При повторном заражении COVID болезнь протекает тяжелее
Якутия вошла в топ-10 регионов с высокими зарплатами
Какие продукты подорожали в России в ноябре
Главные проблемы пожилых россиян - бедность и низкие пенсии
Новые сервисы карт от АЭБ для бизнес-клиентов

ИА SakhaNews. Министерство транспорта РФ поддерживает идею обнуления аэропортовых сборов для полетов межрегиональной и местной авиации из аэропортов, находящихся на балансе региона. При этом регион должен компенсировать аэропорту потери от обнуления, следует из официального ответа первого замглавы Минтранса, руководителя Росавиации Александра Нерадько на запрос главы комитета Совета Федерации по экономической политике Андрея Кутепова.

"Что касается вопроса разработки механизма финансирования региональных аэропортов и посадочных площадок, находящихся в государственной собственности, позволяющего обнулить ставки аэропортовых сборов для полетов межрегиональной и местной авиации. Минтранс России не возражает против обнуления ставок аэропортовых сборов в аэропортах, находящихся в собственности субъектов РФ, при условии компенсации потерь указанных аэропортов от введения предлагаемых мер за счет средств бюджетов субъектов РФ", - говорится в документе, который цитирует ТАСС.

Речь идет о небольших региональных аэропортах (как правило, основные региональные аэропорты полностью или частично входят в аэропортовые холдинги и региону принадлежит лишь доля). Например, в письме уточняется, что в Дальневосточном федеральном округе есть 75 аэродромов и посадочных площадок, которые входят в состав федеральных казенных предприятий, созданных на базе аэропортов регионального и местного значения. Как следует из информации на сайте учреждения "Аэропорты Дальнего Востока", это, например, аэропорты Охотск, Аян, Богородское, Экипчан и другие.

Ранее Кутепов направил письмо главе Минтранса РФ Евгению Дитриху, где указал, что обнуление сборов повысит доступность авиаперелетов для населения. По мнению сенатора, это особенно актуально в условиях ограниченности и отсутствия других видов транспортного сообщения. Расходы федерального бюджета на возмещение аэропортовых сборов не соизмеримы с расходами на строительство и эксплуатацию автодорог, подчеркнул Кутепов.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
13.05.2020 14:44 (UTC+9)
Комментарии: 7
=обнуление сборов повысит доступность авиаперелетов для населения= 13.05.2020 15:31

Блеф.


ЧАВЕС 13.05.2020 16:44

Ерунда


«... регион должен компенсировать аэропорту...» 13.05.2020 17:32

Пиво всем , за счёт заведения!


Конечно же 13.05.2020 18:01

Москве виднее, что там на местах делается. Только сдаётся мне, что этих компенсаций субъекты РФ будут долго ждать. Частники бы быстрее эти проблемы решили в нормальном государстве.


Субъекты будут ждать год. Потом ещё год аэропорты. 13.05.2020 19:25
Турбулентный путинизм

"Минтранс России не возражает...за счет бюджетов субъектов РФ" 13.05.2020 19:54

Кому что должен - всем прощаю!


Аэропорты закрыть. Населению перейти на персональный воздушный транспорт 16.05.2020 00:05

Канадская компания WatFly начала принимать предзаказы на перспективные персональные летательные аппараты Atlas. Как пишет Aviation Week, начать поставки первых аппаратов компания планирует в третьем квартале 2021 года. К этому времени должны завершиться испытания Atlas, первый полет которого намечен на конец 2020 года.

Разработка персонального летательного аппарата Atlas ведется на протяжении последних пары лет. Он создается специально таким образом, чтобы подпадать под определение сверхлегкого летательного аппарата массой менее 115 килограммов. Такие аппараты не требуют обязательной дорогостоящей сертификации. В некоторых странах для полетов на таких аппаратах лицензия пилота не требуется.

Atlas представляет собой одноместную кабину с поворотным крылом, на консолях которого установлены по два электровентилятора. Эти электровентиляторы питаются от аккумуляторной батареи, установленной в крыле. Продолжительность полета Atlas составит 60 минут. Благодаря поворотному крылу аппарат сможет выполнять вертикальные взлет и посадку и быстрый горизонтальный полет по-самолетному.

Разработчики утверждают, что уровень безопасности Atlas будет достаточно велик. Например, аппарат сможет совершать вертикальные взлет и посадку всего с двумя электровентиляторами. Кроме того, на аппарат установлен баллистический парашют, который будет выпускаться в случае аварии.

В первую очередь поставлять Atlas планируется заказчикам из Канады. В этой стране разрешены уведомительные полеты сверхлегкой авиации в воздушном пространстве класса G (воздушное пространство без обязательного диспетчерского сопровождения, в котором допускаются визуальные полеты и полеты по приборам; высота не более 1 тысячи метров).

В конце прошлого года студенческая команда Silverwing из Делфтского технического университета в Нидерландах представила полноразмерный прототип перспективного персонального тейлситтера S1. S1 представляет собой двухмоторный электрический аппарат самолетного типа, способный на вертикальные взлет и посадку на хвост. S1 рассчитан на перевозку одного человека.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ