Якутия выиграла 30 млн рублей на «перезагрузку» библиотек
В Якутске полностью отключат от водоснабжение
ЦЭС отремонтировали с января более 90 единиц оборудования
В авиакомпании «Якутия» завёлся взяточник?
Река Колыма подступит к аэропорту Зырянка

Уважаемые потребители!

Энергосбыт ПАО «Якутскэнерго» работает с потребителями в дистанционном формате. Для удобства клиентов специалисты контакт-центра Энергосбыта подготовили ответы на часто задаваемые вопросы.

– Как заплатить онлайн за коммунальные услуги, поставляемые ПАО «Якутскэнерго»?

– Рекомендуем потребителям, не выходя из дома, вносить платежи за свет и тепло:

через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»,

через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: ссылка «Оплатить банковской картой» на главной странице,

через Сбербанк Онлайн,

через мобильные приложения банков ВТБ, «Россельхозбанк», «Газпромбанк», «Росбанк»,

через портал ГИС ЖКХ,

через мобильное приложение «Квартплата+» или Платёжный кабинет (pay.kvartplata.ru) системы «Город».

– В течение какого времени зачисляется платеж, произведённый через Личный кабинет?

– Зачисление платежа, совершённого через Личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго», производится моментально.

– В течение какого времени производится зачисление платежа, который совершён через Сбербанк Онлайн?

– Средства, оплаченные с использованием других платёжных систем, в том числе Сбербанк Онлайн, зачисляются на лицевой счет потребителя в течение трёх рабочих ней.

– Как узнать номер лицевого счёта?

– Номер лицевого счета указывается в платёжном документе (квитанции). В верхней части квитанции есть строка «Номер ЛС».

– Как рассчитывается размер платежа, если нет показаний счётчика?

– В таких случаях начисление платежей производится в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства номер 354 от 6 мая 2011 г.

В случае отсутствия показаний счетчика начисление производится:

• в первые три месяца — исходя из среднемесячных показаний;

• по истечении трёх месяцев — на основании нормативов потребления с учетом повышающего коэффициента.

– Как производится расчёт, если потребитель позже предоставит показания счетчика?

– В этом случае делается перерасчёт на основании фактических показаний счетчика.

Напоминаем, что в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой очный приём посетителей в центрах обслуживания потребителей, пунктах приёма платежей и офисах Энергосбыта временно приостановлен.

Потребители могут задать вопросы и получить консультации:

• через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: (регистрация — по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта; для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, придумать пароль, подписать согласие на обработку персональных данных, в профиле — ввести номер лицевого счета, указанный квитанции);

• по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00);

• через сайт ПАО «Якутскэнерго»: (ссылка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице сайта) — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов;

• написав обращение на электронный адрес: informсобачкаyakutskenergo.ru — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов.

Способы дистанционной передачи показаний счетчиков:

• через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: (ссылка «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта);

• через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в Личном кабинете: (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» – необходимо ввести номер лицевого счета, указанный в платежном документе (квитанции));

• через приложение Сбербанк Онлайн (раздел «Платежи» / «ЖКХ» / «Электроэнергия» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета);

• на электронный адрес: puсобачкаyakutskenergo.ru (необходимо указать адрес и номер лицевого счета);

• по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00).

Потребители, получившие СМС-уведомления о необходимости передачи показаний счетчика, могут направлять данные по ссылке, указанной в СМС.

Многоканальный телефон контакт-центра: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00, без перерыва, звонок бесплатный).

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго».

Энергосбыт осуществляет реализацию электрической и тепловой энергии в 20 районах республики, расположенных на территории Центрального, Западного и Южно-Якутского энергорайонов.

Справка:

ПАО «Якутскэнерго» – дочернее общество Группы «РусГидро» и основной гарантирующий поставщик электрической энергии в Республике Саха (Якутия), осуществляющий деятельность на всей территории субъекта РФ.

В состав «Якутскэнерго» входят Каскад Вилюйских ГЭС им. Е.Н.Батенчука, Якутская ГРЭС, Якутская ТЭЦ. Два предприятия электрических сетей обеспечивают транспортировку электроэнергии до потребителей. Энергосбыт осуществляет реализацию электрической и тепловой энергии и услуг ЖКХ на всей территории республики.

ПАО «Якутскэнерго» владеет пакетами акций АО «Сахаэнерго», АО «Теплоэнергосервис», АО «Якутская энергоремонтная компания», АО «Энерготрансснаб».

Установленная электрическая мощность объектов «Якутскэнерго» – 1 149,757 МВт, тепловая – 1723,651 Гкал/ч. Протяжённость высоковольтных линий по цепям – 24 641,6 км.

РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации.

РусГидро вырабатывает три четверти электроэнергии для Дальнего Востока и является крупнейшим производителем тепла.

Установленная электрическая мощность электростанций РусГидро составляет 39,5ГВт, в том числе на Дальнем Востоке – свыше 13 ГВт; тепловая мощность – 19 000 Гкал/час.

Также РусГидро обеспечивает передачу электроэнергии (активы группы в регионе включают более 104 тысяч км электрических сетей) и её сбыт конечному потребителю.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.04.2020 12:32 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ