В Якутии на дороге насмерть замёрз житель Магадана
ЖДЯ: В Якутске изменился адрес посадки пассажиров
В Якутии выявлено ещё 169 больных и 44 носителя COVID-19
Игра «Стойбище» поможет улучшить знание родного языка
Анатолий Чубайс получил должность

ИА SakhaNews. В российской рознице с начала апреля продажи средств для мытья полов подскочили на 98 процентов, влажные салфетки — на 51 процент, а мыло — на 50 процентов. Об этом «Известиям» рассказали в компании Nielsen Россия, которая провела соответствующее исследование.

Продажи антисептиков продолжают увеличиваться на тысячи процентов. Наибольшим спросом пользуются влажные салфетки — в конце марта +294 процента, а к середине апреля — +164 процента.

В Nielsen отметили, что сначала россияне создавали запасы продуктов питания длительного хранения, а потом начали закупать средства для поддержания чистоты. Похожая ситуация и в других странах, затронутых COVID-19.

Опрос, проведенный компаний, свидетельствует о том, что после окончания пандемии коронавируса спрос на средства бытовой химии и санитайзеры может остаться на высоком уровне.

По итогам марта производители бытовой химии и товаров личной гигиены зафиксировали рост продаж в этих категориях на 15-20 процентов, заявил исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев. По его словам, это создает неопределенность в плане производства, особенно когда некоторые регионы вводят пропускную систему для передвижения граждан и транспорта.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
21.04.2020 09:40 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ