Якутия выиграла 30 млн рублей на «перезагрузку» библиотек
В Якутске полностью отключат от водоснабжение
ЦЭС отремонтировали с января более 90 единиц оборудования
В авиакомпании «Якутия» завёлся взяточник?
Река Колыма подступит к аэропорту Зырянка

Как оформить заказ продуктов на дом? В чем преимущество таких покупок? Какие меры предосторожности соблюдают курьеры? Специалисты ответили на эти и другие вопросы, а также рассказали, как работает система доставки товаров в компании «Айгуль».

В условиях, когда горожанам важно соблюдать режим самоизоляции и не покидать свои дома без крайней необходимости, услуга по доставке продуктов становится как никогда актуальной. Поэтому компания «Айгуль» предоставляет своим покупателям такую возможность и воспользоваться ей не составляет труда. Достаточно лишь установить на свое мобильное устройство приложение PriceBox.

Заместитель директора компании PriceBox Алексей Горбулин рассказал о преимуществах такого удобного способа покупок: «Чтобы получить товары из гипермаркета «Айгуль» на дом, покупателю достаточно установить наше приложение PriceBox, найти магазин в списке, выбрать необходимые товары и оформить заказ. Затем заявка поступает сборщикам, которые звонят клиентам, уточняют детали и спрашивают, какой способ оплаты им более удобен. Далее приезжает курьер, забирает товары и доставляет на указанный адрес».

Горбулин подчеркнул, что курьеры при передаче заказов строго соблюдают дистанцию, работают в масках и перчатках. У каждого из них имеется бейдж с информацией о сотруднике.

Руководитель службы доставки Иннокентий Попов дополнил, что курьеры очень серьезно подходят к вопросам защиты от коронавирусной инфекции: используют защитные костюмы, а также своевременно меняют защитные перчатки и маски: «Сотрудники проходят инструктаж, где говорим об обязательном соблюдении дистанции и других мер предосторожности. У курьеров есть одноразовые перчатки, которые меняются после каждого заказа. Регулярно пользуемся антисептиками и меняем защитные маски. Используем спецкостюмы».

К слову, заказывать продукты из «Айгуля» не только безопасно, удобно, но и довольно выгодно. Ведь при совершении покупки на сумму от 3 500 рублей, стоимость доставки в размере до 300 рублей компания берет на себя. Таким образом, если вы живете в радиусе 9 км от магазина, то перевозка продуктов вам обойдется бесплатно.

Гипермаркет «Айгуль» по адресу ул.Кальвица 14/5 продолжает работать в прежнем режиме, с соблюдением мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции. Об этом сообщила директор магазина Капитолина Белецкая.

«Наш гипермаркет открыт для покупателей в обычном режиме с 9:00 до 21:00. Регулярно проводим санитарную обработку помещений и проветриваем каждые два часа. Строго следим за соблюдением покупателями дистанции 1,5 метра на кассах, а сами кассиры работают в перчатках и масках», - рассказала она.

Специалист по маркетингу компании ООО «Айгуль» Сергей Бубякин отметил, что в нынешних непростых условиях для компании по прежнему одним из главных приоритетов является предоставить широкий выбор качественной и доступной продукции жителям Якутска.

«Уже на протяжении многих лет наш гипермаркет совершенствует сервис для покупателей и создает дружественную атмосферу, чтобы иметь возможность удовлетворять их потребности. И в эти непростые времена мы наладили для горожан удобную систему доставки товаров на дом, которая позволяет им продолжать наслаждаться качественными продуктами по доступным ценам. Ведь наш главный принцип — покупки в радость, и мы прилагаем много усилий, чтобы поддерживать его и далее», - сказал Бубякин.

Для ответов на различные вопросы покупателей и оказания им технической поддержки, в компании «Айгуль» работает горячая линия. Обратиться к специалистам вы можете по номеру: 8-800-100-06-16.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
13.04.2020 22:44 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ