019 01:26 (UTC+9)
Комментарии: 1
Похоже на маркетинг... 10.09.2019 13:27

Вот и дождались мы от новой команды хоть каких-то идей, это спустя более чем 2-ух лет руководства. Это конечно здорово, что в продажах начали применять новые тактику - используют природные свойства алмаза для создания нового продукта! Но будут ли заметны эти продажи на фоне общего падения? У людей денег то особо нет на камни (это тенденция во всем мире, богатые становяться богаче - а бедные беднеют), а тут таргетирование на сегмент молодежи, где процент состоятельных еще меньше. Аплодирую стоя!!!


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ