В Олекминске пока ни одна дорога не соответствует ГОСТу
На Колыме спасли людей из загоревшегося гостевого дома
В лесу было накурено. Двое якутян попались со спайсом
Пескову грозит штраф?
«Дочка» АЛРОСА сокращает ИТР в Ленске

ИА SakhaNews. Национальная идея России заключается в патриотизме, но он должен быть не квасным, а направленным на развитие страны. Об этом заявил президент России Владимир Путин в интервью программе "Москва. Кремль. Путин", фрагмент которого был опубликован на странице в Instagram ее ведущего Павла Зарубина.

"Да, в патриотизме, думаю, тут ничего другого не может быть, - сказал он, отвечая на вопрос о том, в чем состоит российская национальная идея. - Но патриотизм не должен быть квасным, затхлым и кислым". По мнению президента, "патриотизм заключается в том, чтобы посвятить себя развитию страны, ее движению вперед". "Это совсем не значит, что нужно все время хвататься только за наше героическое прошлое, нужно смотреть в наше не менее героическое и успешное будущее, и в этом залог успеха", - цитирует Владимира Путина ТАСС.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.05.2020 18:07 (UTC+9)
Комментарии: 55
Гаага ждёт ! ... 10.05.2020 18:18

Что-то заговорили о патриотизме, наверное опять проворовались.


123 10.05.2020 21:02
Подождём, что скажет Терешкова...

Гаага ждёт ! ... 11.05.2020 18:32
что ей на бумажке напишут - то она и ответит ...

05 25 10.05.2020 18:26

ну да, так и вижу, толпы народа пытаются что то скреативить.... за яхту ***********, за особняки и элитных эскортниц в погонах ********........

это под этими лозунгами нас на трудовые так сказать подвиги поведут тщательно отобранные силовики?

Неа, не прокатит..... карты розданы были ранеее...братья и сестры были определены и обозначены .....


Швондер 10.05.2020 19:13

"патриотизм заключается в том, чтобы посвятить себя развитию страны". Ну так посвяти, покажи пример!


Волк 10.05.2020 19:59

Флаг на Рейхстаг наши солдаты водрузили НОЧЬЮ !!!!....а уж некие Егоров и Кантария есть просто ПОСТАНОВКА...патриотизм не может быть " разбавлен" чистой брехнёй....иначе это будет обыкновенный "лохотрон"...


"Красивые слова... 10.05.2020 20:02

— виньетка ложной сути... "


Николай Васильевич Гайшинец 10.05.2020 20:32

Да, бл..., когда говоришь о развитии страны, надо в первую очередь думать о жителях страны, а не о приближенных


Волк 10.05.2020 20:41
ну и на кой ляд мы ему нужны ... ёшкинволк...

Да правильно он все сказал 10.05.2020 20:49

Патриоты , когда-нибудь с него обязательно спросят. По полной.


ЧАВЕС 10.05.2020 21:25
Путин ты лучше скажи чё там половцы печенеги и спартанцы ?

Волк 10.05.2020 22:21

В Мае 45-го никто не радовался Победе над Германией ....????...ЛЮДИ радовались ОКОНЧАНИЮ ВОЙНЫ !!!!...и при чём здесь патриотизм ???


ДД 11.05.2020 20:00
победа - это окончание войны, люди радовались победе(окончанию войны). Окончание войны могло быть и поражением - поражение это тоже окончание войны, по твоему выходит в случае поражения и оккупации врагом люди бы все равно радовались. Разберись в своих мыслях.

Волк 11.05.2020 20:49
Ты ЧИТАТЬ научись...

Скорбящий 10.05.2020 22:38

Патриотизм сегодня есть тупой, безмозглый, поддакивающий, слепо идущий за вожаком туда куда ему укажут


Волк 10.05.2020 23:35

Сколько же можно народ за баранов держать ???...


Заяц 11.05.2020 12:26
До тех пор пока люди это позволяют

Лев Толстой о патриотизме 11.05.2020 00:45

Патриотизм, по Толстому, во-первых, чувство безнравственное, поскольку «для христианина любовь к отечеству стоит преградой для любви к ближнему». Во-вторых, устаревшее, поскольку «любовь к своему исключительному отечеству, которая прежде соединяла людей одной страны, в наше время, когда люди уже соединены путями сообщения, торговлей, промышленностью, наукой, искусством, а главное, нравственным сознанием, уже не соединяет, а разъединяет людей». Далее Лев Толстой цитирует английского поэта 18 века Сэмуэля Джонсона : "Патриотизм - есть последнее прибежище негодяя" и подкрепляет свои суждения словами американского проповедника Генри Уорда Бичера 19 века: «Человеку внушают, чтобы он ради блага своей страны отказался от всего, что делает страну его достойной уважения…»


ДД 11.05.2020 19:56
отлучен от церкви предан анафеме

Ну-ну 11.05.2020 20:16
Зато Сталина теперь в русских церквах на стенах малюют для поклонения

Митя 11.05.2020 06:25

Россия давно и тяжело больна великодержавным шовинизмом. Сила, наглость и хамство – вот национальная идея путинской России, сформулированная актёром Алексеем Серебряковым.

И в качестве иллюстрации … Юрий Богомолов, журналист: «… те, кто образуют в ночном эфире овал вокруг своего дирижера Владимира Соловьева … являются живым и вполне себе наглядным олицетворением хамства и наглости, опирающихся на силу государственной машины».


Упоротый циник 11.05.2020 11:19
Есть такая поговорка, с волками жить по волчьи выть, и в этом плане РФ поступает правильно опираясь на свою силу, в 91 нам обещали прекратить расширение НАТО к нашим границам, но увы это не так, обещали не открывать новые военные базы у наших границ, но и это не так, обещали учитывать наши нац интересы, но них клали болт, вот и закономерный итог такой политики наших западных партнёров, РФ начало силой отстаивать наши интересы и это правильно, так и должно быть что бы не повторились 90-е, я например не хочу возврата в 90е, а ты?

А я не против 90-х. 11.05.2020 11:51
.

Гаага ждёт ! ... 11.05.2020 18:27
Цинику - никто вам "нерасширение НАТО" не обещал , страны Прибалтики , Польша , Венгрия Румыния итд сами вправе решать вступать в НАТО или нет . Когда рядом путинская Россия - то вступление в НАТО жизненно необходимо и правильно . Чего вы продолжаете пугать "90-ми" ? Они во всех постсоветских странах были - и уже не вернуться никогда , такова логика развития . Но на вашей территории логика не действует ?

Гаага ждёт ! ... 11.05.2020 18:28
вот и закономерный итог такой политики наших западных партнёров, РФ начало силой отстаивать наши интересы и это правильно,

==========================

Прямо слово в слово с Гитлером в Германии начала 30-х ...


ДД 11.05.2020 20:03
Митя, что для тебя Россия которую ты люто ненавидишь? Россия это и Прибалтика, и Беларусь и украина и московия - все это вековая держава. Поливая Россию ты поливаешь и свою Украину которая была частью России тысячелетия.

гага 11.05.2020 20:06
не было тогда путинской России, была Россия ельцинская которая взасос дружила с западом но несмотря на это запад накатывал и накатывал приближая базы к нашим границам.

=накатывал приближая базы к нашим границам= 12.05.2020 01:39
Одна база даже в Ульяновске была. Чуть родину вождя революции не отжали.

Народ 11.05.2020 08:34

Чтобы себя спасти , надо говорить про патриотизм!


да 11.05.2020 08:37

лицемерию нет предела.


Вольный борец 11.05.2020 08:42

Калючка , добрый день , скажите есть дорога с анадыря на черский ?


Синхрофразодрон 11.05.2020 11:04

Сам же и расплодил этот показушный ура-патриотизм. Видать, "Искандерам" совсем не смешно стало.


Леонид 11.05.2020 11:57

Наконец то. Дождались. Алигархи и чиновники уже побежали.


Для меня примером "квасного патриотизма" 11.05.2020 14:15

является приказ главы Якутии об ежедневном исполнении во всех общеобразовательных учреждениях республики Государственного гимна Российской Федерации.


Подонкам 11.05.2020 15:54

Что-то много вас развелось. Гранты отрабатываете?


Волк 11.05.2020 18:38
здорово уряка - одобряка !!!

Троллю 11.05.2020 20:17
А ты что, на смену заступил?

налогоплательщик 11.05.2020 19:01

патриотизм, когда генералы грабят армию, допускают преступления против нижестоящих чинов, дедовщина без границ. Разворовали и разрушили чиновники экономику. Денег нет, но у самих растут много миллионные;$ замки. Патриотизм для нищих.


Октябрь 93 11.05.2020 20:44

О патриотизме говорить бесполезно, так как страной правят воры.


Гаага ждёт ! ... 11.05.2020 20:47
так воры с виллами в "странах НАТО и загнивающей Америке" громче всех и кричат о патриотизме ...

Вольный борец 11.05.2020 21:16

Волк это заяц ! Черт он


налогоплательщик 11.05.2020 21:58

патриотизм, собираем копейки на лечение детей.Денег нет на лечение малолетних граждан.Продать виллу М. хватить ни только на лечение детей и на питание школьников останется.


Швондер 11.05.2020 23:48

Президент не должен быть лживым, продажным и преступным


Да, почему то о патриотизме 12.05.2020 00:08

Громче всех заявляют люди с двойным гражданством. Если ты патриот - докапжи это делом: откажись от собственности за рубежом и все выведенные в офшоры деньги верни в страну!


колючка 12.05.2020 01:33

Это с какого ляда квасной патриотизм, вдруг в немилость попал? Вот сижу у себя дома и нахваливаю то, что вижу, горжусь панимаш ли и прошлым и настоящим, а вот будущее от власти зависит, а власть наша мне во многом не нравится. Так што вы ежели хотите большего, то сами в первую очередь меняйтесь, а я была квасным патриотом, им и останусь.


колючка 12.05.2020 01:36
...ишь... не угодила! Поживите с моё на Колыме, тогда может и такому рады будете! Ну то исть пиисят лет с гаком)))

Гаага ждёт ! ... 12.05.2020 02:32
а власть наша мне во многом не нравится...

======================

это у тебя всё от русофобии ... :D


Швондер 12.05.2020 13:18

Колючка, ты, видимо, не читала "Архипелаг ГУЛаг" Солженицына. Сильно поубавилось бы твоего квасного патриотизма.


Колючка и процесс чтения несовместимы 12.05.2020 13:25
Обучена только болтать, хамить и скандалить.

она сама из гулага, 12.05.2020 16:09
60 лет там с рождения, могла бы таких три книги написать. знает эти места не как гость солженицин который приехал посмотрел и уехал а она была там есть и останется.

Волк 12.05.2020 19:17
она сама....могла БЫ, да ка БЫ,если БЫ...

колючка 12.05.2020 21:37
Читала и что с этого? Даже полное собрание этого автора в домашней библиотеке имею.

Вы что хотите этим сказать? Что Колыма началась от соЛЖЕницына? А он здесь был? А вы внимательно изучили биографию этого автора, прежде, чем аппелировать его ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, как истиной в последней инстанции?


Для "она сама из гулага, 12.05.2020 16:09" 12.05.2020 21:51
Ваш КУМИР не был ни здесь, ни в Магадане, ни на Соловках, он вообще, когда его взяли, сдал чекистам жену и не только её, а потом отсиживался в шарашке. В отличии от ВАШЕГО КУМИРА, я осознаю меру ответственности и если в моих произведениях и затронута подобная тема, то всегда вскользь, и это является ТОЛЬКО творчеством автора, а не чем либо ещё.

Я на чужой беде не пиарюсь и бабло с наградами не заколачиваю. У меня очень хорошее воспитание, и понятие ПОРЯДОЧНОСТЬ, мне привили с детства.


колючка Волку 12.05.2020 21:52
Не могу я щяс, некогда мне.

Швондер 12.05.2020 23:33

Видимо, всё же не читала. Иметь собрание сочинений на полке и читать - не одно и то же. Прочитай. Это великая книга. Всем квасным патриотам советую.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ