Глава МВД Коми арестован
В Якутске на Вилюйском тракте загорелся городской полигон
Советские войска оказывали помощь участникам Варшавского восстания
Глава Минздрава Саратовской области стала фигурантом уголовного дела
Россия увеличила вложения в американский госдолг

ИА SakhaNews. Совет пражского района Ржепорые единогласно одобрил установку памятника солдатам Русской освободительной армии (РОА) генерала Андрея Власова, сообщает 11 декабря «Лента.Ру» со ссылкой на телеканал «Настоящее время».

Уточняется, что мемориал установят к 75-й годовщине окончания Второй мировой войны в Европе. На сопровождающей табличке будет указано, что около трех сотен солдат РОА в мае 1945 года оказали помощь чехам в борьбе с нацистами.

В посольстве России в Праге возмутились этим решением, назвав его циничным. В диппредставительстве отметили, что международным трибуналом в Нюрнберге «злодеяния пособников нацистов» квалифицированы как преступления, не имеющие срока давности.

Пражское восстание — стихийное антигитлеровское восстание, прошедшее с 5 по 8 мая 1945 года. В нем принимала участие 1-я пехотная дивизия Русской освободительной армии под командованием генерал-майора Сергея Буняченко.

Власов — советский военачальник, участник битвы за Москву. В 1942 году, попав в плен, генерал пошел на сотрудничество с немцами, став руководителем военной организации из советских военнопленных и эмигрантов — Русской освободительной армии. В 1946 году он был признан виновным в государственной измене и повешен.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.12.2019 02:48 (UTC+9)
Комментарии: 94
колючка 12.12.2019 03:25

Уроды дубль два. Майданутость штука заразная.


Гаага ждет ! ... 12.12.2019 03:35
МИНИСТРУ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ

ГЕРМАНИИ ГОСПОДИНУ ИОАХИМУ ФОН РИББЕНТРОПУ

Берлин

Благодарю Вас, господин министр, за поздравления. Дружба народов Германии и Советского Союза, СКРЕПЛЕННАЯ КРОВЬЮ , имеет все основания быть длительной и прочной.

И. Сталин (Газета "Правда" №355, 25 декабря 1939 года)


ДД 12.12.2019 06:41
Суд в Гааге поддержал позицию России по керченскому инциденту...

Северянин 12.12.2019 07:24
ГААГА - в точку.

Прямое попадание.

Риспект.

Взятие Брестской крепости немцами и совместный парад в 1939-м - смотрите фотки.

По поводу "памятника" - очередной визгливый бред.

Табличка - за дело. Поскольку - ОНО БЫЛО.

Достойно чехи поступили - тут ничего не скажешь.


Игорь - колючке 12.12.2019 08:16
К сожалению, Вы правы. История учит тому, что она ничему не учит.

Ставить памятники трижды предателям - это в европейском духе.

Первый раз власовцы стали клятвопреступниками и предателями в начале войны, когда сила была на стороне нацистов.

Второй раз власовцы стали предателями, когда весной 1945 года уже самые тупоголовые поняли, что нацистам конец. Они бросили свои позиции, определенные им вермахтом, и побежали сдаваться американцам.

А некоторые (в том числе 1-ая дивизия под командованием Буняченко) умудрились стать трижды предателями - бросили восставших чехословаков и побежали дальше в сторону американцев, когда узнали, что Прага не входит в зону действия западных союзников. Кстати, так было с Веной - ее освободила Красная Армия, потом советские войска ушли, и австрийскую столицу по договоренности заняли союзники.

Новотны ненавидит Россию? В конце концов это его право, но перед тем, как устанавливать эту табличку, сначала узнал бы, сколько союзнических солдат (не советских) было убито частями РОА на Западном фронте.

А власовцев в плен не брали. Это нам говорил наш военрук, фронтовик. Немцев еще туда-сюда, но власовцев в плен не брали.


Игорь 12.12.2019 08:25
Был такой призыв от восставших чехо-словаков по радио: "Руда армада, на помосц!" (Красная Армия, на помощь!"))

Есть документальное подтверждение, об этом призыве упоминается и в свидетельствах фронтовиков.

Сталин приказал Коневу броском на юг помочь восставшим чехо-словакам, а в первую очередь - перекрыть границу соприкосновения с американцами, не дать власовцам и немцам уйти в западную зону. Факт сепаратных переговоров союзников и нацистов весной 1945 года уже многое показал.


=не дать власовцам и немцам уйти в западную = 12.12.2019 09:09
Зачем не дать уйти?

Игорь 12.12.2019 15:05
А затем, что под конец войны уже ходил такой анекдот:

- Поймать Гитлера, раскалить лом, и вставить холодным концом в зад.

- А почему холодным концом?

- А чтоб не смогли вытащить.


не в тему анекдот 12.12.2019 15:40
Гитлер тут причём? Гитлер к тому времени уже был мёртв. Зачем нужно было лишать жизни своих солдат из-за того, чтобы кто-то куда-то не сбежал? Да и пусть бы бежали, гори они синим пламенем, война закончилась.

Игорь 12.12.2019 15:58
На чешских могилах советских солдат и офицеров стоят даты - 9 мая, 10 мая, 12-е, вплоть до июля и августа. Это бойцы Красной Армии, умершие уже после Победы от ран в пражском военном госпитале.

История не имеет сослагательного наклонения, но если бы не было Сталинграда и Курска, не устоял Ленинград и не пал Берлин, если бы в мае 1945 года Красная Армия не стояла в 150 км от Праги, чехи и не подумали бы поднимать восстание, а немцы – перед ними «капитулировать».

Разве это не так?


историк 12.12.2019 16:28
Игорь крутится, как может, только бы не отвечать на неудобные вопросы )))))))) Мастер увёрток! )))))))

Игорь 12.12.2019 16:43
А какой "неудобный" вопрос был?

Вопрос был 12.12.2019 16:56
Зачем нужно было лишать жизни своих солдат из-за того, чтобы кто-то куда-то не сбежал?

Игорь 12.12.2019 17:26
Странный вопрос.

Я ожидал, что будет вопрос об уточнении каких-то исторических деталей, которые я неточно или невнятно подал, а оно вон что.

А для того Сталин приказал Коневу максимально перекрыть границу, чтоб нацисты и их пособники не спрятались на Западе, чтоб сполна получили за свои дела. Когда война шла к завершению, самые ушлые нацисты и их пособники вовсю драпали на Запад, многим удалось спрятаться и отсидеться. Фанатики нацизма умирали, но самые ушлые бежали на Запад, рассчитывая купить себе жизнь. О фактах бегства нацистов и их пособников во время войны уже было известно и в самом рейхе, и в странах антигитлеровской коалиции. И в этом плане поведение власовцев в Праге вполне укладывалось в циничное желание заработать себе очки перед американцами. Когда же узнали, как оно дело обстоит - бросили чехов, и дальше побежали.

Так что вопрос был какой-то более чем странный.


не понимаю 12.12.2019 20:12
Т.е. Сталину было важно наказать каких-то убегающих деморализованных вояк, наказать ценою жизни своих солдат уже после войны? Зачем? Всё, война закончилась, люди перестали погибать! Пускай бегут к чёртовой матери куда хотят.

Игорь 13.12.2019 08:48
"...кто-то куда-то не сбежал...", "...каких-то убегающих деморализованных вояк..." - тебе сколько лет?

Во всех армиях мира к солдатам-дезертирам отношение одинаковое - их находят и расстреливают перед строем, чтоб те, кто считает, что присяга - пустой звук и мылится в бега, знали, что их ждет. Это что касается власовцев.

И немцев нужно было не допустить удрать на Запад и уйти от суда.

Считаю, что необходимость объяснять такие простые вещи вызвана твоей юностью.


Игорь 13.12.2019 16:28
Разум человеческий, к сожалению,ограничен.

Глупость же человеческая границ не имеет.


Какие дезертиры, дядя? 14.12.2019 17:45
Что ты за околесецу несёшь с умным видом? Правильно тут было написано, что кровная месть это была. И ничего более.

Игорь 15.12.2019 08:12
Что ты мелешь? Кровная месть...

Кому кровная месть? Белорусской Хатыни мстили, которую бандеровцы сожгли вместе с жителями? Полякам варшавского восстания мстили власовцы, мародерствуя и убивая? Кого ты выгораживаешь?


Митя 12.12.2019 06:06

Павел Новотны, глава района, ещё 26 ноября написал открытое письмо на имя президента России с ответом на критику решения об установке памятника бойцам РОА. По словам Новотны, жители района поддержали решение о строительстве памятника и напомнил о том, что именно армия Власова пришла на помощь участникам Пражского восстания и помогла освободить от нацистов Ржепорые и западные районы чешской столицы. Новотны также написал, что Россия является символом лжи и распространения страха, и напомнил о неоднозначной, с его точки зрения, роли маршала Красной армии Ивана Конева в истории Чехословакии. Летом 2019 года районный муниципалитет принял решение о перемещении монумента Коневу в другое место и установки там памятника истинным освободителям Праги.


Игорь 12.12.2019 11:19
Простите меня, погибшие, за кощунство, но тогда пусть памятник "...истинным освободителям..." современные чешские руководители поставят рядом с памятником убитыми нацистами и их пособниками детям чешского села Лидице.

Это недалеко от Праги, всего лишь 20 км.


Прага 12.12.2019 12:46
Не лезь в чужой огород. У себя командуй.

Игорь 13.12.2019 08:34
"...Об одном прошу - помните!..."

Я не люблю передачу "60 минут" - слишком много истерики, но когда я увидел, как этот мэр в сеансе видеосвязи кривляется - аж передернуло.

Пусть он ненавидит Россию и русских - его право, но презирать своих соотечественников, и ставить памятники убийцам своих детей - это уж точно "педе....стия духа", как сказал один политолог.

"...Об одном прошу - помните!..." - это же чех написал, Юлиус Фучек, чешский антифашист, казненный нацистами, он, уже приговоренный к казни, обращался ко всем людям - помните!

Что же этот мэр своих презирает? Или Фучек и казненные дети Лидице - это не его соотечественники?


Это их дело. 13.12.2019 15:59
.

Игорь 13.12.2019 16:29
Во-во... Сначала требуют, чтоб Россия не вмешивалась, а потом требуют, чтоб Россия спасала.

Прага 14.12.2019 05:53
В 1968 кого в Чехословакии спасали? Горстку зажравшихся коммуняк? Спасатели, блин...

Прага 14.12.2019 05:54
Никто от тебя ничего не требует, живи спокойно.

Игорь 14.12.2019 10:14
Мы говорим о желании главы района Праги установить мемориальную табличку власовцам, предателям и клятвопреступникам - при чем тут 1968 год?

Это первое. А основное - власовцы, бандеровцы и вообще коллаборационисты всех мастей появились потому что дали зеленый свет нацистам.

Советский Союз предложил объединить все силы - Франции, Англии, Польши - объединить все силы в борьбе против фашизма-нацизма. Но "...Советские предложение были отвергнуты если не с презрением, то с презрительным равнодушием. Впоследствии мы дорого поплатились за это...". Это писал Черчилль - непосредственный участник тех событий.

А после пакта Гитлер-Пилсудский, после пакта Гитлер-Муссолини-Даладье-Чемберлен в руководстве СССР уже не было иллюзий.

"...Кроме советских армий, не было такой силы, которая могла бы переломить хребет гитлеровской военной машине…

Именно русская армия выпустила кишки из германской военной машины…" - ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ВЕЛИКОБРИТАНИИ УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ (из выступлений 1943-1944 гг.):


Митя 12.12.2019 06:06

Немного о фактах. При подходе Красной армии к Праге, чехи подняли восстание, рассчитывая на помощь. Но войска Конева её не оказали. Жители Праги со слабым стрелковым вооружением против частей регулярной немецкой армии, которую поддерживала артиллерия, танки и авиация, были обречены. Но тут неожиданно на сторону чехов перешла 1-я пехотная дивизия армии Власова, которая захватила аэродром в Рузине и оставив немцев без авиаподдержки, начала выдавливать их из города. Бои продолжались до 8 мая, пока из Германии не пришел приказ о капитуляции, после чего немцы вышли из Праги в сторону Германии, а власовцы ушли на запад сдаваться американцам. В боях с немцами в Праге дивизия Буняченко потеряла около 300 человек убитыми. После этого 9 мая войска Конева торжественно вошли в пустую Прагу, где первым делом нашли и расстреляли более 200 лежащих в городских больницах раненых власовцев. В Праге не погибло ни одного солдата советской армии. Фейк о «героическом освобождении» Праги от немцев возник после захвата Чехословакии в 1968 году, когда на Ольшанском кладбище снесли более 400 восьмиконечных крестов на могилах погибших и расстрелянных власовцев и установили на их место обелиски со звездами - мемориал советским «воинам-освободителям».


Игорь 12.12.2019 14:37
Среди восставших чехословаков произошли существенные изменения, во главе восстания стал Чешский национальный совет, ориентирующийся на СССР, и ситуация для власовцев стала не просто плохой, а очень плохой

Руководители ЧНС не хотели «пачкать» себя сотрудничеством с власовцами и заявили, что договоренности, заключенные с «Комендатурой Бартош» они не признают, выполнять не собираются и посоветовали солдатам дивизии сдаваться Красной Армии.

Вслед за чехами «подложили свинью» и американцы. Вечером 7 мая в город прибыла разведка 16-й американской бронетанковой дивизии Паттона, но к маю 1945 года союзники по антинацистской коалиции уже разграничили Европу на зоны «ответственности». Прага должна была стать советской, и главнокомандующий объединенных англо-американских вооруженных сил в Европе Эйзенхауэр запретил своим частям двигаться восточнее линии Карловы Вары – Пльзень – Ческе Будейовице.

Для власовцев это был удар. Участие в восстании потеряло для них всякий смысл, и зарабатывать "очки" для прощения у американцев собственными трупами - для дважды предателей это в принципе невозможно. Вечером 7 мая Буняченко отдал приказ прекратить боевые действия и покинуть Прагу. Утром следующего дня 1-я дивизия РОА ушла из города.

Маятник качнулся в обратную сторону. Гитлеровцы перешли в наступление, территория, контролируемая повстанцами начала стремительно съеживаться, и об условиях капитуляции впору было думать уже не немцам, а чехам.

Советское командование планировало освобождение Праги на 11 мая. Из-за восстания в планы срочно пришлось вносить коррективы. 6 мая войска 1-го Украинского фронта начали движение к Праге. Но до нее было почти 150 км, тем временем как дивизия Буняченко еще 4 мая вошла в с. Сухомасты, откуда до Праги оставалось менее 20 км.

Утром 9 мая в оставленную немцами Прагу вошли войска 1-го Украинского фронта, потеряв в перестрелках с засевшими в городе фанатиками из СС убитыми и ранеными 30 бойцов.


Митя 12.12.2019 06:17

Фрагмент письма Новотны путину: "В окрестностях нашего района до сих пор находится несколько необозначенных памятников, недостойных могил освободителей Праги из рядов РОА, и мне стыдно, что мы только сейчас решили устранить историческую несправедливость, возникшую под влиянием большевистской пропаганды… В Ржепорые помнят власовцев как спасителей, храбро здесь умерших ради того, чтобы принести сюда мир, очевидно, желая искупления своих грехов или американского "плена". Подобно тому, как часть войны они воевали вместе с нацистами, они противостояли большевизму и бросили вызов Сталину, величайшему массовому убийце всех времен, представителю чудовищной идеологии, убившей больше людей, чем нацизм. Мы не будем с кем-либо извне обсуждать наше намерение построить им памятник, их историческую роль, не будем обсуждать это с Россией, символом оккупационной власти, лжи и нарушений прав человека. Этой прекрасной стране я желаю иную современность, иных правителей, рефлексию и больше международного признания, к которому вы принуждаете лишь демонстрацией силы и кранами газопроводов".


Северянин 12.12.2019 07:28
Достойные слова достойного Человека.

Видно, что за ним стоит Закон и объективная реальность.

Гнида-сталин и Варшавские восстание так-же слил на растерзание нацикам. Чтобы поляки не могли свой флаг над своей столицей держать.

Все все понимают, кто на что рассчитывал - но тут просто омерзительные дела - просто мразота чекистская.


Игорь - СЕВЕРЯНИНу 12.12.2019 10:49
"...Варшавские восстание так-же слил на растерзание нацикам..."? Да нет, не так было. Нацисты привлекали для карательных операций именно пособников нацистов, как отличавшихся крайней жестокостью.

Сводный полк бригады РОА под командованием штурмбанфюрера Ивана Денисовича Фролова участвовал в подавлении Варшавского восстания (район Охота) и проявил чрезвычайную жестокость. По свидетельству генерал-лейтенанта германской армии Р. Штагеля, солдаты полка насиловали женщин, расстреливали гражданское население, грабили дома. ...У каждого бойца сводного полка РОНА после возвращения с операции имелось до 15—20 золотых часов. Во время резни, устроенной его полком 5 августа 1944 года, было убито 15 тысяч мирных жителей. В ходе подавления восстания погибло 235 тыс. человек, из которых 200 тыс. — мирные жители. Мародёрство своей бригады Каминский (предшественник Буняченко, расстрелянный немцами за мародёрство)) не только не пресекал, но поощрял и оправдывал перед немецким командованием. 12 августа лично возглавил штурм фабрики в пригороде Варшавы, получил лёгкое ранение.


ДД 12.12.2019 06:41

Суд в Гааге поддержал позицию России по керченскому инциденту


Гаага ждет ! ... 12.12.2019 07:32
это по бредням "самых правдивых СМИ в мире" ... из серии распятых со снегирями диспетчеров Карлосов .

Северянин 12.12.2019 07:52
Лукавство ДД - очевидно.

Решения по существу - НЕТ.

Есть определение о ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ

РоГа пишут:

+++

Российская сторона "полностью удовлетворена" решением межгосударственного арбитражного трибунала, утвердившего порядок работы и правила процедуры в рамках дела о "керченском инциденте", начатого по инициативе Украины.

+++

В российском судопроизводстве - постановление суда, которым дело не разрешается по-существу - именуют ОПРЕДЕЛЕНИЕМ.

А эти уже излукавились напропалую.


трудовые резервы 12.12.2019 08:18

Чехи во время Второй мировой в четыре смены не покладая рук работали на Гитлера. Лет так не через 75, а пораньше, они поставят памятник Гитлеру. Я даже не сомневаюсь.


Митя 12.12.2019 23:07
Началась вторая мировая война. Маленькая Чехословакия после сдачи её интересов в Мюнхене в 1938 и подавленного сопротивления отдельных чешских военнослужащих вынуждена работать на германскую экономику. В это время - И.Сталин, 28.09.1939: « Если Германия попадет в тяжелое положение, то она может быть уверена, что советский народ придет Германии на помощь и не допустит, чтобы Германию задушили. Советский Союз заинтересован в сильной Германии и не допустит, чтобы Германию повергли на землю." С 1939 по 1941 год Германия получила от Советского Союза 865 тыс. т. нефти, 140 тыс. т. марганцевой руды, 14 тыс. т. меди, 3 тыс. т. никеля, 101 тыс. т. хлопка-сырца, более 1 млн т. лесоматериалов, 11 тыс. т. льна, 26 тыс. т. хромовой руды, 15 тыс. т. асбеста, 184 тыс. т. фосфата, 2736 кг платины и 1 млн 463 тыс. т. зерна. Две трети советского экспорта в те годы шли в Германию. Я уже молчу про наше обучение немецких лётчиков, предоставлении военных баз немецкому флоту и льгот по транспортировке немецких грузов Транссибом в условиях англо-французской блокады Германии.

Игорь 13.12.2019 08:27
Для полноты картины нужно было еще привести сообщение ТАСС от 14 июня 1941 года, в котором Советский Союз публично заявил, что он не находится в состоянии войны с Германией, и строго выполняет все ранее принятые на себя обязательства и договоренности.

И не забыть еще разъяснить, откуда в третьем рейхе в конце войны, когда нацисты были в кольце антигитлеровских сил и были отрезаны от всех нефтяных источников - откуда у них появлялись бензин, дизтопливо и смазочные материалы для немецких танков и самолетов? И с чего вдруг в якобы нейтральной Швейцарии, не обладающей ни нефтяными месторождениями, ни мощностями для их переработки нефти вдруг появились сотни тысяч тонн ГСМ за которые нацисты платили не уже не нужными рейхсмарками, а золотом? И где результаты расследования этого факта комиссией конгресса США, почему вскоре после войны эта комиссия свернула свою деятельность?


Северянин 14.12.2019 07:42
И не забыть еще разъяснить, откуда в третьем рейхе в конце войны, когда нацисты были в кольце антигитлеровских сил и были отрезаны от всех нефтяных источников...

=====

Погуглите "нефтяные поля Плоешти".

Только маленькие глупенькие мальчики не знают ,как устроен этот мир.

...

- откуда у них появлялись бензин, дизтопливо и смазочные материалы для немецких танков и самолетов?

=====

Немецкие танки не использовали ни дизтопливо ни бензины.

Погулите что такое "процесс Фишера-Тропша".

А еще подумайте ,почему прекрасный карбюраторный двигатель "Даймлер" немецкого танка Т-3 - был рассчитан на шмаль с октановым числом 67.

Ни одно наземное транспортное средство Вермахта - не использовало в качестве топлива ни один нефтепродукт.

Это - АЗЫ.

Для авиации - были накопленные довоенные запасы и мизерный выхлоп Плоешти. Соляра - только на подводные лодки. У "Тирпица" при всей его охренительности - было топлива на один рейс - первый и последний.

...

И с чего вдруг в якобы нейтральной Швейцарии, не обладающей ни нефтяными месторождениями, ни мощностями для их переработки нефти вдруг появились сотни тысяч тонн ГСМ за которые нацисты платили не уже не нужными рейхсмарками, а золотом?

=====

Оттого-же - отчего и сейчас: международная торговля.


Игорь - для того, кто считает себя взрослым СЕВЕРЯНИНом 14.12.2019 08:05
Первое. Румынские нефтяные поля были отрезаны от нацистов в сентябре 1944 года. Надо внимательнее читать посты.

Второе. "...Немецкие танки не использовали ни дизтопливо ни бензины..." - даже комментировать не буду.

Третье. "...Кому война - а кому мать родна..." - вот с этим согласен. Это при советской власти война - беда для всего народа, а при капитализме война - это золотое дно.

Вы, главное, побольше и подольше стреляйте!


Игорь 14.12.2019 08:40
Для "Мити". Учебный центр "Липецк" был закрыт в 1933 году, как раз к приходу к власти в Германии нацистов, а деятельность его практически была свернута уже к 1930 году. По одним сведениям - 90, по другим около 120 немецких летчиков прошли там переподготовку. Потрясающая воображение цифра!

Давайте не будем забывать, что Советский Союз заключил долгосрочные договора с Германией - так же, как и остальные страны. А до прихода к власти нацистов в Германии были очень сильны позиции коммунистов, членов немецкой компартии, во главе которой стоял Э. Тельман, было свыше шести миллионов, и СССР всерьез рассчитывал на победу компартии на выборах в Германии, и из-за этого и строил долгосрочную политику.


Всадник4 12.12.2019 08:21

про растрелленных в госпиталях власовцах вспомнили, а как немецких раненых чехи во время восстания в госпиталях сотнями насмерть забили не помнят чехи


Клим 12.12.2019 08:29

Правильно Конев поступил,кто Германию обеспечивал танками? Забыли с... ? А мы помним,Восстания они подняли надо было восстания подымать 22 июня 1941 года.Все твари на Гитлера пахали,а сейчас они нас с Гитлером равняют. Ни чего еще не вечер. Братушки в рот вам ...


Прага 12.12.2019 12:41
В заявлении российского посольства сказано: "Установка памятника идет вразрез с вердиктом Нюрнбергского трибунала, который признал власовцев пособниками Гитлера". Староста Новотный категорически не согласен и решил донести свое мнение до российского президента. "Я знаю, что все, что я ему написал, – это правда. Я думаю, что он об этом даже не узнает. Хотя, кто знает. Но у меня больших надежд по этому поводу нет. Я хотел передать послание в посольство тем ответственным лицам, чтобы не лезли к нам, нам это неинтересно. Мы это решим в Ржепорые сами. Это наше дело – как это будет выглядеть, где будет стоять, будем ли мы в принципе это делать. А мы потом посоветуемся и с военными историками, учеными. Но с Россией мы это обсуждать не будем", – говорит он. После того, как Новотный отправил письмо Путину, сайт его района атаковали хакеры – впервые в истории. А сам староста стал героем сразу нескольких программ российских федеральных каналов – там его сравнивают с тезкой-порноактером, показывают его фотографии в нижнем белье. Он по этому поводу пока шутит. "У нас упал сайт. Они нам его отключили. У нас маленькая деревня. У нас есть маленькая фирма, которая сайт обслуживала. Я говорю: ну, парни, ждет вас теперь тяжелое испытание", – рассказывает староста.

Прага 12.12.2019 08:35

Власовцы в Праге похоронены не только в безымянных братских могилах. Некоторые солдаты лежат на территории советского мемориала на Ольшанском кладбище. Знает ли об этом российский МИД – неизвестно. Рассказывает историк Владимир Поморцев. "Пражане воспринимали и красноармейцев, и власовцев как русских, которые пришли и их освободили. И они, в общем-то, не видят разницу, которую видели русские и советские граждане, – как они относились к власовцам. Для них это были просто спасители, которые избавили их от многолетнего немецкого владычества. И вот поэтому, видимо, они, не особо думая, взяли умершего власовца и похоронили его вместе с красноармейцами. Тем более, что это было в конце мая, и много чего перепутано было".


Северянин 12.12.2019 08:55
Какое "освободили"?

А против кого они в 1968-м поднялись?

От фонаря, что-ли?


Официально 12.12.2019 09:39

Идею памятника власовцам аккуратно поддерживают чешские власти – пресс-секретарь президента страны написал, что Чехия может гордо нести памятники своего прошлого. Затем и сам президент Земан заявил, что история неоднозначная, но забывать ее не надо. Самого старосту Ржепорые Милош Земан при этом раскритиковал.


Северянин 12.12.2019 10:32
В 1918-м большевики начали резать всех, кто был связан с "двухглавыми орлами". МОл они злобные эксплуататаоры и вообще не-люди. Резали задорнее некуда.

Сейчас сами двухголовую птицу на герб поставили, размахивают, типа - гордятся.

Как оно - "раздвоения" не возникает?

А если нет - что-ж так задорно резали, и кто мудак по итогу оказался?


ну да 12.12.2019 11:35

В начале сентября небольшой немецкий городок Гослар решил официально лишить Адольфа Гитлера звания своего почетного гражданина — спустя 68 лет после окончания Второй мировой войны и смерти нацистского лидера. Большинство немецких и австрийских городов эту процедуру уже провели, хотя формально необходимости в этом не было. Гораздо больше головной боли властям доставляет материальное наследие Гитлера — они пытаются уничтожить его или найти ему демонстративно антифашистское применение.


... 12.12.2019 14:40

Внучка Иосифа Сталина, американка Крис Эванс (Ольга Питерс}, заявила, что ненавидит своего деда, так как, по её мнению, он убил миллионы людей и испортил жизнь ее семье.


Прага 12.12.2019 15:09

"Они сыграли важную роль в событиях мая 1945 года. Потому что если бы власовцы не перешли на сторону восставших, Пражское восстание развивалось бы по очень печальному сценарию. И скорее всего, это были бы не тысячи погибших, а десятки тысяч погибших, и Прага пострадала бы гораздо сильнее, чем на самом деле. Потому что те разрушения, которые были в Праге, они на самом деле незначительные", – говорит историк-архивист Владимир Поморцев. История Русской освободительной армии довольно неоднозначна – некоторые подразделения воевали с Красной армией на Восточном фронте, некоторые – подавляли Варшавское восстание. В Ржепорые же командир дивизии РОА принял решение участвовать в Пражском восстании. И тем самым стал частью истории района. "Это могли быть и нацистские чудовища, которые предали всех, – я это все понимаю. Но я вижу дивизию, которая бежала к американцам в объятия, чтобы спастись. Они убегали быстро от Красной армии, а у тех в Ржепорые они услышали чешское радио и остановились, и здесь умирали за освобождение Праги", – говорит староста района.


Игорь 12.12.2019 16:24
"...я вижу дивизию, которая бежала к американцам в объятия, чтобы спастись...".

В начале войны, когда сила была на стороне нацистов, бежали к ним в объятия, чтоб спастись...

В конце войны, когда нацистам кирдык пришел, бежали в другие объятия, чтоб спастись...

Самые обыкновенные трусливые приспособленцы, дезертиры и клятвопреступники, которые хотели выжить любой ценой при любом режиме - а им памятники хотят ставить.


=которые хотели выжить любой ценой= 12.12.2019 16:53
Ты бы как поступил? Легко сидеть в уютном креслице за клавиатурой и клеймить людей. Не всё было так однозначно. Но из кресла-то виднее?

Игорь 12.12.2019 17:30
А ты что, получил бы у немцев мундир, паёк, винтовку и стрелял бы, лишь бы только выжить?

Снова Игорь съехал с ответа. 12.12.2019 18:16
и перевёл стрелы в обратную сторону. )))))) Мастер диалога! )))

Игорь 13.12.2019 08:12
Я надеялся, что ты сам понял из моих постов, но раз ты не понял - разъясняю.

Набор в РОА был добровольный. Сами писали заявление, получали паёк, мундир, денежное довольствие, добровольно давали присягу Адольфу, служили нацистам, убивали партизан, проводили репрессии среди мирных жителей других государств. Белорусскую Хатынь сожгли бандеровцы 118 батальона вспомогательной полиции, над поляками варшавского восстания зверствовали власовцы - не счесть примеров, потому что вояки из них были никудышние, а грабить и бесчинствовать - это они мастера были.

Говорю за себя, если ты не понял - я не буду прислуживать нацистам, стрелять в людей за паёк и возможность грабить.


Игорь 14.12.2019 08:11
Во-во... А потом корчат из себя невинно репрессированных...

"...Я чё? Я ничё! Мне сказали стреляй - я и стрелял, я ж не виноват, что меня заставили!... А меня за это коммуняки поганые на Колыму отправили! За что? Я ж не хотел! И теперь поэтому давайте мне компенсацию за отсидку колымскую, как невинно пострадавшему от Советской власти!..."


Герой ты трибунный, Игорёк. 14.12.2019 18:00
Нутро у тебя коммуняцко-агитационное.

Игорь 15.12.2019 08:43
Это ты молодец, что не причислил меня к своим бандеровцам или власовцам, или чей ты там.

У нас своих козлов полно Разных писателей Быковых которые преподают в Вузах 12.12.2019 18:13

и университетах Так чего же вы хотите?


мы хотим 12.12.2019 18:35
чтобы такие, как ты, в вузах и университетах не преподавали.

Игорь 13.12.2019 08:14
Что да, то да... Что Быков, что Венедиктов, и иже с ними - одно поля ягодки.

читатель 14.12.2019 05:59
Быкова и Венедиктова знают, слушают и читают, они популярны. А ты-то кто, Игорёк? Чем интересен людям? Только и можешь что дерьма на вентилятор набросить из-под тишка.

Игорь 14.12.2019 08:24
У кого Быков популярен? У потомков власовско-бандерского отродья? Согласен.

Военная коллегия России после 1991-1993 годов пересматривала дела многих военнослужащих, по некоторым делам были вынесены оправдательные приговоры, но обстоятельств для оправдания генералу Власову не нашли. Командующий 2-ой ударной армии просто бросил её, и пошел шляться по лесам, спасая собственную жизнь. И точно так же в конце войны бросил свою РОА и побежал к американцам спасать свою собственную жизнь, и писать об этом дважды предателе книгу в серии ЖЗЛ ("Жизнь Замечательных Людей", )), как этого хотел Быков - ну, это уж действительно "пед...астия духа".

И Венедиктову причины возникновения войны следует искать в идеологии нацизма - господства арийской расы над остальными "унтерменшами", а не в своей ненависти к России.

Боже ж ты мой, куда мир катится? Юлиус Фучек, чех, которого нацисты казнили, из тюремной камеры, уже приговоренный к казни, писал:

"...Об одном прошу - помните!!!..."

Ко всем людям обращался же!.... И получается, что его же в первую очередь соотечественники забыли...


по материалам чешских СМИ 12.12.2019 19:36

"Российские федеральные каналы возмущены и говорят о том, что памятник власовцам установят чуть ли не на месте мемориала Коневу. Это конечно же ложь. Появится ли памятник власовцам в Ржепорые – пока неизвестно. Как и то, как он будет выглядеть. Скорее всего, речь идет не о статуе, а о мемориальной табличке. Муниципальные депутаты будут голосовать по этому вопросу в декабре. Пока же в Ржепорые объявили персоной нон-грата российского посла в Чехии Александра Змеевского и президента Путина. Им в районе с населением в 4,5 тысячи человек теперь не рады".


МУТяшке 13.12.2019 01:21
МИтяй не зарывайся, не ту статистику ты приводишь, уж как Солженицын ты наш

МУТяшке-у 14.12.2019 06:01
Опровегни. В чём вопрос? Давай, вперёд.

Митя 12.12.2019 22:35

За весь период 1941-1945 гг Красная армия потеряла только пленными около 4 миллионов (это грубо - там счёт даже по отдельным «котлам» шёл плюс-минус десять тысяч). В основном сдавались в начале войны, пока немцы не слишком набедокурили: в 1941 сдались в плен 2,5 млн, в т.ч. в первый месяц 0,7 млн. В одной только РОА Власова за два года существования перебывало 0,8 млн человек, а ведь кроме неё существовали десятки различных подразделений вермахта, сформированные преимущественно из советских пленных. Всего Германии служило по разным грубым оценкам порядка 1,1-1,6 млн граждан СССР. Все они Сталиным зачислены в предатели и с уцелевшими после войны не церемонились. Беспримерное в мировой истории количество предателей. Каждый четвёртый-пятый военнослужащий – изменник. И те, кто вслед за сталинской пропагандой повторяет эту чушь, тем самым утверждают, что граждане СССР– самые склонные к предательству люди. Но это же не так. Там были, конечно, и отъявленные мерзавцы. Так их и в Красной армии было изрядно. Но большинство военных, сдаваясь с оружием на поле боя, не Родину предавали, а не хотели воевать за Сталина и его режим. Погуглите, например, о полковнике Викторе Ивановиче Мальцеве – типичная судьба. В конце войны эти люди попали в положение, из которого не было хорошего выхода. Среди них было множество замечательных русских людей, достойных хотя бы понимания и сочувствия. Об их трагической судьбе россияне практически ничего не знают, да и знать не хотят. Не так давно историк, занимавшийся историей власовского движения и защитивший на этом материале диссертацию (запамятовал фамилию, но кому интересно - в сети информацию о нём найти не сложно), был подвергнут гонениям. Советская история полна мифов и фейков.


ДД 13.12.2019 08:01
Пленными 4 млн.. которые бежали бежали и бежали.. вот именно они и стали основой партизанского движения сломавшего западную машину изнутри!

Северянин 14.12.2019 08:06
Они стали пленными из-за потери командования.

С до-военными директивами "не поддаваться на провокации".

Маневр "канны" (клещи) двумя танковыми группами в отрыве от тылов, по пробитому заходят оккупационные войска на лошадиной тяге, неспешно встают и держат окружение (нет снабжения), пока не сдадутся.

При тотальной радиофикации и отличном взаимодействии родов войск.

При стратегической разведке с самолетов. летающих до 14 км высоты.

При всего 4-х ударных танковых и приданных им моторизованных группах, впервые в истории реализовавших "концепцию Дуэ". У сталина было под 10 таких танковых групп - большинство угроблены в контр-ударах под Вязьмой.

Когда Гитлер к середине войны завернулся башкой окончательно и запретил танковым группам Вермахта МАНЕВР, даже локальный-тактический - Гудериан послал всех на три буквы, и ушел на пенсию. Так Гитлер и просрал - и Сталинград и Курскую Битву.


Митя 12.12.2019 22:53

Вот ещё цифры, характеризующие порядки в сталинских вооружённых силах. Во время войны трибуналы осудили более 2,5 млн советских граждан. Из них 472 000 были осуждены за "контрреволюционную деятельность" и 217 000 расстреляны. Смертные приговоры, как правило, исполнялись перед строем солдат сотрудником Особого отдела (позже СМЕРШа) или взводом красноармейцев. Для сравнения: британские военные трибуналы приговорили к смерти 40 военнослужащих, французские – 102, американские – 146. Немецкие трибуналы приговорили к смерти 30 000 военнослужащих, и примерно такое же количество немецких дезертиров было расстреляно в конце войны без суда и следствия – в основном военнослужащими частей СС и военной жандармерии.

Можно удивляться, как эти замордованные солдаты ещё кого-то побеждали. И уж, конечно, не благодаря Сталину, а вопреки ему и несмотря на.


ДД 13.12.2019 08:05
А что в америке или британии была война??? Сколько городов британии было оккупировано? Сколько населенных пунктов сожжено карателями вместе с жителями? Кто вообще из ник побывал в пекле? Ты чмо чего равняешь? Это не сравнимые вещи, в россии была самая жестокая форма войны - геноцид. Отсюда и строгость законов военного времени. Но цифры твои лживы, есть другие цифры которые можно найти.

Игорь 13.12.2019 08:15
Ссылку на документ (первоисточник).

Игорь. 13.12.2019 08:16
Для "МИТИ".

Ссылку на документ, откуда такие сведения. И ссылку на первоисточник, а не на чей-то пересказ.


Митя - Это Гойзман Венедиктов Латынина Быков Сытин Мануэль в одном флаконе 13.12.2019 16:45
Когда СССР развалили то таких митяев появилось пруд пруди Всех смешали в кучу особенно в бывших успешных республиках Которые при СССР жили как коты в масле Прибалтика Украина Грузия Скоро фюрера начнут хвалить Митяи найдуться

Митя 13.12.2019 21:23
Игорь, вы специально нарываетесь на грубость? Сдержусь … Цифры расстрелянных по советской армии можно найти, например, в монографии Вадима Бирштейна «СМЕРШ, секретное оружие Сталина» (Серия «АИРО-ХХ — первая публикация в России» под ред. Г.А. Бордюгова. М.: АИРО-XXI, 2018. 832 с.). Цифры по иностранным армиям – например, Замятин С.С. Временные бойцы // Проза.ру...... Открою вам во избежание прошлых и будущих вопросов, любознательный вы наш, маленький лайфхак: любой текст, любую цитату копируете в поисковую строку Гугла – и вам откроется на выбор перечень источников.

Митя 13.12.2019 21:35
Насколько я вас успел узнать, эта информация вас не устроит. Вспоминается, как на моё суждение о настроении людей в Украине – а у любого жителя любой страны есть ощущение преобладающих настроений – вы спросили: ты что, опрос населения Украины проводил? Опроса и личного подсчёта расстрелянных я не проводил, виноват.

Северянин 14.12.2019 07:57
Для ДД.

Вы без-умны - упрекать Британию (остров) в отсутствии СУХОПУТНОЙ войны с Гитлером.

Не рискнул к ним Гитлер сунуться (операция "Морской Лев")- это факт. Это последствия Битвы за Нарвик. При формальной победе немцев - порт они таки взяли и удержали. При равных потерях на море. Почитайте на досуге в Википедии той-же.

10 несчастных эсминцев и пара крейсеров с той и другой стороны - рубилово до смерти и даже после нее - на берег выбрасывались, горели - продолжали торпедировать противника. И одни и вторые.

Для Германии это была потеря 1/4 всего флота.

Потому и не сунулись через Ла-Манш - потеряли бы весь флот. И кобздец бы им пришел.

Назовите ХОТЬ ОДНУ подобную битву любого из 3-х флотов СССР в 1941-45м.

Ждем-с.


Игорь - для СЕВЕРЯНИНа 14.12.2019 08:59
Расскажи, "знаток", как весь флот метрополии от одного только упоминания о "Тирпице" бросил конвоировать 34 беззащитных судна каравана PQ-17 и здрыснул - расскажи, "знаток".

И заодно расскажи (если знаешь)), как Лунин для торпедной атаки по "Тирпицу" четырнадцать раз всплывал под перископ, рискуя быть обнаруженным боевым охранением "Тирпица".

Расскажи.


Игорь - для Мити. 14.12.2019 09:15
Я люблю историю, увлекаюсь историей Второй мировой войны, и никогда не упущу возможность узнать что-нибудь новое.

Но сейчас,на волне свободы и демократии, расплодилось столько горе-историков, что трудно, иногда просто невозможно отделить правду от вымысла. Кто-то действительно хочет узнать правду, и работает с первоисточниками, а кто-то преследует свои собственные цели.

Я старался знакомиться со всем, что попадалось под руку, на первых порах просто взахлеб до утра зачитывался, но, как пишут литераторы, опьяняющий воздух свободного доступа к настоящим - настоящим, как мне казалось на первых порах - истинам постепенно перешел в тяжелый угар похмелья.

Поймал на лжи В. Суворова (Резуна) поймал на лжи И. Бунича, поймал на лжи М. Солонина - и уже начинаешь критично относиться к тому, что они пишут.

Я читал В. Берштейна. Я не могу сказать, что он вызывает у меня доверие.


Игорь - для СЕВЕРЯНИНа 14.12.2019 10:44
ПеречитайТЕ (так уж и быть - ТЕ, хотя не заслуживаеТЕ)) документы Черчилля, где он оправдывается о причинах отзыва кораблей британского флота от судов каравана PQ-17, не буду занимать места.

Пикуль добавил свои эмоции в английские документы? Его право, право, как бывшего юнги-рулевого эсминца "Грозный", в 15 лет ушедшего воевать.


Игорь - для СЕВЕРЯНИНа 14.12.2019 10:53
Это где я упрекал Британию в отсутствии сухопутной войны? Вы, батенька, не путайтесь в корреспондентах.

А если уж зацепили английские экспедиционные войска - может, Вы объясните, зачем Гитлер остановил немецкие танки и приказал выпустить из Дюнкерка английские и французские войска? И почему англичане так и не рассекретили все детали переговоров Рудольфа Гесса с высокопоставленными англичанами, перелетевшего в Британию в мае 1941 года, за месяц до нападения нацистов на СССР?

И умоляю - не сводите все к ЛУКАВСТВУ.

Уже до рвоты надоело.


Северянин 14.12.2019 11:05
ПеречитайТЕ (так уж и быть - ТЕ, хотя не заслуживаеТЕ)) документы Черчилля, где он оправдывается о причинах отзыва кораблей британского флота от судов каравана PQ-17, не буду занимать места.

Пикуль добавил свои эмоции в английские документы? Его право, право, как бывшего юнги-рулевого эсминца "Грозный", в 15 лет ушедшего воевать.

==========

Вам предоставлена возможность изобличить свою ложь, коли Вы подписались под ложью Пикуля.

И да, таки уточните - а "отозвал"-то - куда?


Игорь - для СЕВЕРЯНИНа 14.12.2019 16:23
Черчилль: "...Мы не считаем правильным рисковать нашим флотом метрополии к востоку от острова Медвежий или там, где он может подвергнуться нападению немецких самолётов, базирующихся на побережье..."

Сталин: "...Приказ английским военным кораблям конвоя PQ-17... покинуть транспорты и вернуться в Англию, а транспортным судам рассыпаться и добираться в одиночку до советских портов без эскорта наши специалисты считают непонятным и необъяснимым..."

Из 35 судов каравана PQ-17 до Мурманска дошли 11 судов.


Игорь - для СЕВЕРЯНИНа 14.12.2019 16:26
В 1971 году на русский язык была переведена книга «Разгром конвоя PQ-17» английского историка Дэвида Ирвинга, которую англичанин написал за 2 года до аналогичной книги Валентина Пикуля. В Великобритании книга Ирвинга была запрещена, так как по решению суда содержала клевету в отношении ВМС королевства.

Северянин 15.12.2019 01:47
1 - Вы обвинили Британию в отсутствии сухопутной войны с Гитлером. Вас уличили в лукавстве.2 - Вы прогнали кучу агитационных прогонов (рожденных в отделах спец-пропаганды) - которые настолько же всем известны, насколько и лукавы. Про синтетическое топливо для немецких танков - Вас опять уличили в лукавстве. 3 - Куда "сдриснули" (в Вашей терминологии) корабли боевой группы, идущие параллельно конвою PQ-17, и не входившие в него - Вы так и не изложили.4 - Северные Конвои - не ходили в Мурманск. Мурманск был полностью разрушен, 1/4 всего - шла на собственные нужды Кольского полуострова. От Териберки - 3/4 судов конвоев - шли вдоль берега в Архангельск, откуда все вывозилось по ж/д. Это все - общеизвестные аксиомы.Вы лукавы на-круг.

Северянин 15.12.2019 02:16
Про "беззащитные суда конвоя"

https://topwar.ru/3046-gibel-konvoya-pq-17.html

=====

16 конвоев прошли в СССР фактически без потерь, на очереди был конвой PQ-17

PQ-17 вышел в море из залива Хвальфьорд на северо-западе Исландии 27 июня 1942 года. В состав конвоя входили 35 транспортов (из них 2 советских), 3 спасательных судна и 2 танкера.

(!!!) Непосредственно эскорт конвоя осуществляли 6 эсминцев, 4 корвета, 4 противолодочных судна, 3 тральщика, 2 подводные лодки и 2 корабля ПВО, командовал силами эскорта коммандер (капитан второго ранга) Джек Брум. (!!!)

Именно он после окончания войны подал иск на писателя-историка Дэвида Ирвинга в суд и отсудил у него 40 000 фунтов стерлингов, большие деньги для 60-х годов прошлого века.

- Группу ближнего прикрытия конвоя под командованием контр-адмирала Гамильтона составляли 4 крейсера и 3 эсминца,

- дальнее прикрытие обеспечивал флот метрополии – 2 линкора, 3 крейсера, 14 эсминцев и 1 авианосец.

При этом весь флот соединенного королевства не мог спать спокойно, пока у берегов Норвегии курсировал немецкий линкор «Тирпиц». Если бы в 1942 году опытный психиатр протестировал командный состав английских ВМС, он бы наверняка поставил бы всем офицерам диагноз «Тирпицофобия». Этому были свои причины, в мае 1941 года немецкий линкор «Бисмарк» однотипный «Тирпицу» на 6 минуте боя отправил на дно гордость королевского флота линейный крейсер «Худ», имевший на вооружении почти такие же 381-мм орудия главного калибра.

=====

Там же

=====

Выбор Дадли Паунда

Днем 4 июля одному самолету-разведчику улыбнулась удача, он смог сделать снимок гавани Тронхейма (западные области Норвегии находятся почти напротив Исландии), где обычно стоял «Тирпиц». В этот раз стоянка была пуста!

После завершения войны Ирвинг, а за ним и Пикуль обвинили Дадли Паунда, который в 1943 году скончался от инфаркта, в почти всех смертных грехах. Англичанин назвал его тупым службистом и бездарью, а Пикуль обвинил в некомпетентности и трусости. Но что будет, если мы поставим себя на место первого лорда и попытатемся решить обвинение с бесконечным количеством неизвестных. Данные: немецкий линкор «Тирпиц» исчез со свой стоянки. Где он находится неизвестно, но необходимо предполагать худшее. Худшим является то, что линкор вышел в море для перехвата конвоя PQ-17. При этом нам не известно и время выхода линкора в море…

Так думал адмирал, принимая решение о судьбе полярного конвоя. У него было два варианта. Первый ничего не предпринимать и дать конвою спокойно дойти до России, но в таком случае «Тирпиц» мог сначала позавтракать крейсерами и эсминцами ближнего прикрытия, а затем отобедать беззащитными транспортами. Второй вариант давал больше риска, но в случае успеха обещал навсегда успокоить немецкий линкор на дне моря. Чтобы это осуществить достаточно было «всего лишь» связать «Тирпиц» боем с соединением адмирала Гамильтона и промурыжить его до подхода основных сил флота Великобритании.

Тогда Дадли Паунд выбрал второй вариант. Он приказал транспортным судам рассредоточиться, как можно быстрее покинуть строй и следовать в северные порты России по одиночке. Подобная практика, когда корабли шли в СССР самостоятельно уже не раз применялась и не без успеха, такие рейсы назывались «капельными».

=====

ИТОГО - Вы обивнили британских моряков в трусости, тогда как именно конвой (скорость ходе едва-едва 10 узлов) малыми группам "сдриснул" от вышедшей немецкой эскадры с Тирпицем, а боевые корабли британцев (не его охранение, которое и осталось при конвое) пошли умирать в предстоящем бою против Тирпица - самого совершенного боевого корабля в мире на от момент.

И именно они отстреливались в Горле Белого Моря у самого Архангельска от немецких бомбардировщиков, а не советские "сталинские соколы" с наземных аэродромов.

Вас в очередной раз изобличили в лукавстве.


СЕВЕРЯНИНу 15.12.2019 10:12
Я уже читал это, но мне больше нравится позиция Советского Союза.

Черчилль заботился о флоте метрополии, Сталин заботился о СССР.


Северянин 16.12.2019 08:35
О реальности судят по собственным эмоциям - только БАБЫ.

Вопрос был поставлен - обоснования нет.

Опять персонаж - ОБДЕЛАЛСЯ,

Как и во ВСЕХ остальных случаях.


Игорь - "лукавому" СЕВЕРЯНИНу 16.12.2019 10:31
"...Худшим является то, что линкор вышел в море для перехвата конвоя PQ-17..." - конец цитаты.

**************************************************

"...Анализ ситуации командованием ВМФ СССР показал, что даже.... используя караван PQ-17 в качестве "приманки", шансов перехватить линкор "Тирпиц" совместными силами было больше. Несогласованно оставив же караван в ситуации неведения относительно местоположения немецкого линкора, англичане существенно снизили эти шансы... Решение об оставлении каравана было не продуманным..."

Н. Г. Кузнецов. "Курсом к победе".


======== 14.12.2019 01:57

Англичане выходят из ЕС им надоело спонсировать бедные страны союза Крупные доноры тоже пока не определились Германия Франция Голландия Италия и еще поменьше Кормить всех этих бедных родственников уже никто не хочет Да еще Украина как Паниковский или Иполлит Матвеевич Один - дай мильон , дай мильён Второй - Мусье, жэнэ манж па сис жур Гебен зи мир битте этвас копек ауф штрюк брод - дайтэ мэни шо нэбудь пойисты


Северянин 14.12.2019 07:51
Вы балакаете о том, чего не в состоянии осознать.

Британия выходит из ЕС - это цивилизационный раскол, а не "деньги".

Украина, несмотря на Чернобыль - способна выращивать по 2 тонны зерна на каждого жителя, включая детей и стариков.

В РФ - 100 млн.тонн на 132 млн.жителей (с мигрантами - 145 млн). С мега-дотациями - чуть больше 100 млн.тонн, , без дотаций - чуть меньше.

Если завтра Украина, США, Канада, Швеция и т.д. сельхоз-доноры - просто перейдут с выращивания зерна на рапс для биодизеля - кое к кому в калиточку на "заднем дворе" постучится 1,5 миллиарда голодных братушек-китайцев. Небольшими такими группами по миллиону человек.

Так устроен мир.


Если бы Да кабы Никто никого сегодня задарма кормить не хочет 14.12.2019 22:45
Поэтому Англия и Выходит

14 лет Брюссель кормит хитрожёпых поляков Задарма

уже больше 120 млрд евро умудрились получить

Украине и не снилсь такие дармовые деньги Люди уежают от дураков во власти Так что будет дальше неизвестно никому Всякие Митьки Шмитьки и прочие это балаболы


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ