«Украина и Россия. Сёстры мы с тобою»
Руководство Следственного управления по Якутии проведёт прием граждан
В Якутии голод заставил косуль «посягнуть» на сено крестьянских хозяйств
Глава Минздрава Саратовской области стала фигурантом уголовного дела
Глава МВД Коми арестован

ИА SakhaNews. Более 12,5 тысячи клиентов Амурэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК») в Амурской области и Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия) перешли на электронную версию платёжных документов для расчетов за электроэнергию и другие жилищно-коммунальные услуги. Квитанции направляются этим потребителям на e-mail адреса, сообщили ИА SakhaNews в компании.

Данный сервис ПАО «ДЭК» обеспечивает более высокую степень защиты персональных данных клиентов, минимизирует вероятность утери бумажных квитанций в ходе доставки, а также сокращает время их получения. Кроме того, переход на электронные счета позволяет энергокомпании вносить посильный вклад в решение вопросов по сохранению природных ресурсов.

Отказаться от получения бумажных платежных документов потребители могут, заполнив анкету в специальном разделе на сайте энергокомпании, а также в Личном кабинете или в ближайшем офисе обслуживания ПАО «ДЭК».


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
30.10.2019 10:16 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ