В Якутске снесли самовольно построенные объекты
Регионы обязали обеспечить школьников средствами гигиены
Таяние ледников Гренландии уже не остановить
Нерюнгринец получил от предприятия компенсацию в 168 тысяч
АЛРОСА не будет выплачивать дивиденды за первое полугодие

ИА SakhaNews. Количество памятников Владимиру Ленину в стране "непропорционально зашкаливает", заявил 26 апреля в своей авторской программе "Вести недели" на телеканале "Россия 1" телеведущий и журналист Дмитрий Киселев, передает РИА Новости.

г.Ялта.

"Если оценивать в рыночных категориях, то доля статуй Ленина монопольна. Ведь памятных знаков Ленину — от статуй до досок — в России порядка 100 000, а Пушкину, например, — лишь 150. А Петру Великому — даже менее 100. Как быть? На мой взгляд, эту ленинскую монополию надо признать, с ней не согласиться и пропорции изменить. Сохранить монументальные произведения и оценить актуальность тех, что из гипса или на скорую руку отлиты из бетона", — отметил Киселев.

г.Петрозаводск.

"Странное дело. За тело Ленина у нас официально отвечает ФСО. Конкретно ухаживает за ним Институт растениеводства. Раз в два-три года Ленину шьют новый костюм, меняют сорочку и повязывают галстук. Памятники Ленину защищены государством. А кто отвечает за Ленина как за персонажа истории — не очень понятно. Он по-прежнему фигура раздора и сомнений", — сказал Киселев.

г.Якутск.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
27.04.2020 04:28 (UTC+9)
Комментарии: 60
Гаага ждёт ! ... 27.04.2020 04:57

Снести ! как у нас ! дышать легче станет .


У вас - это у кого? 27.04.2020 23:33
Вы, господин без гражданства, что имеете в виду? Гаага вас никогда не приютит - для них вы не существуете, так как являетесь пережитком СССР. Назовите хотя бы раз, где вас именно таких приютили и может ваши хозяева поделятся в чем ваша польза.

Гааге 27.04.2020 05:12

а у вас-то с чего, Прибалт? Вам-то что до наших памятников? Нам и с ними дышится неплохо. Еще только воевать с памятниками осталось. Как на Украине что ли? Да и проблемы на первом плане сейчас совсем другие.


Ты за всех не говори. 27.04.2020 05:54
Снимать нужно эти статуи по всей России. До тех пор пока эти изваяния торчат на городских площадях, не будет жизни нормальной в стране.

Прибалт ненавидит 27.04.2020 09:35
все советское,хотя окончил БЕСПЛАТНОЕ среднее,затем ВЫСШЕЕ образование в СССР,зато обожает ваффен СС,марширующих по центральным улицам Латвии,ну очень обожает...

Да 27.04.2020 13:10
Киселеву заказ, отвлечь народ от злободневных проблем. Которые шкалят

Жаба 27.04.2020 07:33

Под красным знаменем и с именем Ленина и Сталина ковалась Великая Победа , перестань страна орать лицемерно о празднике Победы , держа в кармане кукиш.Мерзко от этого лицемерия и лжи.Как жаль , что на место памятников Ленину, вы поставите лучезарному


Памятники 27.04.2020 07:55

Ленину должны сохранены,ведь он создал первую в мире,социалистическую страну. Сколько же раз хотели задушить.антанта,гитлер,про от своих антисоветчиков до сих пор слышим проклятия в адрес СССР. Между тем при социализме были достигнуты бесплатная медицина,образование,экономика страны стала второй,после США. А сейчас после "перестройки" чтоимеем? 21 млнов НИЩИХ,экономика в ,опе,около 200 т.н.олигархов,трлны долларов в офшорах,в банках запада,разгул коррупции,казнокрадства,отчего шарахаются даже западные страны. Так что памятники Ленину должны быть сохранены.


Была бы в СССР крепкая экономика, то 27.04.2020 08:19
он бы не развалился. Хватит экспериментов над людьми! Памятники Ульянову снять с площадей, улицы переименовать!

ДД 27.04.2020 19:38
Верно, была крепкая да хрущев брежнев ее раскачали.

У коммуняк всегда кто-то виноват. 27.04.2020 20:53
То акулы империализма, то сионисты, то космополиты и ревизионисты, то румынские шпионы.

Вниманию ДД 27.04.2020 23:36
А не хотели бы вы в доХрущескую крепкую экономику в ГУЛАГе ее поддерживать?

Лучше чем в Брежневские времена, те кто их помнит, уже жить не будет, а те кто не помнит - им и сравнивать не с чем.


ГРУСТНО.. 27.04.2020 08:11

Памятники ни кому не мешают!! В цевилизованных странах ничего никогда не сносят!! Это история,плохая она или хорошая,но эта история! В Москве,на Лубянке идиоты снесли памятник Дзержинскому,и теперь они сами не могут показать детям пальцем на образ тирана!


История отдельно от памятников Ленину. 27.04.2020 08:22
На историю никто не покушается.

=они сами не могут показать детям пальцем на образ тирана!= 27.04.2020 12:29
Зачем детям показывать памятники палачам и рассказывать о кровавых годах государства? Вырастут и сами разберутся что к чему. Детство не для этого

якутянка 27.04.2020 18:47
Да и пусть стоят эти памятники. Они никому не мешают. Это глупость, пустая трата времени и денег - сносить памятники. Это только у нас, да еще в странах бывшего соцлагеря. Какая-то ЖАБА душит правителей (может мечтают, что их запомнят и им поставят памятник...). Время пройдет... А наши потомки сами рассудят что делать... Да и не до памятников нам - есть более насущные дела. Их о-о-очень много, а жизнь коротка.

Киселев зря болтать не будет 27.04.2020 08:21

Значит нашелся очередной спаситель России, который будет стоять памятником.


Жаба 27.04.2020 08:36

Ждем , когда объявят сбор средств на снос памятников Ленину!!! Демократия , однако.Потом объявят , что это решил народ России.


Очень интересно наблюдать за Киселевым 27.04.2020 08:53

Не припоминаю ни одного ведущего, который бы доводил гражданам информацию, как умалишенным или неразвитым детям, используя интонацию, чеканя каждое слово и допуская частые повторы, чтобы акцентировать внимание слушателей. Его раздражаюшме монологи нравятся ему самому, он упивается своей речью. В общем, рупор власти.


Нате вам 27.04.2020 23:05
Согласен на снос памятников Ленину если вместо него поставят памятник месту, где мы сейчас обживаемся.

Обживаемся? 28.04.2020 03:14
Мы уже обои наклеили и интернет провели!

Алдан 27.04.2020 09:35

Пропагандоны. Помешали памятники. Памятники устанавливались в ту эпоху, когда они были актуальны. Ленин между прочим строил государство, а не пилил бюджет, не плодил дормоедов и воров. Пускай сначала что-нибудь построят, не допустив хищений, а потом решают, что там поставить. А то лишь бы переименовать, захапать и поделить, развалить. А самим что-то создать с нуля слабо?


Волк 27.04.2020 13:12
ник смени....а то получается за весь Алдан толкуешь...

Юг Якутии 29.04.2020 15:06
Чего, сильно зубастый, что б указания указывать.

Че 27.04.2020 10:21

Руки прочь от Ильича


Ну всё 27.04.2020 10:23

Фрески в храме уже есть, осталось памятники возвести, да мавзолей освободить.


колючка 27.04.2020 11:23

Кому они мешают эти памятники? Ну, если рассыпается от ветхости, то тогда убрать. Смысл воевать с памятниками? От этого ничего не меняется.


Ещё как меняется 27.04.2020 12:19
Памятники Ульянову и Сталину - это памятники коммунистической идеологии, которая возводилась и стояла на крови и обмане.

Волк 27.04.2020 13:39
ты это у кумуняков спроси...

колючка 27.04.2020 17:19
Но это же история нашей страны, свернув памятник с постамента вы не измените прошлое. Толку в том, что после царствования Эхнатона, его памятники разбивали? Он всё равно остался одним из самых интересных фараонов Египте. А кто помнит тех, кто велел уничтожить наследие Эхнатона? Лично мне кажется, что война с памятниками -- занятие абсолютно дурацкое, ибо она ничего не даёт. Сломав памятник, победителем не становишься.

Памятник от слова "память". 27.04.2020 18:30
Памятник - это сооружение, поддерживающее воспоминания о чём-либо, культурное наследие страны. Какие воспоминания должен поддерживать памятник Ульянову-Ленину? Красный террор? Разгон учредительного собрания? Голодомор и лагеря ГУЛАГа? Раскулачивание и депортации народов? Политические репрессии? Или это вычеркнуть и забыть?

колючка 28.04.2020 17:25
Никакого голодомора не было, был голод, который был во многих местах СССР, хоть немного историю почитай, прежде чем сюда со своим ГОЛОВОмором лезть.

Колючей 28.04.2020 19:21
Не лезь в темы о которых не имеешь малейшего понятия. Намокаю в эту тему с головой.

Кривда 27.04.2020 12:03

Памятники надо ставить ученым, поэтам, писателям и героям, а не политикам, у которых руки по локоть в крови собственного народа.


ans 29.04.2020 01:50

учёные одни уходят - другие появляются, одно знание сменяет другое, и завтра над первым уже будут смеяться.

знавшие это до нашего времени, жители о. пасхи мудро выстроили "своих достойных" в ряд (возможно били ли они некоторых своих истуканов палками по голове, или в досаде н раскачивали), однако, даже имена и тех кто в шапках, тех кто без запоминать не стали.

кстати есть предположение о том, что те которые изначально стояли с шапками были военными маори (у военных тем более майоров без шапки стоять не прилично).

это связывается и с тем, что прообразам истуканов было не безразлично будут бить его за что-то по голове, или по шапке.

как вы поняли: смысл каждой вещи проверяется временем.


Якутия , которая на юге 27.04.2020 12:29

У современных политиков руки в алмазах и золоте , а это наркотрафик для таких счастливых , как Вы.


Волк 27.04.2020 13:19

Эти сволочи, придя к власти в 17 году, начали сносить всё " до ОСНОВАНЬЯ". - а затем ???...они сносили не только памятники, храмы...они ЛЮДЕЙ миллионами " сносили" !!!!!...не сторонник Кисилёва. но здесь поддержу его...памятники Сатане должны быть снесены полностью...


Волку 27.04.2020 13:51
Ленин - величайший философ и мыслитель , но вам это понять не дано.Вы у полного корыта, а это главное в вашей жизни.

Волк 27.04.2020 14:09
он бандит и убийца !!!!... но вам этого не понять...вы у пустого корыта...

Волк 27.04.2020 17:15
добавлю...если у меня достаточно воды и пищи я ни о чём не беспокоюсь....

ans 29.04.2020 04:54
кое-кто в 17 веке начал бороться с «основами» веры истинной: принялся иконы с ликами святыми ломать и жечь, в храмах молитву с новым распевом читать приказал, двумя перстами креститься запретил, брады брить и главы подстригать велел, людей от веры истинной единственной отказываться принуждал, тех кто от старой веры не отказался пытать и смертью казнить предписал…

не молю о воздаянии божественном тому. и тем, кто крест не тот будет целовать худого не пожелаю.

от того, кажется, что от односложных выводов и мыслей некоторых ни общности, ни человечеству пользы не будет.

жалеть остаётся тех, кто чужие однобокие суждения за истину единую и непреложную принял.


Алдан Волку 29.04.2020 15:10
Этот деятель заложил основы великого государства, в котором ты очевидно появился, воспитывался, бесплатно учился, лечился, получил профессию и путёвку в жизнь. А не батрачил на загнивающих помещиков и великосветских бездельников, не чистил сапоги японским, английским, американским, польским и пр. интервентам.

Алдан-у 29.04.2020 21:45
Гражданин, не несите чушь! Ленин смертельно ранил Российское Государство, а Сталин - добил. А Советское государство вырастило и воспитало 86% троечников, которые в данный момент находятся у власти. В гробу я видел ваш СССР вместе с КПСС, Полит Бюро и всеми его лидерами, памятниками и мавзолеями.

Переплавить в Путина 27.04.2020 13:51

Токо , шоб руки по швам держал


Справедливое требование. 27.04.2020 21:38

Это не памятники культурного наследия России, это памятники советской диктатуре. Передать содержание памятников Ленину местным организациям КПРФ и пусть за счёт своих партийных взносов оттирают Ильича от голубей. Если адепты коммунизма не ухаживают за памятником своего лидера, тогда его убирать и пусть ставят его у себя во дворе или на балконе. Почему содержание памятника ненавистному мне человеку должно быть за мой счёт, счёт налогоплательщика?


ДА УЖ! 27.04.2020 22:10
Подождите не много и советские времена многим кто их хаит и поносит будут казаться золотыми!

Физмат 28.04.2020 01:28

В этот день, в 1938 г. по обвинению в шпионаже, арестовали профессора теоретической физики Льва Ландау, в последствии Нобелевского лауреата. За него заступился сам Нильс Бор, написав письмо Сталину. Освободил через год. Коллег с кафедры расстреляли. А памятники, конечно же, Ленину и Сталину.


ans 29.04.2020 02:31
может лучше сносить за ваш счёт? и вам, как истинному борцу, в порядке творческой инициативы начать ездить по стране с киркой и ломом.

обязательно запаситесь справкой о том, что ваша деятельность вошла в список необходимых, и неотложных мероприятий, крайне способствующим улучшению санитарно-эпидемиологического климата.

будет ещё лучше сделать это вместе с единомышленниками...

любопытным росгвардейцам представляйтесь просто ником.

удачи вам физмат.


Что вы спорите?! 28.04.2020 03:22

Это памятники не только Ленину, но и тому поколению, которое их ставило. Не вы их ставили, и не вам их убирать, потому что историю набело нельзя переписать.


Памятники именно Ленину 28.04.2020 06:58
без всяких поколений! Не нужно тут мозги людям пудрить!

Крест 28.04.2020 22:39
Памятник поколению - это скульптурная композиция Мухиной "Рабочий и Колхозница". К нему вопросов нет. Это действительно памятник той эпохи. А Ульяновых убрать!

Сохранить один . На его могиле. 28.04.2020 10:32

И хватит.


Север 28.04.2020 16:37

Придет время будут другие, "племя младое и незнакомое" , сносить, когда актуальность пройдет.

Как-то неудобно в центре столицы (мироздания) будет возвышаться языческий идол ХХ века.

Я пел и буду петь: Ленин всегда с тобой

…В горе, в надежде и радости.

Ленин в твоей весне,

В каждом счастливом дне,

Ленин в тебе и во мне!


Юг 28.04.2020 17:14

Почему памятников царей Петра, Александра в советское время не сносили?. Даже в самый разгар коммунистического нигилизма, эйфории 20-30-х гг.. Вообще, в 21 веке "ленины" не в центре должны возвышаться, а должны находиться в соответствии своего историко-культурного восприятия обществом. Если, они шедевры скульптуры, как скульптура царя Александра, то они будут охраняться государством


=Почему памятников царей Петра, Александра в советское время не сносили?= 28.04.2020 22:27
После Октябрьской революции 1917 года большевики решили, что в России необходимо уничтожить все памятники «царям и их слугам». Спустя полгода, 12 апреля 1918 года они выпустили законное основание для сноса монументов. Им стал декрет Совета народных комиссаров РСФСР «О памятниках Республики». Документ подписали Владимир Ленин, Анатолий Луначарский, Иосиф Сталин и секретарь СНК Николай Горбунов. «Памятники, воздвигнутые в честь царей и их слуг и не представляющие интереса ни с исторической, ни с художественной стороны, подлежат снятию с площадей и улиц и частью перенесению в склады, частью использованию утилитарного характера», - говорится в первом пункте декрета. Летящие с постамента статуи императоров, разрушенные мемориалы героев Отечественной войны и могилы тех, кто был объявлен контрреволюционером - на месте памятника Александру II после революции большевики делали все, чтобы стереть память о царской России.

... 28.04.2020 22:31
Следующей жертвой майского вандализма стала на тот момент единственная конная статуя - памятник герою русско-турецкой войны генералу Михаилу Скобелеву. Ее уничтожение инициировали рабочие завода Гужона (позднее - «Серп и Молот»). Досталось и мемориальному комплексу Александра II, который располагался на склоне Кремлевского холма (сейчас - Боровицкий). Вокруг статуи императора тянулась величественная арочная галерея - на ее сводах находились 33 мозаики с изображениями русских государей. Рабочие сбросили монумент императора в 1918 году, а остальные элементы снесли десять лет спустя. Примечательно, что в годы военного коммунизма пустоты в основании памятника использовались в качестве могил для расстрелянных врагов революции. Сильнее всего декрет ударил по Москве в 1920–1930-е годы. Тогда был уничтожен ряд архитектурных шедевров на территории Кремля, взорван храм Христа Спасителя.

... 28.04.2020 22:34
Так кто пытался уничтожить многовековую историю России?

Кривда 28.04.2020 21:27

Я думаю многим, не только мне, хотелось бы, чтобы в центре моего родного города стоял памятник человеку, которого чтит и любит народ. Человеку, которого вспоминают все добрым словом, которым гордятся. Человеку, о котором каждый отец будет рад рассказать сыну нечто, ради чего стоит жить и радоваться жизни.. Мимо Ленина мы с сыном проходим молча..


Парагвайский рабочий 29.04.2020 07:26

Статую парагвайского диктатора Альфредо Стресснера, который правил страной с 1954 по 1989 годы, разбили, придавили бетонными блоками и для верности ещё стянули арматурой. На памятнике написали - «БОЛЬШЕ НИКОГДА!»


Хочу именно такими видеть памятники коммунистическим вождям 29.04.2020 15:42
.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ