Изделия осуждённых не затерялись на новогодней ярмарке
На Накынской базе АЛРОСА введены в эксплуатацию два современных склада
Алмазэргиэнбанк запустил программу кэшбэка «Свои»
В Западной Якутии ожидается экстремальное похолодание
Кто будет защищать права предпринимателей в Якутии?

ИА SakhaNews. В Якутии начались несанкционированные выезды автотранспорта на лёд, что может повлечь за собой провалы транспортных средств под лед и гибель людей. Эта проблема была обсуждена 15 ноября на заседании республиканской Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ РС(Я), которое провел первый вице-премьер республики Алексей Колодезников, сообщает пресс-служба главы и правительства РС(Я).

Как проинформировал участников заседания Алексей Колодезников, в этом году средняя температура в ноябре выше многолетних норм, а толщина льда на Лене на участке «Якутск – Нижний Бестях» сейчас составляет всего 15-20 см. По данным Управления автомобильных дорог Республики Саха (Якутия), безопасным для выезда легковых автомобилей массой до трех тонн считается лёд толщиной 30 см.

С 1 ноября инспекторы ГИМС МЧС России по РС(Я) совместно с сотрудниками ГИБДД и представителями административной комиссии Якутска проводят рейды, ведут с водителями профилактические беседы. Но несмотря на предупреждения, безответственные водители выезжают на неокрепший лёд, подвергая опасности не только себя, но и пассажиров.

Автозимник в районе Якутска для проезда автотранспорта массой до 3 тонн планируется открыть 25 ноября, до 20 тонн – 20 декабря, до 30 тонн – 28 декабря 2019 года, до 40 тонн – 6 февраля 2020 года.

Чтобы остановить поток машин через несанкционированную переправу, решено установить передвижные видеокамеры, чтобы фиксировать номера автомобилей, выезжающих на неокрепший лед. «Все видеоматериалы будут передаваться в административные комиссии города Якутска и Мегино-Кангаласского улуса. За несанкционированный выезд на лёд предусмотрена административная ответственность по статье 9.10 Кодекса Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях с наложением административного штрафа для граждан в размере от трёх до пяти тысяч рублей; для должностных лиц – от 20 до 50 тысяч рублей; для юридических лиц – от ста тысяч до одного миллиона рублей», – напомнил первый вице-премьер.

Что касается водителя, сбившего сотрудника ГИБДД на стихийном проезде и скрывшегося с места наезда, то он, по информации начальника Управления ГИБДД МВД по РС(Я) Александра Архипова, найден и будет привлечён к уголовной ответственности по статье 318 Уголовного кодекса РФ.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
16.11.2019 00:19 (UTC+9)
Комментарии: 37
Как остановить? Мост построить! 16.11.2019 04:16

Кому ещё это не понятно?


Октябрь 93 16.11.2019 04:35
Построить мост через Лену практически невозможно. Так как, чтобы не затопить Якутск из за заторов во время весеннего паводка, пролеты моста должны быть не менее 320-360 метров. Даже при этих пролетах придется организовывать специальные службы и подразделения борьбы с заторами во время паводка, в том числе взрывников. Во вторых такие пролеты моста можно обеспечить только вантовыми конструкциями, которые в России не изготавливаются. Конструкции вантовых мостов изготавливают считанные страны. В условиях нынешних санкций навряд ли найдется страна, которая согласится выполнить этот заказ для России. В третьих вантовые конструкции мостов для минус 60 градусов в мире ни разу не изготавливались. Во всяком случае информации у меня такой нет. На протяжении многих лет нам вдувают уши, что можно построить мост через Лену. Но это сказки для наивных или сказки наивных.

Северянин 16.11.2019 14:11
В технике мало "невозможного".При -60оС - есть некоторые сопроматные особенности, однако у Вас ведь при -60оС металлоконструкции все-подряд не разваливаются - не так-ли?То, что в Этой Стране практически все наизнанку - это понятно. Но это - в голове, а не в реальности.

000157 16.11.2019 14:55
"...однако у Вас ведь при -60оС металлоконструкции все-подряд не разваливаются..." - нет предела глупости СЕВЕРЯНИНа, который считает себя большим спецом в и в танкостроении, и "техническим философом", и которому доступнО запредельное, недоступное обычному стаду.

Ё-маё!...

Да лучше вездехода "Харьковчанка-2", полностью сконструированного и изготовленного в СССР, по признанию сотрудников международных арктических станций, на то время не было передвижения по Антарктиде, где температуры под минус 70, не говоря уже о районах КС, где минусовые температуры как минимум на десяток градусов выше - какой ты к ........ спец?


DD северяну 16.11.2019 15:25
"То, что в Этой Стране практически все наизнанку - это понятно. Но это - в голове, а не в реальности." -

Главное северян понимает, что это происходит в его голове.. понимает ведь, но болезнь видно сильнее.. и он продолжает гнать пургу про эту страну изза бугрища...


Северянин 17.11.2019 11:11
Попробуйте сформулировать своими словами - что общего у конструкций моста (вероятнее всего-вантового) и вездехода "Харьковчанка" на базе арт-тягача АТТ, тот в свою очередь - на базе Т-54/55, а тот на базе Т-44, и ранее - концепция Семена Гинзбурга (лучший копировщик по данной теме в СССР).

Будет любопытно ознакомиться с ВАШЕЙ попыткой обоснования ВАШЕГО ДОВОДА.

Ждем-с.


Северянин 17.11.2019 11:16
И да - напомню очевидный и общеизвестный факт.

Экспедиция Амундсена достигла Южного Полюса в 1913-м с первой попытки, на ездовых собачках.

СССР в начале 1950-х - смог достичь Южного Полюса механической тягой - с ТРЕТЬЕЙ попытки.

Бабы из женской сборной СССР "Метелица" - достигли Южного Полюса - ПЕШКОДРАЛОМ.


000157 18.11.2019 09:06
Продолжая твой ряд - тогда и к "Армате" тоже "лучший копировщик" Гинзбург руку приложил?

Кстати, а кто это ему такой титул присвоил, что именно он лучший копировщик, и оперирует этим титулом как уже установившимся бесспорным фактом? Ты случайно не знаешь?

А немцы у кого танки копировали? Может, даже знаешь, у кого первые танки появились?

Решение технических вопросов в мировом масштабе идет примерно одним шагом - где-то в одной стране чуть быстрее в одном направлении на пару шагов, где-то в другой стране в другом направлении на пару шагов опередили в другом направлении, но на пару шагов оказались отстали в другом направлении - это общеизвестно, или, как ты любишь говорить - это Реальность.

Амундсена влекло самолюбивое желание одиночки быть первым, СССР же на государственном уровне основательно готовился для изучения шестого континента - строили базы, конструировали и строили технику, готовили персонал.

Кстати, можешь погуглить - "Снежный крейсер" Иллинойского технологического института - один из тупиковых проектов, те самые "два шага позади".

Что общего у конструкций моста и вездехода "Харьковчанка"? Самое общее - это то, что и то, и другое сделано в России. Первое (мост)) - будет сделан, второе - (вездеход)) уже сделан.


000157 18.11.2019 09:11
"...Бабы из женской сборной СССР "Метелица"..." - постыдился бы!

Специально была организована экспедиция для изучения влияния экстремальных условий и проверки возможностей женского организма в таких условиях - а он: - "...бабы...", "...пешедрала..."


Северянин 18.11.2019 10:42
Я называю вещи своими именами.

Одна из таких "девочек" мне по знакомству в Питере рюкзачок шила за копье. Геологоразведка, рюкзаки на выходе из экспедиции 70 кг (камушки).

Собственно, она про эту "Метелицу" с шутками-прибаутками и порассказывала. Они много чего "походили".

Про "Харьковчанку" - Вы так ни слова по-существу не смогли сказать.

Так что ОБЩЕГО?


Северянин 18.11.2019 10:55
Продолжая твой ряд - тогда и к "Армате" тоже "лучший копировщик" Гинзбург руку приложил?

===========

1. Мы не на "ты". Учитесь вести себя достойно.

2. Учитесь сами находить ответы на свои детские вопросы о мироустройстве.

3. Между Гинзбургом и копипастерами т.н. "Арматы" - как минимум еще 2 фамилии. Они - общеизвестны.

...

Кстати, а кто это ему такой титул присвоил, что именно он лучший копировщик, и оперирует этим титулом как уже установившимся бесспорным фактом? Ты случайно не знаешь?

===

Попробуйте подумать сами - кто присваивает титул сути вещей.

...

А немцы у кого танки копировали? Может, даже знаешь, у кого первые танки появились?

Решение технических вопросов в мировом масштабе идет примерно одним шагом - где-то в одной стране чуть быстрее в одном направлении на пару шагов, где-то в другой стране в другом направлении на пару шагов опередили в другом направлении, но на пару шагов оказались отстали в другом направлении - это общеизвестно, или, как ты любишь говорить - это Реальность.

===

1. Пустословие.

2. Вы путаете реальность и закономерности. Фарш в голове - очевиден.

...

Амундсена влекло самолюбивое желание одиночки быть первым, СССР же на государственном уровне основательно готовился для изучения шестого континента - строили базы, конструировали и строили технику, готовили персонал.

===

Вам озвучили объективный факт - СССР доехал до Южного Полюса с третьего раза. Предварительно - два раза обосравшись.

Что имеете сказать против?

...

Кстати, можешь погуглить - "Снежный крейсер" Иллинойского технологического института - один из тупиковых проектов, те самые "два шага позади".

===

Мне нет необходимости гуглить то, что общеизвестно.

...

Что общего у конструкций моста и вездехода "Харьковчанка"? Самое общее - это то, что и то, и другое сделано в России. Первое (мост)) - будет сделан, второе - (вездеход)) уже сделан.

===

1. Мост - вилами на воде. А если и будет - денежку платить народ устанет. И как обычно - ненадолго весь этот новодел.

2. Харьковчанку - проектировали и делали В Украине.

С первого раза - тоже обосрались. Вернулись к капотной версии АТТ с "кунгом" (2-й индекс). КПП она сжирала на раз-два. Уширители - автогеном по ходу движения сдували нахрен. РФ до сих пор не способна сварить сталь качества Украинской. Никогда не видели стареньких Запоров-965 "ушастых". Он из "фольги". Их не выпускают с конца 1970-х. Видели хоть один РЖАВЫЙ?


000157 - для особо помороженного. 18.11.2019 11:31
Какую ВЫ надерганную отовсюду чушь несете, неуважаемый...

«Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик» хоть почитываем? Профессор Титанушкин вот-вот вернуться должен!


Северянин 18.11.2019 11:41
Филейной частью не вертите.

Вам вопрос поставлен.

Не от фонаря - а по ВАМИ-же сказанному.

Что-как?


000157 18.11.2019 11:54
Запорожцы РЖАВЫЕ видел. Дальше что?

Северянин 18.11.2019 12:04
Это Ваши слова.

Верить Вам на слово - никто уже не будет.

Я видел - диаметрально-противоположное.

Повторю - Вы не ответили на вопрос, заданный Вам по Вами-же сказанному.

Вижу так - Вы в очередной раз публично обделались.


000157 18.11.2019 12:10
ОБЩЕГО - то, что это сделано сначала в СССР, потом в России. Что не так?

Северянин 18.11.2019 12:13
Все понятно.

Ничего ПО СУТИ общего между "Харьковчанкой-2" и мостом - Вы сформулировать так и не смогли.

Иными словами - Вы в очередной (бес-счетный уже раз) - обделались.

И слова Ваши - фуфло, потому что за ними не стоит ничего, кроме Вашего собственного БРЕДА.


000157 18.11.2019 16:51
Кончилась моя трава - нечем мне крыть Вашу плантацию.

И украинская сталь крепче российской, и бред Ваш круче, и копировальщики общеизвестнее.


То что нужен мост через 16.11.2019 06:14

Лену,ни у кого не вызывает сомнения,эти ежегодные проблемы с переправой до ледостава,с печальными человеческими жертвами,ограничение грузопотока и т.д. делает строительство моста еще актуальной. Вроде бы н были проекты ведущих институтов,с учетом всех факторов,но финансирования не было и видимо не будет при нынешней власти.


трудовые резервы 16.11.2019 08:18
При застойном социализме бывало , что вдоль намечаемого зимника делали лунки, устанавливали помпы и намораживали дополнительный слой льда. Сейчас видеокамеры поставим и дальше будем под колёса дуриком кидаться? Человек вапче может руками автомобиль остановить? Или полицейский супергероев по ящику пересмотрелся?

Октябрь 93 17.11.2019 02:22
А почему обязательно нужно строить мост? Почему не построить тоннель под Леной.

Октябрь 93 17.11.2019 02:34
Не один десяток лет люди переправляются в недозволенное время и с риском для жизни через Лену. А наши правители и контрольные органы ежегодно проявляют беспомощность и неадекватные действия. Неужели нельзя на местном законодательном уровне принять соответствующие законы ужесточающие такого рода нарушения? Заблаговременно расставить посты МЧС, ГИБДД и Мэрии на возможных путях незаконных переправ? И не заниматься ежегодной саморекламой. Не проводить бестолковые и многолюдные совещания во время того, когда люди уже устроили самостийные и незаконные переправы.

Инородец 16.11.2019 07:05

Несколько дней ну, можно же потерпеть...


А 16.11.2019 17:57

Как понять "водителя сбившего сотрудника"? На видео видно как сотрудник внезапно выскочил из-за машины и стукнулся в правую сторону автомобиля, после чего встал и пошел как будто ничего не произошло, никаких законных действий об остановке он не подавал, на вид какая то подстава.


Нет слов 16.11.2019 22:52

Надо быть полными идиотами,чтобы поставить всего одну машину ДПС и пару гаишников и пытаться таким количеством остановить сотню машин несущихся на полной скорости из за боязни провалиться при остановке,что нельзя было на том берегу перегородить выезд на лед ,такое создалось впечатление от этого видео,что он пытался остановить для оформления протокола хоть кого нибудь


полярник 17.11.2019 06:49

подобная ситуация на переправах через р.Лена случается ежегодно. Имеется тенденция к тому, что зимы в последние годы теплые, а значит и лед тонкий, не позволяет проехать по нему легковому авто. Что делать ? Ловить и останавливать на всех импровизированных переправах через Лену и другие реки Якутии водителей- нарушителей - дело явно неблагодарное Кардинальное решение проблемы - строительство моста!! Временное решение проблемы - платформы на воздушной подушке для перевозки легкового и грузового транспорта и людей ( разработаны еще в СССР)...


Северянин 17.11.2019 11:42
Сани, лошадь - и вперед.

У Жигуля давление на 4 точки.

У саней - два полоза. Нагрузка распределенная.

У лошадки 2 кгс/см2 копыто давит (по деформируемому грунту).

Машинка на санях/волокуше - груз, а не транспортное средство.


Дядя 17.11.2019 09:18

Вообще то кому какое дело до того кто рискует своей жизнью. Все рискуют своими жизнями, а не чужими, не жизнью мчс ника, ни жизнью чиновника, никто на этой переправе не рискует. Зачем изображать повышенную заботу и участие о чьей то судьбе. Когда кто то еле сводит концы с концами в жизни, или не видит никого просвета, к ниму же не бегут сломя ноги все чиновники с заботой о его судьбе. Еще бы можно было понять всех запрещающих и распределяющих , если бы эти люди рискующие своей жизнью были застрахованы, и им бы пришлось деньги выплачивать, в случае гибели. А так они никому не мешают, едут по своим делам, не просят ничего, ни моста, ни денег, ни работы, ни еще чего то еще. Оставили бы уже их в покое.


Северянин 17.11.2019 11:19
Логично.

Дядя 17.11.2019 12:40
Северянин, совершенно верно. А весь сыр бор то с этой переправой был инициирован недовольными перевозчиками Банально опять все сводится к деньгам. Вот и вся забота.

Северянин 17.11.2019 12:49
Так оно еще логичнее.

Я только поправлю - не к деньгам, а к монопольке.

Суть-то в этом, исходя из изложенного.


Северянин 17.11.2019 11:38

Писковик говорит, что речь идет о логике так называемого:

"ПОТ РО-00030171-99. Правила по охране труда при выполнении перегрузочных работ в речных портах" (утв. Минтрансом России 30.12.1999)

Допустимые толщины монолитного речного льда

при передвижении по нему людей и транспорта

Там тупо нет норматива для машинок массой в тонну.

Минимальная масса - 3 тонны, минимальная толщина льда для них - 25 см.

(для гужевого 1,2 тонны - 20 см).

Собственно - речь о том, что утвержденное МинТрансом - не может быть вменено в обязанность частным лицам в силу части 2 статьи 15 Конституции РФ.

Для работников МинТранса (и только для них) - эти нормативы имеют статус "должностная инструкция".

За нарушение коей - они могут быть привлечены своим руководством с дисциплинарной ответственности "по работе".

Частное лицо тупо не может нарушить то, что для него не имеет силу обязательности "де-юре".


Богатый 17.11.2019 21:34

Это фильм про индейцев вестерн только на машинах . Вахаааахаа


Северянин 18.11.2019 10:57
Это - реалии будущей ВОЙНЫ.

ПАРОМ 17.11.2019 22:24

Беспомощная власть одно и тоже каждый год.Россия построит ж/д на Кубе ура! А наши распродали все и вся и сидят бошку ломают.В Китае построено 1000 мостов всех сортов и моделей.У нас 21-век реку переходим пешком как 100лет назад и то тогда на лошадях да оленях было.


Богатый 17.11.2019 23:11
Однако ! А олени лучше !

Северянин 18.11.2019 08:37
Они "лучше" - только от нищеты.

Если называть все своими именами.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ