Якутянин завоевал серебро полумарафона «Северная столица»
В Аллаихе задымили трубы котельных
Борьба с лесным пожаром у села Сватай продолжается
До «Кубка Водоканала» осталась неделя
Лукашенко получил от Путина письмо «на пяти страницах»

ИА SakhaNews. Более 12,5 тысячи клиентов Амурэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК») в Амурской области и Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия) перешли на электронную версию платёжных документов для расчетов за электроэнергию и другие жилищно-коммунальные услуги. Квитанции направляются этим потребителям на e-mail адреса, сообщили ИА SakhaNews в компании.

Данный сервис ПАО «ДЭК» обеспечивает более высокую степень защиты персональных данных клиентов, минимизирует вероятность утери бумажных квитанций в ходе доставки, а также сокращает время их получения. Кроме того, переход на электронные счета позволяет энергокомпании вносить посильный вклад в решение вопросов по сохранению природных ресурсов.

Отказаться от получения бумажных платежных документов потребители могут, заполнив анкету в специальном разделе на сайте энергокомпании, а также в Личном кабинете или в ближайшем офисе обслуживания ПАО «ДЭК».


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
30.10.2019 10:16 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ