США ввели санкции против связанных с "поваром Путина" людей
Кому следует побеспокоиться о замене заграничного паспорта
Восьмилетний якутянин спас сверстника
От Фургала перед арестом требовали уйти в отставку?
Голунов потребовал 5 млн с задерживавших его полицейских

ИА SakhaNews. Мостовой железнодорожный переход для сообщения Сахалина с материком легче построить, чем тоннель. Такое мнение выразил глава региона Валерий Лимаренко в интервью телеканалу РБК.

"С учетом того, что, ориентировочно, по сценарию до 2030 года будет построен мост, я думаю, что проще построить мост", - сказал он. Лимаренко также отметил, что тоннель было бы разумнее построить для сообщения с японским островом Хоккаидо.

На данный момент у Сахалина есть только морское и авиационное сообщение с материковой частью страны.

Проект строительства железнодорожной линии Селихин - Ныш с мостовым переходом через пролив Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах - мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста. Общая длина железнодорожной линии должна составить более 580 км. По информации Лимаренко, уже известна точная стоимость проекта: на создание перехода потребуется 252,8 млрд рублей. Подробности финансирования пока не уточняются, сообщает ТАСС.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
27.02.2020 07:18 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ