В Якутске уличён в антисанитарии продуктовый магазин
В четырех поселениях Ленского района появится надежный интернет
Энергетики ответят на вопросы якутян в прямом эфире
"Якутский шаман-воин" оштрафован за неповиновение полицейскому
Глава районной администрации Крыма погибла в ДТП

ИА SakhaNews. Показания счётчиков клиентов Якутского «Водоканала» по номеру телефона и через мессенджер WhatsApp принимают робот с распознаванием речи и чат-бот.

Умный оператор «Минта» умеет обрабатывать до десяти телефонных звонков одновременно. Во время беседы робот не даст ввести показания меньше предыдущих, а если разница между показаниями будет значительно больше, чем в прошлые месяцы, «Минта»предупредит и попросит дополнительного разрешения на ввод данных у абонента. Если же расход слишком большой – робот не даст ввести передаваемое показание вообще. С инструкцией по использованию данного способа передачи показаний можно ознакомиться на официальном сайте АО «Водоканал», сообщили ИА SakhaNews в компании.

Что касается чат-бота в месенджере WhatsApp, он способен одновременно принимать до тридцати сообщений. Как пользоваться чат-ботом, также можно узнать на официальном сайте компании.

Напомним, что передавать показания счетчиков необходимо с 20 по 27 число расчётного месяца. Сделать это можно несколькими способами:

- в личном кабинете на официальном сайте АО «Водоканал»;

- по номеру телефона 507-248;

- через мессенджер WhatsAppпо номеру +7 984 1001974 (в сообщении необходимо указать номер лицевого счёта, адрес и актуальные показания счетчиков холодной и горячей воды).


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
21.11.2019 10:50 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ