Якутского «шамана» признали опасным для себя и окружающих
Что происходит в Черкесске?
Лжеклерки дважды за день обманули жительницу Якутии
В Якутске закрыт проезд по улице Лермонтова
В Якутске расследуется дело о гибели подростка на пожаре

Уважаемые потребители!

В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, ПАО «ДЭК» вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании.

С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удалённом режиме. В офисах компании приём временно будет приостановлен. Для решения всех возникающих вопросов ДЭК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны горячей линии.

Энергетики просят заблаговременно осуществить регистрацию в Личном кабинете, что позволит удаленно взаимодействовать с компанией. Регистрация осуществляется без посещения офиса на сайте ДЭК в разделе «Личный кабинет».

Также доступна бесплатная мобильная версия сервиса, скачать которую можно в магазине приложений Google Play или App Store (выбрать приложение «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт).

Получить или предоставить копии документов можно через сервис «Интернет-приемная» на сайте ДЭК. Для оформления заявок, решения вопросов по подключению, сверки оплат, консультаций по иным вопросам введен дополнительный номер контактного центра 8 800 775 3 777.

Получить консультацию по любой теме можно:

1. В личном кабинете клиента или в «Интернет-приёмной» на сайте ДЭК;

2. По телефонам контактного центра 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни, или по телефонам указанным в квитанции.

3. Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции или через «Интернет-приемную».

Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:

• в Сбербанке (интернет-банк Сбербанк Онлайн и мобильное приложение). При оплате через приложение Сбербанк Онлайн, терминалы и банкоматы Сбербанка теперь необходимо указывать номер лицевого счета таким, как он отражён в квитанции (без добавления «5000» и «500»).

• в Азиатско-Тихоокеанском банке (интернет-банк и мобильное приложение);

• в банке ВТБ (интернет-банк и мобильное приложение);

• в КБ «Восточный» (интернет-банк);

• в Совкомбанке (интернет-банк);

• в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации;

• в мобильном приложении «Квартплата +».

Подробно – на сайте компании в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата» (выбрать регион Нерюнгринский район РС(Я).

Пресс-служба ПАО «ДЭК».

Справка:

ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» образовано в 2007 году. Является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО.

На территориях Сахалинской области, Камчатского края, Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) выполняет агентские функции по расчётам за коммунальные услуги на основании агентских договоров с гарантирующими поставщиками и ресурсоснабжающими организациями.

РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации.

РусГидро вырабатывает три четверти электроэнергии для Дальнего Востока и является крупнейшим производителем тепла. Установленная электрическая мощность электростанций

РусГидро составляет 39,4 ГВт, в том числе на Дальнем Востоке - свыше 13 ГВт; тепловая мощность – 19 000 Гкал/час.

Также РусГидро обеспечивает передачу электроэнергии (активы группы в регионе включают более 104 тысяч км электрических сетей) и её сбыт конечному потребителю.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
30.03.2020 11:29 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ