Общественная палата Якутии проводит акцию «Я – россиянин»
Лесные пожары свирепствуют в пяти районах Якутии
Следователь просит откликнуться свидетелей смертельного ДТП
Зима близка: на северо-востоке Якутии выпал снег
В Якутии строят крупнейший объект для детского отдыха

ИА SakhaNews. Развитие перевозок — одно из базовых условий развития арктической зоны России, отметили участники заседания Совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации ФС РФ.

Недостаточность наземной системы транспортной инфраструктуры в арктических территориях можно эффективно компенсировать за счёт развития малой авиации, доля которой составляет 80 процентов перевозок внутри арктических регионов. Однако развитие авиасообщения на севере требует межведомственного подхода к ситуации и значительного финансирования. Остро стоят проблемы модернизации и строительства новой наземной инфраструктуры, необходимости увеличения субсидирования местных авиаперевозок, нехватки квалифицированных кадров.

Одной из самых актуальных задач является обновление парка воздушных судов. По мнению главы Якутии Айсена Николаева, воздушные суда отечественного производства должны иметь приоритет перед иностранными. «Мы должны поддерживать свою промышленность и отечественную авиацию. Я уверен, что Арктику, Север и Дальний Восток будут обслуживать наши российские самолеты», – сказал он.

В итоге мероприятия были сформированы рекомендации Правительству РФ. Среди них – необходимость разработки отдельной программы субсидирования внутренних региональных перевозок, создание плана обновления парка воздушных судов для Крайнего Севера и Арктики, пакет мер по созданию авиационно-учебных центров для обучения и переобучения специалистов, а также по конкретизации сроков серийного производства новых отечественных судов Ил 114-300 и «Байкал» и по продолжению работы по развитию аэродромной сети и модернизации авиаинфраструктуры в Арктике.

Участие в мероприятии, посвящённом состоянию и перспективам развития арктической авиации, принимали представители Федерального агентства воздушного транспорта, министерства промышленности и торговли РФ, министерства развития Дальнего Востока и Арктики, министерства транспорта РФ, а также представители органов власти арктических регионов.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
18.07.2020 09:52 (UTC+9)
Комментарии: 6
Алдан 18.07.2020 11:06

Сначала всё разбазарили, развалили, а теперь разговариваем пустые разговоры. Советская власть перед развалом оставила массовую недорогую свою, а не зарубежную авиацию. Теперь мы даже не можем слепить своего собственного кукурузника. Летаем на старых, но ещё с ресурсом машинах из далёкого советского прошлого. Позорище.


Бырпах 18.07.2020 11:12

Ага и билет по 35 тысяч рублей в одну сторону...


хоту 18.07.2020 11:40

частников допустите


Крюк 18.07.2020 12:25
Чтобы допустить частников на рынок пассажирских авиаперевозок, нужна либерализация воздушного законодательства, как это сделали в Балтии и Украине. У нас силовики этого не позволяют сделать.

=воздушные суда отечественного производства должны иметь приоритет перед иностранными= 18.07.2020 12:34

Так вам шашечки или ехать, господа?


более 10000 частных 18.07.2020 22:24

самолетиков зарегистрировано на Аляске, а население вроде меньше нашего


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ