В Якутии утвердят список системообразующих предприятий
Закрыт автозимник Таас-Юрях – Верхнемарково
НГРЭС ограничила горячее водоснабжение 42 должникам
Энергосбыт принимает заявки на сезонное подключение дач
СМИ: в Туркмении запретили носить маски и произносить слово «коронавирус»

ИА SakhaNews. Зима в Южной Якутии всегда сопровождается обильными снегопадами. Для работников «Железных дорог Якутии» это не новость, тем не менее, сугробы доставляют путейцам массу хлопот. Снег, падая на железнодорожную колею, создаёт дополнительное сопротивление движению, увеличивает расход энергии, способствует снижению скорости. Поэтому в зимний период борьба со снегом выходит на первый план и путейцы ЖДЯ всегда на трудовом посту. Во время обильных снегопадов служба переходит на усиленный режим работы, сообщили ИА SakhaNews в железнодорожной компании.

«Подготовка к снегоборьбе у нас на железной дороге начинается задолго до первого снега: за решающими станциями закрепляется техника, готовятся пути и места для выгрузки снега, разрабатываются графики работы снегоуборочных машин и механизмов с указанием очередности очистки от снега и льда станций и станционных путей, – сообщил начальник службы пути Владимир Апанаскевич. – На очистке путей от снега задействовано четыре единицы техники, в том числе снегоуборочная машина СМ-5, два снегоочистителя СДПМ и железнодорожный самоходный кран с навесным оборудованием для снегоборьбы. С сентября по январь было очищено от снега 11,7 тысячи стрелочных переводов, общая протяжённость очищенного пути составила более 79 тысяч км, вывезено около 27 тысяч кубометров снега».

Апанаскевич отметил, что какой бы современной и мощной ни была снегоуборочная техника, в сильные снегопады без ручного труда на железной дороге не обойтись. Первыми в любое время суток на уборку снега выходят дежурные бригады путейцев во главе с дорожными мастерами. Если они не справляются с большим объёмом работ, то приказом объявляют «вторую очередь по снегоборьбе» – на пути выходят работники других структурных подразделений. Чтобы не допустить остановку движения поездов, в особо сложных ситуациях к борьбе со снегом может быть привлечён весь неоперативный персонал компании – от бухгалтера до начальника.

Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поездов, помимо снегоуборки несмотря на пятидесятиградусные морозы путейцы выполняют такой же объём работ, как летом.

Благодаря хорошей организации работы службы пути и слаженному взаимодействию всех служб ЖДЯ железная дорога работает бесперебойно, обеспечивая доставку грузов и пассажиров, отметили в ЖДЯ.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
20.02.2020 16:42 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ