Якутского «шамана» признали опасным для себя и окружающих
Что происходит в Черкесске?
Лжеклерки дважды за день обманули жительницу Якутии
В Якутске закрыт проезд по улице Лермонтова
В Якутске расследуется дело о гибели подростка на пожаре

ИА SakhaNews. С начала года новыми пользователями «Личного кабинета» на сайте стали около 6 000 клиентов Амурэнергосбыта (филиала ПАО «ДЭК»). Только за период «карантинных каникул» к сервису подключились более 650 человек. Таким образом, общее число регистраций на сегодняшний день превышает 61 000, сообщили ИА SakhaNews в ДЭК.

Как поясняют энергетики, интерес клиентов, особенно в апреле, вполне предсказуем. В связи с распространением коронавирусной инфекции нового типа и рекомендованными Правительством РФ ограничительными мерами, с целью защиты здоровья населения, с 30 марта офисы компании закрыты, и очное обслуживание граждан не осуществляется. В таких непростых условиях именно возможности «Личного кабинета» позволяют людям решать все основные жилищно-коммунальные вопросы, не выходя из дома. Среди наиболее востребованных услуг: онлайн-оплата квитанций за ЖКУ без комиссии и передача показаний приборов учета. Главными преимуществами сервиса является доступность к данным своего лицевого счета в любое время суток, прозрачность истории начислений и расчетов, а также возможность совершения необходимых операций удалённо, без обращения к сотрудникам ДЭК.

Для регистрации в «Личном кабинете» клиентам необходимо выбрать соответствующую вкладку на сайте компании, ввести имя, адрес электронной почты, придумать пароль и в завершении, после подтверждения внесенных данных через ранее указанный e-mail, добавить номер лицевого счёта.

Практически все функциональные возможности онлайн-сервиса доступны и в мобильных приложениях Дальневосточной энергетической компании. Скачать их можно бесплатно в App Store и Google Play.

ПАО «ДЭК» обращает внимание на то, что операции, осуществляемые клиентами с помощью Личного кабинета или его мобильных версий, надёжно защищены, и возможность несанкционированного раскрытия персональных данных исключена.

Справка:

ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» образовано в 2007 году. Является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО.

На территориях Сахалинской области, Камчатского края, Нерюнгринского района республики Саха (Якутия) выполняет агентские функции по расчетам за коммунальные услуги на основании агентских договоров с гарантирующими поставщиками и ресурсоснабжающими организациями.

РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации.

В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании.

Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области.

Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн частных клиентов и свыше 100 тыс. корпоративных.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
24.04.2020 09:55 (UTC+9)
Комментарии: 1
Нерюнгри 24.04.2020 10:53

Молодые могут быстро подключится.А вот старое поколение пенсионеры рабочие не могут никак сами открывать к сожалению эти же кабинеты.Ни ПФ ни соцзащита обучение компьютерной грамотности не проводять своим пенсионерам.Люди остались по ту сторону жизни.Желающим помогли бы то проблем всем уменьшится.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ