Глава МВД Коми арестован
В Якутске на Вилюйском тракте загорелся городской полигон
В Якутии голод заставил косуль «посягнуть» на сено крестьянских хозяйств
Глава Минздрава Саратовской области стала фигурантом уголовного дела
Россия увеличила вложения в американский госдолг

Автозимник на федеральной автотрассе А-331 «Вилюй» Таас-Юрях Республики Саха (Якутия) – п.Верхнемарково Иркутской области будет открыт ориентировочно 20 декабря.

Дата открытия движения по автозимнику может быть изменена, так как она напрямую зависит от погодных условий.

Пресс служба ФКУ Упрдор «Вилюй»

Справка:

Автозимник Таас-Юрях – Верхнемарково проходит по территории Иркутской области (Усть-Кутский, Киренский, Катангский районы) и Республика Саха (Якутия) (Ленский, Мирнинский районы).

Относится к третьей технической категории автозимников. Общая протяжённость составляет 836 км.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.12.2019 17:48 (UTC+9)
Комментарии: 2
Василий Мазур 10.12.2019 18:32

Какая же жуть реалии некомпетентности и произвола под эгидой закона, предавая забвению исторический опыт и надменно отвергая с 1993 г. мои инновации, наши апробированные результаты , НИОКРы и мои патенты. Так, по льду Ладоги (Дорога Жизни) первые 60 машин пошли в ночь 22 ноября 1941 г. Дорога существовала 152 дня - до 25 апреля 1942. В этом году этот автозимник закрыли 1-го апреля. Это, думаю, варварство и явный транспортный геноцид, учитывая случаи ранее гибели людей. Без никакой спесивости скажу, что ныне мои ноу-хау позволяют на автодороге "Вилюй" обеспечивать круглогодичное транспортное сообщение. Считаю, что налицо также профнепригодность СМИ и порталов, которые лишь констатируют жуткие реалии, не ссылаясь на нашу научность. Кто ещё не видел, советую посмотреть видеоролик в ЮТУБе (Василий Мазур): Ледовая переправа. Это было в 1998г. И всем до фонаря муки, гибель и горе людей. Какая же бесчеловечность, на мой взгляд, на глазах у всех и при некой анемии общества суверенной Якутии. Зато помпы ух ты, начиная с грубого фарса "Умный город." Невообразимой считаю и очумелую, однако дружно одобренную на ЫЛ ТУМЭНе "Стратегию соцэкономразвития Якутии до 2032 г. с целевым видом до 2050-го. Эх-ма! Елена Масюк нужна, думаю, чтобы продолжить фильм "Страна безмолвия" фильмом "Эпоха безмолвия". Тихим ужасом считаю и ух ты рейтинги.


Василий Мазур 10.12.2019 19:43

В марте 2012 г. я в составе комиссии по обследованию эксплуатационного состояния автозимника проехал на а/м от Усть -Кута до Ленска. Тогда я понял, что кто и как управляет. Подумал, что, если бы Косыгин А.Н. в 1956 г. не организовал аврал по автозимнику, учитывая обмеление Лены, то бездарность управления не позволила бы иметь даже такого проезда. А ведь вокруг лес позволял давно применить известный способ при устройстве лесовозных дорог по методу "Углублённая колея." Зато уйма "Заслуженных дорожников", наград и т.д. Какая же мерзость запустения, думаю. Ведь не Россия виновата здесь, учитывая, что эта дорога строится с 1928 г. и до 2007 г. была в ведении Якутии и "повелителей дорог" в составе президентов, начиная с НМЕ, правительства, Минтранса и Управления автомобильных дорог, назначаемых из конъюнктурных соображений и по принципу негативной гомофилии, т.е. по взаимокорыстным интересам. Вспомнил и слова Ф.Энгельса про 3 стадии развития общества: "Дикость, Варварство, Цивилизация." Зато ух ты помпы, где манеры выдают нравы и тлетворный дух "царьков." Это же и национальный позор , в моём разумении. Край досадно, что нет адекватности даже готовое перенять, начиная с ледовой переправы. Лишь архиопасным тупоумием считаю дождевание при морозах Якутии на фоне моего термомеханического способа ускоренного получения льда снизу, о котором я изложил БЕА в 1993 г. Караул, коль общество молчит, что за это время на льдодорогах погибло свыше 300 человек, а многие умерли из-за невозможности своевременно добраться до больниц. Молчат СМИ, ЕР, ОНФ, СПР, ЛДПР, ЫЛ ТУМЭН, депутаты, разношёрстные ОО и т.д.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ