Глава МВД Коми арестован
В Якутске на Вилюйском тракте загорелся городской полигон
Советские войска оказывали помощь участникам Варшавского восстания
Глава Минздрава Саратовской области стала фигурантом уголовного дела
Россия увеличила вложения в американский госдолг

ИА SakhaNews. Проект Ленского моста вошёл в программу строительства и реконструкции мостов, которая 10 декабря утверждена Правительственной комиссией по транспорту во главе с заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Максимом Акимовым, сообщили в пресс-службе главы и правительства республики.

Как сообщает РБК, общая стоимость программы, сформированной по поручению Президента России Владимира Путина, составляет 1,1 трлн рублей. Половину этой суммы (до 2024 года) предлагается взять из других государственных программ. Свои предложения по участию в этой программе направляли МВД, РЖД и регионы, в том числе и Якутия.

Для ремонта мостов в аварийном и предаварийном состоянии, а также для строительства и реконструкции путепроводов до 2024 года будет создана дополнительная программа в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», бюджет которого составляет 4,78 трлн рублей. На дополнительную программу потребуется 362,5 млрд рублей бюджетных средств. Часть из них планируется направить из дополнительных доходов регионов от акцизов на топливо к 2024 году. Среди источников также средства из государственной программы «Развитие транспортной системы».

«Оставшиеся 144 млрд из 507 млрд рублей правительство хочет направить на строительство новых мостов до 2024 года. Средства также будут перенаправлены из других госпрограмм — помимо БКАД и «Развитие транспортной системы», речь идет о федеральном проекте «Коммуникации между центрами экономического роста» общим объемом 1,7 трлн рублей. Один из таких объектов — строительство моста через Лену в Якутии, который Путин одобрил в ноябре», – сообщает РБК.

«На моё обращение Президент страны В.В.Путин наложил визу о своей поддержке и дал поручение председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву внести свои предложения по реализации проекта. Правительство Российской Федерации, исполняя поручение главы государства, включило строительство моста через реку Лена в районе города Якутска в программу строительства и реконструкции мостов», – сказал глава Якутии Айсен Николаев, комментируя решение, принятое Правительственной комиссией по транспорту.

Айсен Николаев напомнил, что за прошедший год проделана большая работа по продвижению строительства Ленского моста – готов проект организации строительства моста, есть поддержка федеральных министерств, Росавтодора, определён вариант прохождения трассы, проведены переговоры с потенциальными инвесторами. По планам главы республики, 2020 год будет посвящён проектированию и прохождению госэкспертизы. Реальное возведение объекта начнётся с 2021 года, и при правильной организации работы мост через Лену с подъездными путями будет построен к 2025 году.

Как сообщает «Коммерсантъ», планируется построить новые мосты в 21 регионе страны, в том числе крупные проекты – мост через Лену в Якутске (оценивается в 85 млрд рублей), через Обь в Новосибирске (37 млрд рублей) и реку Зею в Благовещенске (19 млрд рублей). Общая стоимость всех мостов предварительно оценена в 423 млрд рублей.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
11.12.2019 19:52 (UTC+9)
Комментарии: 10
Богатый 11.12.2019 20:48

Не плохо !


Волк 11.12.2019 21:33

включить не строить...


Секрет Полишинеля. 12.12.2019 13:27
Да и проект, это далеко ещё не сам мост. Несколько рулонов бумаги.

Лена 11.12.2019 22:56

Хорошая новость!


Через Вилюй 12.12.2019 07:37

в районе Верхневилюйска, нет. А рисовали такие перспективы неделю назад...


ЗЕМЛЯК! 12.12.2019 10:44

Любят у нас плодить федеральные программы!! А потом их благополучно не выполнять,не неся при этом ни какой ответственности! Вы посмотрите статистику Счетной палаты по проценту выполнения этих программ! Волосы дыбом!


Василий Мазур 12.12.2019 13:24

Видимо, не дано понять и в престольной, что это особо вредный проект, т.к. не то с проектом и не в том створе. Это воистину жуть реалий некомпетентности и закономерности от произвола правления, когда без царя в голове отвергаются явные научно-технические подхода дискретно-последовательного, т.е. этапного метода стр-ва больших мостов и, особенно, когда непременным условием должны быть экологические, жизненные, экономические и стратегические аспекты и в части непреложности взаимосвязи с военной доктриной. Зато постыдные помпы с ух ты фарсом аж зашкаливают, наводя туману люду. А это уже национальный позор и эпохальная деградация, думаю. На самом уже с 2003 г. года мог быть пилотный буксирно-упорный мост для круглогодичного сообщения со стоимостью не более, чем 500 млн. руб., а затем опустить конструкции тоннеля, как это делается успешно за рубежом. Тогда бы в Якутии мог бы быть впервые в мире мост-тоннель. Это же так просто и наиболее целесообразно, в моём разумении. 12.09.2002г. давал и письмо ШВА про створ и конструктивность, до конца не раскрывая своё ноу-хау тогда уже. Отписано Алексееву А.Н. и глухонемота как всегда или ахинея с отлубом, дескать проектировщикам виднее. Так он отрезал мне в 2005 г. на мою идею про арочные мосты, на которые у меня уже были патенты. В итоге ж/д дорога Томмот-Якутск завышена в пределах 2-х метров, а удорожание составило в пределах 5-ти млрд. руб. Эх-ма!


Василий Мазур 12.12.2019 13:48

Досыл. Намеренно приведу святую истину в форме резолюции тогда на моём письме, чтобы народ знал истоки зловредного правления. Без даты резолюция Борисова Е.А.: "тов. Алексееву А.Н. Прошу изучить вопрос с приглашением автора. Кроме этого, у него есть и идеи по ускорению ранее зимней переправы." Видимо, вспомнил, что я ему в 1993 г. дал письмо про мой термомеханический метод ускоренного получения прочного льда снизу. Он его отписал министру МВД Фёдорову, т.к. дорожники дали чушь в ответе про троса, трубы, дескать я безжалостен к рыбе, а также посоветовали БЕА, чтобы тот посоветовал мне внедрять рацпредлож-е по месту жител-ва (тогда я жил в Алдане). За это время погибло на льдодорогах свыше 300 человек, а многие умерли из-за невозможности своевременно добраться до больниц. Воистину транспортный геноцид по-якутски, думаю, да и ещё на фоне присуждения ранее Якутии 1-го места по развитию сельских территорий в РФ. Тихий ужас и на фоне некой анемии общества Якутии, на мой взгляд.


Василий Мазур 12.12.2019 14:06

Считаю своей святой обязанностью напомнить и про достопамятные слова К.Маркса, что всякая экономия в конечном счёте сводится к экономии времени. С болью в душе напомню, что даже на более коротком маршруте в тупоголовом створе автозимника Хатассы-Павловск ранее умерла беременная женщина, добираясь с Нижнего Бестяха до больницы в Якутск. Невольно, вспоминается и разумный подход аксакалов ранее, определив наиболее рациональным и наиболее безопасным маршрут в створе Зелёный Луг-Н.Б-х. А меня, за то, что я взял на себя ответственность, открыв 17-го ноября 2006 г. движение там для машин весом 10 тн, ещё таскали в городскую и республиканские прокуратуры, враждебно глядя на меня как на преступника. Передали мировым судьям и оштрафовали за доброе дело. А между тем там ездили до 7-го мая 2007г. Это же варварство закрывать в Якутии движение по льду 15-го апреля! Зато с помпой провели форум "Умный город."


Василий Мазур 12.12.2019 19:15

На фоне такой невпопад эйфории, считая это созерцательным отношением к действительной научности и невыразимым ужасом, а также в целях упреждения такого воистину варварского проекта, считаю своим долгом ещё дополнить своё резюме выше. Великий Сибирский путь строился именно по дискретно-последовательному методу, то есть этапному, когда идёт последовательное наращивание мощности дороги по принципу "Дорога строит дорогу". Мой же метод позволял иметь за счёт общего лимита финансовых ресурсов иметь не менее, чем 160 новых буксирно-упорных пилотных мостов. Тогда бы уже давно могла быть и дорога с замкнутым циклом от Якутска до Иркутска на автодороге "Вилюй", строящейся с 1928 г. Само собой, думаю, напрашивается также и вопрос к верхам власти и "Повелителям дорог": "Что же вы творите?" Напомню, что для меня надменное отвержение научности началось в 1990г., не приняв чудную конструкции мостовых свай сечением 35 на 35 см и с уширенной пятой. Первые 4 таких сваи я показал в том году на базе в Большой Мархе. Потом мы их установили в Олёкминске, а далее глухонемота общая. До фени также и СМИ, ЕР, ОНФ, СПР, ЛДПР, депутатам и обществу с ух ты апатией и некой анемией. Смею назвать такой нонсенс "Жуть реалий некомпетентности и закономерности от произвола." Считаю, что если Елена Масюк в 2001 г. создала фильм про Якутию под рубрикой "Страна безмолвия", ныне весьма справедливым аж кричит фильм "Эпоха безмолвия с проказами будущего." Точь-в-точь как у М.Е. Салтыкова -Щедрина "Помпадуры и помпадурши", думаю.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ