Как в Якутске отметят День семьи, любви и верности
«Полюс Алдан» выпустил 300 тысяч мальков в водохранилище
В 5 районах Якутии лесные пожары занимают более 240 000 га
В Якутске неизвестные поглумились над цветами
Скончался выдающийся советский футболист

ИА SakhaNews. Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Вилюй» информирует пользователей автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-331 «Вилюй» о сроках открытия движения по наплавным мостам:

- через реку Тюкян на км 702 – с 25 мая 2020 года.

- через реку Малая Ботуобуйа на км 1151 – с 5 июня 2020 года.

На реках ведется ежедневный мониторинг ширины зеркала воды. По состоянию на 22.05.2020 г. на р.Малая Ботуобия ширина составляет 239 м (в створе наплавного моста) при необходимых 90 м, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Вилюй».

ФКУ Упрдор «Вилюй» просит пользователей автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-331 «Вилюй» принять во внимание тот факт, что сквозной проезд до г.Мирный будет возможен не ранее 5 июня 2020 г.

В зависимости от погодно-климатических условий возможна корректировка срока монтажа наплавного моста через реку Малая Ботуобия на км 1 151.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
23.05.2020 06:30 (UTC+9)
Комментарии: 9
Василий Мазур 24.05.2020 13:37

Какой же недостаток ума, начиная с верхов в ДП-1 и тупоумия "технократов" Упродора "Вилюй". В 2014 г. дал письмо БЕА об этом, т.к. он знал об этом. Знал потому, что он мне лично звонил, сказав, что смыло мост на его малой родине в р-не Чурапчи (Дябыла). Мы тогда за 3 дня навели ч/з Татту унифицированный наплавной мост. Кроме Лены такие мосты могут быть круглый год. Был в Архангельске. Там ч/з Северную Двину тоже 20 лет тупо демонтировали осенью и монтировали весной. Это же и нацпозор на фоне открытого отвержения моих ноу-хау от врат ДП-1, чванности "вождей" с помпами "Умный город", "Научный центр по развитию Арктики" и др. иллюзий с эфемерными мыслями в состоянии фрустрации (в мире грёз и иллюзий). Помню, что тогда пом. Скрыбыкина А.Н. поведала, что "рулевые" Упрдора "Вилюй" дали ответ, что по инструкции на утиль-понтоны при 0 градусов нужно демонтировать. Ой-ой-ой деградация на глазах руковод-й Академнаук, СМИ, ЫЛ ТУМЭНа, партий, ОО, начиная с ОНФ, а также апатии и некой анемии "суверенной" под эгидой мошеннического "Торга" в законе. Эх-ма! Елены Масюк не хватает, думаю, чтобы дать 2-ю серию "Эпоха деградации "в законе."


Птица в клетке 29.05.2020 09:59
Сколько лет в Якутии разворовывают деньги, не было моста и не будет! Это вам не Арабские Эмираты.Это вам Якутская, АЛРОСовская, ГАЗПРОМовская действительность. Тем более в период карантина, когда НАйсен то и дело отчитывается о "достижениях" по количеству заразившихся и ужесточении мер по изоляции. Это как будто тешит свое Эго о полной власти над людьми. В других Сибирских областях уже открыты проезды, а в Якутии все переправы через реки закрыты! Ксати автор выше Ма-р. тоже приложил свою ручку к нищете Якутии. В 90е годы человек с этой фамилией присвоил чужие акции алмазной компании. Кругом - ворьё! Так и будем все находиться в *опе, причём большой и беспросветной!


Василий Мазур 24.05.2020 14:23

Написал в открытую, свято помня наказ своей мамы (царство небесное) не проходить мимо нищих и не тешиться над слабоумными. После с 1975 г.на БАМе,, а с 1988 г. в Якутии. Уже в 1993 г., когда БЕА отписал моё письмо про новый лёд министру МВД Фёдорову, понял про нищету разума и духа. Не дал разума и наш опыт в 1998 г. ( есть в Ютубе - Василий Мазур - Ледовая переправа). За это время погибло порядка 300 человек. Сравниваю с геноцидом, коль зная, отвергают. Апогеем странности считаю и факт, когда Басин Е.В. в том году (45 лет БАМу) дал в Тынде главе РС (Я) НАС разумный совет про мои ноу-хау, а тот откровенно ему враз: "Я не понимаю" и всё... К этому Басин Е.В. в Москве посоветовал и К.Бычкову. От того вообще глухонемота. Воистину Эпоха деградации, низости и нищете душ от врат ДП-1 живёт и побеждает. На своей стр. в ФБ вспомнил и про "Момент истины (в августе 44-го). Там СМЕРШ намечало операцию "Гребёнка", но контрразведчики сработали чётко.. Может ныне также найдутся спецслужбы от России на "Феноменов в законе." Ведь разбирать много лет наплавные мосты в 1-й декаде октября, а монтировать в 1-й декаде июня, чётко зная про наши технологии, думаю, что иначе, чем открытым вредительством, - назвать нельзя. Не стану писать про мучения издавна людей и суммы "распила". И не боятся "кормчие", что это явный судебный прецедент.


Василий Мазур 24.05.2020 15:46

На фоне такой ужасной дискриминации на территории РС (Я), начало которой исходит их-за некомпетентности и неадекватности министров транспорта Якутии (а может "РОЗА" - распил, относ за нос), отмечу, что на моей стр. в ФБ есть письмо Штырову В.А. про "Канатный мост" от 12.09.2002г. Там я дал идею, чтобы такой мост построить к весне 2003 г. для круглогодичного сообщения ч/ Лену на основе договора концессии. Это я ему пояснял перед этим в Томмоте (на мосту). Там был Басин Е. В. и Яковлев (Союз строителей России). ШВА мне жал руку, сказав, что за время своего правления деньги найдёт. Отписал Алексееву А.Н., чтобы тот пригласил меня. От того ни гугу и ШВА забыл. И решение простое. По берегам поставить опоры, а на них инвентарные помещения для соцкультбыта. По верхам опор-пилонов кабель-кран из тросов и каретка грузоподъёмностью 150 тн. Решай проблемы, в т.ч. и во время ледохода. Так бы можно и по всей Якутии давно. Если надобно, тогда мой принцип "Мост строит мост" или "Мост строит опускаемый тоннель." Это и есть Ларчик, однако мерзость запустения оказалась выше. К этому я ещё стал изгоем при БЕА, а с прошлого года и при НАС. Летом в Нижнем Б-хе ему сказал, что мои ноу-хау могут дать "Большой скачок", лидерство республике и ему. Поблагодарил, сказав про встречу в сентябре, однако молчок. Теперь я не желаю... Нельзя терпеть не терпимое, как кто-то сказал из Великих. Такой бесчеловечности не встречал, начиная с Белоруссии в 1964 г. при строительстве мостов. Тьфу, надоели!


Василий Мазур 24.05.2020 16:18

Озарила мысль, что на фоне такого варварства, когда автодорога "Вилюй" строится с с 1928 г, - это Рекорд Гиннесса в разрезе Рекордов Гиннесса по массовым танцам и массовому кумысопитию на морозе В Якутии. Сравнил и с круглогодичным преодолением водных преград на БАМе в свете стиля правления руководства Главбамстроя. Там был ежемесячный объезд трассы. Там я впервые увидел идущего впереди Басина Е.В., а за ним уймой начальников от мехколонн, взрывников, мостовиков, СМП, Управления рабочего снабжения, общепита, разных СМИ, ЛидероВ от КПСС (иногда от горкомов и Обкомов), профсоюзов, комсомола, МВД и КГБ. Были и условия Стимула и спроса (за 1-й раз отклонения от решения штаба - выговор, 2-й - строгий выговор, а за 3-й - "Вон отсюда!" Работали не за страх, а за Совесть. Правда были "гагары" и "пингвины", как говорится, что в семье не без урода


Василий Мазур 24.05.2020 17:07

Ни на йоту не сомневаюсь и о закономерности жути с проектом моста через Лену, где также своего рода рекорд Гиннесса. Уже растрачено в пользу "бедных" свыше 500 млн.руб. К этому в привластной газете "Якутия" до потолка помпезная риторика, что это "Мост мечты" и ему якобы нет аналогов в мире, даже и не подозревая, что это по тупоголовости "Повелителей" дорог от Якутии и России вкупе с фрустрацией "вождей" "независимой" Якутии под флагом Закона ФЗ-44. На факте даже случая, что ранее молодая беременная женщина умерла по пути Нижний Бестях-Якутск в больницу в створе автозимника Хатассы -Павловск, - ясно, что это очумелый створ и в свете слов К.Маркса, что всякая экономия в конечном счёте сводится к экономии времени. Ну и самое главное, что вовсе не мост нужен, а тоннель. Это в своё время предложил руководитель УСК "Мост" Костылев В.В. За это было и ряд учёных Якутии. Но им дал БЕА "Брысь!" Ключевой фактор об одури моста в этом створе привёл учёный Петров А.Ф. И вовсе не в том, что этот створ обрекает потомков на езду вкруг 70 км, а в том, что в районе моста располагается линия тектонического разлома. Не стану уже резюмировать про особую вредность в части непременного обречения на нарушение природной модели Лены, "Блокаде" Севморпути и т.д. Во умора!


Василий Мазур 24.05.2020 18:03

Такой антураж с понтонными переправами и заумный створ моста напомнил мне и заумный с эйфорией глас депутата ЫЛ ТУМЭНа и президента ТПП Членова В.М. на явно очумелую "Стратегию социально-экономического развития Якутии до 2032 г. с новым видом до 2050-го": " Это документ, в котором прописано будущее Якутии!" Расцениваю этот "Постулат" как прецедент на ещё 1 рекорд Гиннесса, т.к. такая формулировка могла исходить только лишь от чинов с барскими причудами, а дружное "Одобрямс!" в ноябре 2018 г. на заседании ЫЛ ТУМЭНа могли "излить" лишь причудники. И до фонаря всем им на известное для них моё письмо БЕА в 2012 г. В нём я изложил свою научную концептуальность в 3-х векторах: программа о ликвидации "Барьерных" мест на дорогах, 2-х летняя программа "Мосты села" и создать при нас учебно-производственный пуннкт - "Школу мостовиков", чтобы были династии якутских мостовиков, а не строили мосты варяги - "победители" по типажным "паркетным" проектам "фарш" и фальшь-мосты. Однако колейная и келейная логика, видимо, больше греет душу "феноменам", чем мои благие помыслы. Получил казённый ответ от Минтранса на участие в торгах.


Василий Мазур 24.05.2020 18:39

Такая быль и явь с грубым умалением конституционных прав граждан Якутии на безопасную транспортную доступность напомнила мне, прочитанный в сельской школе из книги М.Е. Салтыкова_Щедрина "Помпадуры и помпадурши" рассказ "Помпадур борьбы или проказы будущего." Там был Феденька Кротиков. В школе он был отменный парнишка, готовый и в форточку покурить, и кутнуть где-нибудь в задних комнатах ресторанчика. При выходе из школы он изрядно напил и наел (на 10 тысяч) и задолжал несколько тысяч на ложу в Минерашках.. При этом он довольно быстро был уже помпадуром в городе Навозном. Опуская ряд забавных случаев, главное, о чём я чётко запомнил, что он пришёл к решительному выводу, что покуда не изгонишь до последнего либерала, - толку в г.Навозном не будет. Во. думаю,простая логика или диалектическая?!


Василий Мазур 25.05.2020 08:06

На этом фоне закоренелой тупоголовости, в моём разумении, лишь ультрасовременной странностью вспоминаю бредовую идеологическую риторику про синхронное развитие дорог с ликвидацией грунтовых разрывов, наплевав на научное преодоление водных преград. Такой "энтузиазм" исходил синхронно от Штырова В.А. и "пламенного" Артура. Во кино, думаю.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ