Неряшливые граждане не дают покоя работникам НГРЭС
ТЮНГД высадит 280 тысяч саженцев в Ленском районе
Без регистрации ваш питомец будет вне закона
Юных киберспортсменов Якутска приглашают к барьеру
Каждого 5-тысячного участника «СВОИх» ждёт удвоенный кэшбэк

Алексей Козлов не нуждается в особом представлении: его имя широко известно в сфере киноиндустрии. Друзья в разное время называли Алексея то "Чапаев", то "Комбат" за то, что он уверенно ведет свой кинобатальон и берет очередную "высоту", когда завершает новый фильм. Себя же он называет умеренным авантюристом и романтиком. Киноленты Алексея Козлова: "Всегда говори "Всегда", "Спасти Ленинград", "Прииск" и многие другие порой говорят о нем больше, чем он сам о себе.

- Алексей Викторович, мы знаем, что вы родом из Якутии. А насколько глубоки в ней ваши корни, и где конкретно прошло ваше детство?

- Я родился в поселке золотодобытчиков Бриндаките, в Усть-Майском районе. Предки мои, а именно семья деда Алексея Васильевича, переехали туда в тридцатых годах прошлого столетия. Дед был раскулаченный крестьянин, очень трудолюбивый человек, до этого работал на золотых приисках в Бодайбо, на Алдане, в Аллах-Юне, все дальше и дальше забираясь в тайгу, уходя от возможных преследований. На Аллах-Юне держал конную ферму, а потом семья переехала в Бриндакит. Мои родители познакомились в школе, были одноклассниками.

Мама Ида Васильевна из рода Шепелевых, она из Усть-Маи. Работала на нашем прииске секретарём в поселковом совете, а потом долгое время - "на телефонке", так это называлось. Телефонисткой. "Алло, соедините, меня, пожалуйста", - и мама соединяла.

Ида Васильевна (слева в первом ряду) с сестрами.

Многие мамины родственники проживали и проживают в Якутске, как например, мой дядя, известный учёный в институте мерзлотоведения и преподающий в Якутском университете Виктор Васильевич Шепелев. Многие помнят и знаменитую якутскую оперную певицу, мою двоюродную тетю Надежду Семеновну Шепелеву.

Отец - Виктор Алексеевич Козлов, он 1933 года рождения, был на протяжении четверти века председателем старательской артели "Бамская".

Детство мое было крайне интересным, просто замечательным. Где-то с семи лет я был заготовителем, брусники по две бочки собирал, жимолость, грибы... Обеспечивал ягодами всю родню. Очень любил это дело. Там у нас везде горы, и я долгое время считал, что где-то там, за высоким хребтом, Москва, где-то очень недалеко (улыбается).

Помню, как отец привез первые записи Высоцкого, и мы их крутили, слушали все время, и я полагал, что живёт этот бард где-то там, за хребтом. Иногда мне казалось, что я могу туда дойти пешком, были такие наивные мысли.

Телевизора у нас не было, вышку поставили, когда я уже закончил институт, заменяло все Радио! По пятницам мы с сестрой Ларисой слушали "Театр у микрофона". Сейчас в Театральном институте я веду курс и часто рассказываю студентам, что радио развивает воображение. Слушая, ты идешь за словом, поэтому радио сыграло большую роль в моей судьбе, я был мальчиком с фантазией, меня только за это и взяли в институт.

Очень рано я увлёкся самостоятельной охотой, где-то с десяти лет, у меня было ружье одноствольное, я его долго хранил потом, пока оно не пришло в негодность. Когда учился в институте и когда работал, старался выбраться домой на утиную охоту, но только до 33 лет, потом, когда не стало мамы, как отрубило.

В селе Майя Мегино-Кангаласского района, где Ида Васильевна работала после окончания педучилища.

Замечательное было детство. Уезжал, по окончании школы, из дому — плакал… Мама всегда трогательно хранила мои таежные вещи, ружьё, одежду, сапоги... Всё это стояло в одном углу и ждало моего возвращения, и, входя в дом, по приезду, я всегда шёл в этот угол… Кстати, недавно мы нашли друг друга с моей учительницей русского языка и литературы Алевтиной Борисовной Гришиной. Пока не встретились, только переписываемся, но я собираюсь к ней поехать, она сейчас живёт в Твери, работает, преподаёт.

У нас замечательные были учителя. В этом плане прииск не был глухим местом. Учителя были высокой культуры, я благодарен учителю русского языка и литературы Раисе Петровне Распоповой. Это была дама: прямая спина, изысканный тембр голоса, достоинство… Предполагаю, что она была родом из дворян, в ней чувствовалась порода. У нас, ведь, на прииске, много было ссыльных людей, я в детстве их ещё застал, многих хорошо помню.

Отец мой, Виктор Алексеевич, был очень творческим человеком, замечательно играл на баяне, на аккордеоне, прекрасно пел. Его часто приглашали в клуб играть, когда там были танцы.

Он был очень выразительной внешности. Как-то, когда умерла мама, и отец по случаю траура отпустил бороду, его увидел мой друг Гарри Борисович Зельбет и поразился его типажу. Он сказал мне: "Твой отец мог бы исполнить роль Ивана Грозного" — глаза с чуть мрачной поволокой, черная окладистая борода, орлиный нос, и во всём чувствовался мощный характер, и уже был какой-то надлом в нём. Любимая его поговорка была из Есенина: «Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок».

Он Есенина очень любил, Шолохова, «Тихий дон» буквально знал наизусть, и прекрасно, почти по-режиссёрски, разбирал этот роман. Я ему в его последние годы жизни всегда говорил, что в нём умер гениальный режиссёр. У него для этой профессии было всё: прекрасная интуиция, страсть и воля! Основные составляющие.

В его характере и внешнем облике сильно сказалась цыганская кровь (мой прадед по линии матери отца был цыган, имел тройку лошадей, зарабатывал тем, что катал жениха и невесту на русских свадьбах в Сибири!) У отца был шикарный с цыганской тональностью голос! Когда он пел, я плакал, и не только я. Брат отца дядя Сережа тоже был из той же породы — пел и играл на баяне замечательно.

Дома, после работы, отец мог играть и петь по два с половиной часа, и пацаны нашего поселка по 10-15 человек сидели на бревнах перед окнами дома и его слушали.

Он много чего умел. Хотя не знал нотной грамоты, но приобретал инструменты всегда самые высококлассные, дорогие. У него был итальянский баян-аккордеон, с регистрами, их было несколько, он привозил их из отпуска. Один и сейчас стоит у меня.

Однажды в поселок приехал человек с консерваторским образованием по классу баяна, мужики привели его к нам, и они с отцом устроили состязание: один играет какое-то произведение, другой должен его подхватить. Отец сыграл всё! Даже когда приезжий музыкант стал исполнять классику, вальсы Шопена, мой отец на слух все подобрал и повторил! Консерваторский человек, помню, был в шоке!

- Настоящий самородок!

- Да, самородок, слух абсолютный был. Где-то услышит понравившуюся мелодию, и тут же её играл, причём с вариациями.

- А вас играть не научил?

- Нет. Мне играть не дал, боялся, что сопьюсь (смеется). Видимо, по своему примеру знал, что будут подносить чарку за исполнение. Кстати, отец где-то лет с тридцати пяти совсем не употреблял алкоголя. Ни глотка! Такова у него была воля. Наливать гостям любил. Но сам — нет.

- Все же творчество у вас проявилось в другом.

- Да, во многом благодаря отцу. Но он во мне этого не поддерживал, и после восьмого класса отправил учиться в Алданский политехникум, на горняка. Через полгода я сбежал оттуда. Отец меня пытался вернуть в техникум, настаивал. В Якутске, по улице Пекарского, 29, у моей бабушки снимал угол журналист Якутского телевидения Владимир Соловьев, он был из Москвы. Он со мной поговорил и понял, что у меня есть творческое видение, и убедил отца, что мне нужно продолжить учебу в школе. Отец разрешил мне вернуться домой, а так был бы я горняком.

- Тогда ваш фильм "Прииск" во многом автобиографический?

- Не совсем, он больше приключенческий, хотя почти все образы и фамилии я взял из жизни. В том числе и образ отца. Мне потом многие земляки звонили, говорили: "Смотрим и плачем, спасибо".

- А в жизни кто еще повлиял на ваш характер, кого можете назвать своим учителем?

- Гарри Борисович Зельбет. Главный мой по жизни друг. Это была настоящая дружба! Неповторимая! Восторг от общения был колоссальным! Взахлёб! Он был старше меня, ровесник моего отца. Мы с ним, как встретились на крыльце Радиокомитета в Якутске в первый день, как вцепились друг в друга, так и не расставались. Он был необычайно живого ума человек, юмор, владение словом, начитанность! Цитирую его до сих пор. Он был очень точен в оценках, до афористичности. Он работал на радио ведущим режиссером.

Мы дружили до самого его ухода. Я ездил к нему, когда он переехал в Севастополь, а затем он уехал в Америку. Несколько раз приезжал ко мне в Питер. Мог легко отказаться от своих планов и вместе со мной на машине вдруг покатить на Юг, потому что мы оба понимали, что когда-то это удовольствие будет прервано, поэтому очень дорожили каждой минутой общения. Нам никогда не было скучно друг с другом. Он был рядом, и это было так же естественно и необходимо, как воздух. Он писал стихи, и очень хорошие, я их до сих пор храню.

- А как вы попали на радио, вы же получили в Ленинградском институте специальность "театральный режиссер"?

- Вы знаете, времена были такие до 85 года трудные, всё было под таким идеологическим прессом в культуре! Дураков было много на руководящих постах, пробиться было — нереально. Любое право на творческий поступок надо было долго высиживать. У меня был не тот характер. Я авантюрист.

У меня, кстати, была попытка поступить в Русский драматический театр в Якутске, но, несмотря даже на протеже моей тетушки, Надежды Семеновны, меня не взяли.

А на республиканское радио мне помог устроиться Радий Семенович Шепелев, мой дядя. Правда, место было только в дикторский цех.

Диктор, конечно, из меня был никакой (смеется). Голос скрипучий. Читаю казённые тексты запинаясь, смысла в них не понимаю. Со мной все мучились. Помню, в 5.30 утра за мной приезжала машина, бабушка меня будила, я сонный добирался до студии, а там лежат какие-то тексты дурацкие про социалистическое соревнование. Я молодой, в шесть утра спать хочу, на уме девки и тексты Шекспира, а тут… В общем, проблема была. И Гарри Зельбет мне с ней помогал справиться, поддерживал на плаву мои творческие желания, внушал перспективу возможностей, и делал он это мастерски. Гарри Борисович все время давал мне возможность творить.

Кстати, после, впервые мы с ним записали радиоспектакль по моему сценарию. Точное название сейчас не вспомню. К сожалению, этот спектакль не сохранился в архивах. Но я получил хороший гонорар, и главное, первый опыт. Потом на этой сюжетной основе в 2004 году был создан четырехсерийный фильм, который называется «Демон полдня», с Лизой Боярской, Николаем Добрыниным, Максимом Леонидовым.

- Получается, это был первый спектакль на вашей литературной основе?

- Да, это был первый художественный опыт, первая возможность срежиссировать и первый творческий гонорар. Это было безумно интересно, мы работали ночами, монтировали, подкладывали музыку, я тогда буквально ожил, меня это захватило.

- С кем-то из коллег якутского радио и ТВ еще поддерживаете связь?

- Мы работали с Валерой Дегтярёвым, Мариной Десяткиной (дружим с ними по сей день, постоянно на связи), с Артуром Варшавским, Альбиной Даниловой, Сергеем Сурановым, Семеном Ермолаевым и другими. Это была наша творческая тусовка. Уровень интеллекта в комитете был среди молодых достаточно высокий. Когда я оказался в Питере, даже несколько грустил по этому поводу.

В Якутске я проработал с 1985 по 1991 годы, потом возвращался в 1993-ем, уже под конкретный проект. Мы по заказу «Якутзолото» снимали документальный фильм «Золотой путь России", это был проект, поддержанный Тарасом Гавриловичем Десяткиным, который мы снимали больше года втроём, Марина Десяткина, Валера Дегтярёв и я. Мы проехали с камерой от Петербурга до Аляски. Впервые я оказался за границей. Прорабатывали тему серьёзно, были даже какие-то открытия. Отец наконец-то стал считать, что я занят делом. Он ушел из жизни в 2000 году… и это было единственное моё произведение, которое он увидел. Он этим фильмом очень гордился, и всем его показывал.

- Расскажите, пожалуйста, про период работы на СТС (Якутск) - вы же суперпопулярны были, когда вели программу "Один к одному", если не ошибаюсь? А какая-то тема вам запомнилась? Или люди, с кем общались?

- "Один к одному" - это было хулиганство, в духе времени. Помню, как в очередной раз затопило в городе частный сектор и надо было сделать об этом репортаж. Я вошёл в дом, где воды было по колено, взял удочку, сел на спинку дивана и стал ловить рыбу, приговаривая, что лучше всего клюет у книжного шкафа, и пригласил на рыбалку мэра города Павла Бородина. Смеялся весь город! Очень популярен был я, это чувствовалось, особенно в магазинах, где товароведы, узнав меня, приглашали в подсобку или на склад и предлагали дефицитный товар!

- Да, чувствуется, ваш юмор в сочетании с творческим чутьем давал результат! А почему вы выбрали Петербург, а не Москву?

- А я же закончил в Петербурге институт, однокурсники меня звали. В 90-е годы появился простор, творческие брожения и новые возможности. Сначала я приехал на год-два, потом переехал окончательно. Отец построил кооперативную двухкомнатную квартиру во Всеволожске, там есть дома якутян.

Первое время было достаточно сложно, кино еще не было, индустрия умерла.

В 1998 году случайно оператор Леня Васильев подсказал, что московско-американский продюсер Дэвид Гамбург, что-то снимает для НТВ (тогда это был совсем другой телеканал) и собирает команду.

Я приехал на встречу на своих стареньких «жигулях», мне дали 200 долларов, и я должен был к вечеру привезти жареный сюжет. К вечеру я сюжет привез, и Дэвид Гамбург сказал: "Где ты был? Мы год тебя ищем". Его студия тогда снимала документальный цикл "Криминальная Россия". По жанру это были остросюжетные документальные фильмы с элементами реконструкций. Совершенно новый для нас на тот момент жанр. Цикл этот долго и достаточно успешно шел на телеканале, и я года два работал в этом проекте. Пена на спине, азарт! Это дало определенный опыт и финансы. В силу профессии я умел работать с артистами, кое-что смыслил в драматургии, и как только всё стало возрождаться, я перешел в художественное кино.

В 2004 году мы взяли ТЭФИ за лучший многосерийный фильм «Всегда говори "Всегда"», и — покатило! В 2008-м я создал свою кинокомпанию, в Питере.

- Знаю, что с некоторыми якутским коллегами вы часто работали вместе?

- Я позвал из Якутска Валеру Дегтярёва, он отработал оператором на фильмах «Демон полдня», «Одна тень на двоих», «Прииск», а после стал оператором-постановщиком. Мы с ним много сняли, проработали в тандеме почти десять лет. Потом Валера уехал в Канаду. Мы на студии к тому времени решили, что пора нам взрослеть, нашли тему и три года работали с азартом над фильмом, который вышел в широкий прокат под названием «Спасти Ленинград».

Это, на данный момент, наше самое масштабное полотно, с освоением новых для нас технологий, других возможностей. Мы дерзнули, и сильно рисковали. Нужны были серьёзные деньги на производство. Я доволен тем, как мы прошли этот путь. Вопреки, сложно, с азартом. Это был для всех нас, участников процесса, бесспорно, самый (пока!) значимый проект. Его купили у нас двенадцать стран, сейчас фильм номинирован на Голливудскую премию за экш-эпизоды, это такой каскадёрский Оскар, который ежегодно вручается в Лос-Анджелесе.

Фото с сайта: ruskino.ru.

- А сейчас над чем вы работаете?

- Снимаем фильм «Одна жизнь» - полный метр.

- Как-то вы сказали, что следующий проект у вас будет связан с Якутией, Витусом Берингом?

- Да, да. Этот фильм «Слуга командора» у нас в планах, но это проект дорогой, поэтому с запуском трудно.

- Алексей Викторович, а были ли в вашей жизни судьбоносные события, которые существенно повлияли на ее ход?

(пауза - задумался) - Таких событий много. В том числе и нелепых, на первый взгляд.

Я заканчивал институт. И в 20 с небольшим лет собирался жениться. Всё уже было решено, и накануне я поездом поехал в Москву, и кто-то неведомый вытащил у меня из кармана кошелёк, и главное — паспорт! Без паспорта у нас документы в ЗАГС не взяли. Пришлось свадьбу отсрочить. Потом я ушёл в армию. И — слава Богу! Я до сих пор благодарен тому неизвестному в поезде. Денег-то в кошельке было немного, он не разжился, а вот на судьбу мою повлиял очень! Я бы с ним сейчас выпил (улыбается). Если бы не тот случай, жизнь пошла бы не так, а иначе...

Я, кстати, не хотел идти в армию, это было уже не модно, не хотел! А теперь знаю, что без армии меня такого, какой я есть сегодня, не было бы! Я армию вспоминаю не меньше, чем институт. Служил на Урале, в танковых частях. У меня в «Спасти Ленинград» часть типажей с моей роты. Служил я во времена Афганистана, и из наших многие туда ушли, есть парни, которые не вернулись.

Сейчас я безошибочно угадываю, на съемочной площадке, служил человек или нет.

На презентации фильма.

- При выборе актеров какое чувство помогает, "шестое" или по наитию чувствуете, что это ваш актер?

- Раньше считал, что актёр все может сыграть, любил работать с такими артистами. Сейчас считаю, что артист должен соответствовать роли и меньше играть. Всё меняется. Но я из тех, кто всегда влюбляется в артиста, без любви никак!

- В актёра на площадке постоянная влюбленность?

- Актер - это глина в твоих руках. Ничего не будет без любви, и режиссер должен быть лидером в этих отношениях.

- Среди ваших студентов, которым вы преподаете, есть "звездочки"?

- Будут! Я впервые набрал курс, в нашем Театральном институте на Моховой. Но это кинокурс, таковы были мои условия. Мне с ними интересно. Я человек стихийный, мне нужен результат сразу, и я думал, что иначе не смогу. А со студентами — процесс обучения долгий. Боялся, что мне это будет скучно. Но всё оказалось наоборот. Я их очень полюбил. Оказалось, что всё, что я знаю, кому-то нужно. Они меня дополнительно организовали, я вернулся с ними к тому, к чему стоило вернуться. К прочтению классики, к примеру. Я много стал перечитывать заново, и я понял, что начинаю другой этап в своей жизни.

А ведь тоже не хотел идти преподавать, уговаривали меня долго.

- Не бросите кино?

- Нет, и преподавать буду, и кино не брошу! Такой уговор был.

- Если говорить о преодолении трудностей. Были такие случаи?

- Вот еще одна история. 1998 год. Набрал ход, появились деньги. Нас пригласили на ТНТ. «Хотим на основе вашего сценария - сериал», — сказали мне. Бурлеск! Шанс! Вкладываю все деньги в кастинг, и тут август 1998-го... и нам говорят... заключения договора не будет... а я вложил всё, до копейки!

Восемь месяцев таксовал в Санкт-Петербурге, по двенадцать часов! Уважаю себя за это. И за то, что в 90-х гонял иномарки на продажу с Дальнего Востока, тоже испытываю мужскую гордость. И сейчас, ничего более нестабильного нет, чем заниматься кино. Кино - это деньги. Их надо найти. Убедить, пойти на компромисс, нескончаемый поиск вариантов. И надо иметь характер, упорство, иначе ничего не будет.

Десять лет назад я шебутной был. Друзья говорили: "Леха, ты - Чапаев!" Я знаю про себя, что я - комбат! Меня трудности взбадривают. Кажется, не взять эту высоту — а я буду брать! И за мной пойдут. Это природа. Приисковые навыки и папин характер.

Анна Молчанова, кадр из фильма "Запрет". Фото: ruskino.ru.

- А чем вас очаровала ваша супруга - актриса Анна Молчанова?

- О! Моя жена очень красивая, терпеливая, воспитанная, знает четыре языка. И у нас не она при мне, а на самом деле — я при ней. Добровольно! На третью часть "Всегда говори "Всегда" актрису искали долго. Нужна была роковая красотка. Я смотрел очень много, в том числе известных актрис, но не убедительно всё было... и пришла она! Ну, я знал, что она существует, но когда она пришла, с какими-то потрясающими глазами! С другой культурой (Анютина мама всю жизнь проработала в Эрмитаже с Пиотровским!), и она заговорила по-французски (а надо было, чтобы актриса говорила по-французски), я понял что моя сибирская душа перед этой парижской красотой упадет, и это произошло.

- Этот фильм "Всегда говори "Всегда" стал для вас знаковым. Во время съемок четырех сезонов вы успели жениться, и у вас с Анной родился сын. А ваш сын не планирует идти по вашим стопам?

- Ну, Егору всего только тринадцать лет. Хотя, вы правы, он уже высказывает такое намерение.

- А чем занимается ваша дочь Полина?

- Она неожиданно для меня стала хорошим фотографом, работает со мной на площадке.

- Скажите, предпочтения в еде у вас остались "якутские"?

- Строганину вы имеете в виду? Раньше мы в доме ели. А тут.. рыба же должна быть правильной заморозки. Вы знаете, что такое "расколодка"? Мы делали "расколодку". Тут нет такого омуля, нельмы, и нет таких карасей!

- Алексей Викторович, мне тут ваши друзья рассказали, что вы и сами замечательно готовите. Кроме рыбы и мяса, есть среди ваших любимых такое блюдо - "тёзы"! Это что такое?

- Тезы - пельмени с мясом и квашеной капустой - рецепт от отца, все мои приятели обожают, и еще делаю блины - по маминому рецепту.

- Надо же! Это большая редкость, когда мужчина готовит, да еще и блины!

Оператор Валерий Дегтярев добавляет: "Алексей прекрасно готовит мясо, особенно баранину, очень хорошо делает плов в казане, запекает рыбу.

У него получаются отменные блины, особенно с брусникой. Брусника в доме есть почти всегда, делают морсы, варенье. Ну а "тёзы", они чем-то похожи на пельмени, но по форме делаются как вареники, а начинка: фарш говядина, баранина, может добавляться свинина, квашеная капуста, специи. Так вот, он мастер по готовке и лепке этого изделия. Вся съёмочная группа и актёры об этом знают, кто с ним давно и часто работает. Научил всех именно он. Бывало, что после съёмок, после смены, мы раскатывали тесто и готовили всей группой, такое бывало. Это действительно очень вкусно".

- Алексей Викторович, что вы пожелаете своим землякам - якутянам?

- Чтобы берегли свою дивную природу, и не испортили вкус карасей)!

- А чем занимается ваша сестра Лариса, где она, в Якутии или в Петербурге?

- Она живёт в Питере, по специальности учитель, у нее трое детей, долгое время жила в Нерюнгри. А её муж Анатолий Тарнавский по сей день возглавляет там золотодобывающую артель, доставшуюся ему от моего отца. Видите, я об отце рассказываю больше, чем о себе. Наверное, так и должно быть.

- Спасибо огромное! Новых вам кинолент, которые мы, якутяне, будем ждать с нетерпением!

Беседовала Алла КОНДРАТЬЕВА.

Справка:

Козлов Алексей Викторович родился 10 сентября 1959 года в п.Бриндакит Усть-Майского района Якутской АССР.

Окончил режиссерский факультет Российского государственного института сценических искусств (курс театрального педагога Розы Сироты).

С 1985 по 1993 гг. работал в Гостелерадиокомпании РС(Я) и на телеканале СТС (Якутск).

Начинал работать в кино как документалист. В 90-х годах снял несколько фильмов из популярного цикла НТВ «Криминальная Россия».

В течение нескольких лет работал в составе группы компаний «Феникс-Фильм», был художественным руководителем и одним из учредителей компании «Феникс-Фильм СПб».

В 2003 году вышел его фильм «Всегда говори «Всегда»», который был удостоен телевизионной премии ТЭФИ в номинации «Лучший многосерийный фильм». Также в номинации премии ТЭФИ участвовал его многосерийный фильм «Прииск».

Тема Великой Отечественной войны - в фильмах «Бой местного значения», «Лейтенант Суворов» и «В сторону от войны».

Выполнял заказы самых известных телеканалов страны: для «Первого канала» - многосерийные саги «Одну тебя люблю» и «Красавица»; для телеканала «Россия» - восемь серий ленты «Любовь и разлука»; для «НТВ» - телесериалы «Береговая охрана» и «Шаман 2».

В 2008 году создал свою киностудию «АлексФильм», преобразованную в 2013 году в «Студию «КонтАкт Продакшн». Студия имеет офисы и гримерно-костюмерную базу на Ленфильме, а также собственную кинодеревню в Лодейнопольском районе Ленинградской области, где находится декорация русской деревни у озера с реквизитом, игровым транспортом, животными и всем необходимым для киносъемок.

27 января 2019 года Алексей Козлов представил свою новую работу - военную драму «Спасти Ленинград».

Супруга - актриса Анна Молчанова. Сын Егор. Дочь Полина от первого брака.

Фильмография.

Спасти Ленинград (2019)

Золотой транзит (мини-сериал, 2016)

Чума (сериал, 2015)

Береговая охрана 2 (сериал, 2014)

Запрет (2014)

След тигра (ТВ, 2014)

Береговая охрана (сериал, 2012)

Красавица (сериал, 2012)

Три дня с придурком (2011)

Любовь и разлука (сериал, 2011)

Одну тебя люблю (сериал, 2009)

Лейтенант Суворов (2009)

В сторону от войны (2009)

Азиат (ТВ, 2008)

Бой местного значения (2008)

Всегда говори «всегда» 4 (сериал, 2008)

Черный снег (мини-сериал, 2007)

Прииск 2: Золотая лихорадка (сериал, 2006)

Прииск (сериал, 2006)

Всегда говори «всегда» 3 (сериал, 2006)

Одна тень на двоих (сериал, 2005)

Всегда говори «всегда» 2 (сериал, 2004)

Опера: Хроники убойного отдела (сериал, 2004 – 2006)

Демон полдня (мини-сериал, 2003)

Всегда говори «всегда» (сериал, 2003)

Жизнь продолжается (сериал, 2002)


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
31.05.2020 02:40 (UTC+9)
Комментарии: 8
Удивительный человек! 31.05.2020 07:38

Жизнь самого Козлова проскользнула по строкам статьи как сериал.

Можно сказать, что он один из великих якутян)

Ждём новые фильмы, творческих успехов режиссеру.


Мяу 31.05.2020 08:10
Полностью согласен.

Вопрос к автору 31.05.2020 09:04

Спасибо Алла, за очень интересную, содержательную беседу с очень интересным человеком, нашим земляком якутянином. Всегда с восхищением читаю ваши статьи. Еще раз большое человеческое спасибо!


Горожанин 31.05.2020 12:08

Я и не знал, что он наш. Ему надо учить наших молодых, передать ценности, а то интеллектуальный уровень у ребят низковат.

Успехов!

Хороший материал!


Что ? Где? Когда? 31.05.2020 17:33
С чего низковат? В Якутии много талантливых детей .Человек занимается своим делом , но ,,великий,,- это вы явно погорячились.

Великие - это те , которые создадут вакцину и те , которые сейчас не щадя себя , сидят в лабораториях и километровые проходят дисстанции в палатах больных.ИМХО.


Александр 01.06.2020 08:48

Оказывается, есть такой земляк, которым можно гордиться!


салим 01.06.2020 09:25

по моему мнению, местные передачи специфичны и не понятны для русскоязычной аудитории, все передачи ведутся статике в неспешной форме диалогов собеседников, нет динамики, репортажей, сюжетов, нет синхронного перевода и.т.д.


Осип 01.06.2020 11:37

Начал смотреть сериал Прииск, снято в 2006 году - там столько артистов, которые сейчас много снимаются и всеми узнаваемы. Похоже, многие из них в этой картине Алексея начинали свой путь в кинематографе. Помню его в Якутске, совсем был молодым, очень располагающим к себе человеком, у него были очень живые передачи, умел разговорить собеседников. И Лену, его первую жену, помню. Она же вроде в Молодежке работала.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ