Якутянин стал победителем этапа международного конкурса
Российские СМИ выступили с требованием к властям Белоруссии
У экс-главы района Подмосковья изъято имущества на миллиард
Билл Гейтс дал неутешительный прогноз по COVID-19
В Волгограде взорвалась автозаправка: пострадали 12 человек

ИА SakhaNews. СК РФ провёл несколько экспериментов, которые позволили исключить две версии исследователей об обстоятельствах расстрела царской семьи в ночь на 17 июля 1918 года. Как заявил в эфире НСН член президентского Совета по правам человека Николай Сванидзе, это лишь подтвердило известные факты о трагедии 102-летней давности. По его словам, судя по всему, решение об убийстве царской семьи принадлежит лично Владимиру Ленину.

Ранее старший следователь по особо важным делам при председателе СК России Марина Молодцова в интервью «Известиям» рассказала о проведенном исследовании, согласно которому 11 членов царской семьи действительно могли разместиться в маленькой подвальной комнате Ипатьевского дома. Еще один эксперимент опроверг версию о том, что от тел избавились с помощью серной кислоты и огня.

По мнению Сванидзе, семью заперли в подвале, расстреляли и потом добивали штыками. Эта участь настигла и девочек, и больного царевича.

«Эти открытия не новые и подтверждают то, что уже давно известно. Но в этом тоже есть свой смысл, потому что постоянно какие-то экзотические версии с разных сторон озвучиваются, правда, потом опровергаются. Всё было, как было. Их заперли в подвале, расстреляли и потом добивали штыками. И девочек и больного царевича. Страшное садистское убийство. Это убийство было прологом ко всем многочисленным убийствам того времени и ко всей страшной истории советской и большевистской власти», - сказал историк.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
17.07.2020 22:20 (UTC+9)
Комментарии: 105
Вольный борец 17.07.2020 22:28

Ленин ещё тот демон . И народ стадо которые пошли за ним. ради его обещаний землю крестьянам .заводы рабочим . В итоге заводы и земли у алегархов


05 25 19.07.2020 16:02
Ну царская семейка и ее прихлебатели сами создали ситуацию и питательную почву для прихода любого рода проходимцев, они не менее интенсивно гнобили население и не менее весело профукивали грандиозные суммы в Париже и прочих столицах.


Вольный борец 19.07.2020 19:26
Ну если цепляться за всё как гаишник .то у всех и любой власти есть ошибки и допущение. Но в главном тогда Россия была куда выше по экономики . Если не ошибаюсь то на 2м месте с мире . Ну а проходимцы всегда на стороже во все режимы и времена

Вольный борец 19.07.2020 19:43
Кто скажет какая статистика уничтожение народа любого класса во времена ДИКТАТУРА ПРОЛИАРИТАТА И КРАСНОГО ТЕРРОРА . и не только стрельба с нагана. Но и с пулемёта Максим и голодом Поволжье Кавказа и других регионов с 1917 жо смерти ленина . Включая гражданскую войну ????

Нате вам 17.07.2020 22:50

Это было возмездие за века угнетения и притеснения трудового народа. Не всё коту Масленица.


Волк 17.07.2020 23:04
Убивать свой народ - это возмездие ???...да вы идиёт, товасрищ...

Нате вам 17.07.2020 23:08
Товарищ тамбовский, статью читал? Когда это цари были своим народом? Или вы тоже из хрустобулочников?

Волк 17.07.2020 23:22
дети ,ЭТО не народ???...да ты полный....товасрищ...

амурчанка 17.07.2020 23:25
На княжение просили люди к себе князя для того ,чтобы притеснял?Или для защиты?Княжества выросли в царство,царство в империю.Он был законным главой народа.В отличии от геволюционеров - нигилистов.

Нате вам 18.07.2020 00:58
Да,детей жаль, даже не представляю как может на них рука подняться, но они точно не пролетариями были. Время и люди были другими. В Османской империи вдова султана правила за сына и пыталась убить внука, а султаны резали головы братьям. И ничего, всё в порядке вещей. Николай ll не даром имел народное прозвище "Кровавый", надо было его судить показательным судом и повесить на Лобном месте.

Нате вам 18.07.2020 01:02
И, кстати, попридержи язык,...., у меня тоже лексикон богатый на выражения... Вот только забанят меня опять.))

А когда 18.07.2020 06:48
Следственный комитет заинтересуется невыплатами заработной платы гражданам России в 90-ых годах, и почему не ищет виновных даже в дефолте 1998 года? Ведь тогда много людей пострадало, кто-то покончил с собой, семьи распадались и дети голодали. Виновные наверняка ещё живы. Какое им дело до Романовых и большевиков? Еще по татаро-монгольскому нашествию уголовные дела возбудят, если совсем заняться нечем.

амурчанка 18.07.2020 12:28
Император Николай Александрович не рецидивист из Бунда (сионистская террористическая организация ,члены которой составляли ядро "революционного народа") ,прозвищ он не имел. Так его оклеветали коммунисты в процессе уничтожения и обгаживания реальной истории.

Волк 17.07.2020 23:26

Это чудовище приказало убить детей .и ему наставили " одноруких бандитов" по всей стране....хорошо что эта тварь была бездетной....


Вольный борец 17.07.2020 23:52
Волк . Не спорь с этими . У нас на кавказе есть хорошая пословица . ЕСЛИ ОСЛА ПОСАДИТЬ НА ДЕРЕВО .ТО ОН ОРЛОМ НЕ СТАНЕТ . Смысл с ними спорить

Волк 17.07.2020 23:56
Классная пословица !!!!

05 25 18.07.2020 01:07
остается только вопрос с демонтажем места захоронения и отправкой в страну приславшую нам этого индивидуума, Германию.

Нате вам 18.07.2020 10:14
Кто бОльший осёл, тот, кто садит осла на дерево, думая, что он станет от этого орлом, или сам осёл, большой вопрос.)))

амурчанке 18.07.2020 17:43
коммунистов тогда еще не было. были социал-демократы народовольцы анархисты кадеты и прочие

кровавым его в народе прозвали за коронацию трупами на ходынке, когда в давке за царскими милостями погибло 1379 людей, не считая покалеченных

советская власть уже потом официально закрепила за ним этот титул в историографии


Вольный борец 18.07.2020 23:21
Амурчанку . Не свисти умная ты наша .

Плохо, когда историк не знает свой предмет 18.07.2020 00:19

Или не понимает, что несменяемость власти и попрание прав человека неизбежно ведет к революции? А что Сванидзе не беспокоится по поводу революции, произошедшей во Франции? Сколько там невинных детей аристократов погибло на гильотине? Своими темами только народ лбами сталкивают, чтобы на настоящее не отвлекались. Цены на газ выросли, господин Сванидзе. А он про Ленина талдычит.


Гаага ждёт ! 18.07.2020 01:15
а вас, "патриотов России", беспокоят только дети Франции и Гондурас ??? ...

Нет, 18.07.2020 05:42
Больше интересуют насущные проблемы, а не события старины глубокой.

Нате вам 18.07.2020 07:07
Абсолютно согласен.

амурчанка 18.07.2020 12:38
Бунты и революции - результат" идеологии гуманизма",когда легко поддающимся НЛП людям шлифуют мозг обязательностью "сменяемости власти" и какими то "правами человека".Метода старая , но весьма действенная.Но. Вынуждена огорчить вас -"век гуманизма" закончился.

Нате вам 18.07.2020 13:26
Амурчанка, не забивайте себе и людям мозг про НЛП, гуманизм и прочее... Даже в косной материи наблюдается явление называемое Третим законом Ньютона.

Игорь 18.07.2020 09:13

22 апреля 1917 года английский посол в Париже лорд Бертье, в ответ на запрос замминистра иностранных дел Англии Чарльза Хардинга о возможности устроить Романовых во Франции, ответил:

«Мой дорогой Чарли, я не думаю, чтобы экс-императора во Франции встретили с радостью. Императрица – немка не только по рождению, но и по своему воспитанию. Она сделала все, что могла, чтобы заключить мирный договор с Германией. Ее называют преступницей и сумасшедшей, и бывшего императора, поскольку он по своей слабости подчинялся ее указаниям, так же считают преступником».

В мае 1917 года МИД дел Великобритании через своего посла Бьюкенена передало российскому министру иностранных дел М. И. Терещенко, что «Британское правительство не может посоветовать Его Величеству оказать гостеприимство людям (семье Николая II), чьи симпатии к Германии более чем хорошо известны».

Причём, английский король Георг V был против идеи предоставления убежища Николаю II с самого начала:

об этом написал английскому послу в Париже лорду Бертье секретарь короля - во время перебрасывания стрелок на Францию:

«Это было твердое убеждение короля, который никогда этого не хотел, но правительство согласилось с предложением Милюкова об их приезде в Англию и люди думают, что это была идея самого его величества».

Вот и вся недолга. Теперь потомков "милого Джорджи" приглашают в Россию поплакать.

Может быть, покаяться.


Просвещенные европейцы считали чету Романовых 18.07.2020 10:15
Преступниками. Европа знала о "кровавом воскресенье", еврейских погромах и т.д. Европейцы считали, что руки у этой семьи были по локоть в крови. Даже бабка Александры Федоровны - королева Англии Виктория просила внучку повлиять на изменения в России в пользу народа. Но Александра Федоровна была непреклонна. Все августейшие родственники Романовых - короли и императоры не посмели оказать помощь семье Романовых в получении убежища в своих странах, не пошли наперекор своему парламенту, предоставили решить их участь российскому народу. Другого финала быть не могло. Даже если бы оставили детей в живых, то это была бы участь пострашнее, чем та, что их постигла. Выводы надо было извлекать из истории. Пример Франции уже был, но Романовы сами решили свою судьбу, о своих детях совсем не думали.

Российская власть 18.07.2020 15:59
Всегда беспощадно гнобила и гнобит свой народ. Еще со времен ига когда орда правила на русских землях руками местных князей ... это парадокс конечно, получали ярлык чтобы драть сородичей в хвост и в гриву . Нынешние тоже наворотила столько что нигде убежища не дадут, вот и обнуляются.

Вольный борец 18.07.2020 18:56
Сколько болтуна и бездельники здесь .

000157 20.07.2020 10:58
Ты первый тут такой.

Селиван 18.07.2020 11:23

любителям пословиц орлам, ослам и волкам,мало очень мало,надо бы было больше,сейчас бы проблем не было,Сванидзе конечно историк знатный но по поводу штыков встал на защиту Ленина,Ленин ведь приказал не стрелять и колоть штыками,а приказал забивать молотками,команда набиралась из старых опытных революционеров большевиком,Владимир Ильич еще просил "товарищи молоточками их по головкам,по головкам,после Шевченко у Коли совсем крышу сорвало,ему бабушку жалко,коба ее крепко обидел,кремлевской уборщицей была.


Читатель 20.07.2020 06:36
Сколько информации, спасибо! Страшно за Россию....

юнкер 18.07.2020 12:53

Мало того, что забили семью, как животных, так ещё и обобрали трупы, снимая драгоценности и ценные вещи с хрипящих тел. Вместе с царской семьёй забили врача Боткина, повара, камердинера и горничную. Новый мир коммуняки начили строить с убийства детей.


кстати 18.07.2020 13:06
Стрелявшую в Ульянова Фанни Каплан казнили без суда по устному указанию Председателя ВЦИК Свердлова. Под шум заведённых автомобилей приказ исполнил комендант Кремля, бывший балтийский матрос Мальков в присутствии известного пролетарского поэта Демьяна Бедного. Тело затолкали в бочку из-под смолы, облили бензином и сожгли у стен Кремля. С этого дня в многострадальной России начался Красный террор.

Красный террор 18.07.2020 16:08
Нижегородский «Еженедельник»: «Преступное покушение на жизнь нашего идейного вождя, тов. Ленина, — сообщает Нижегородская Ч. К., — побуждает отказаться от сентиментальности и твёрдой рукой провести диктатуру пролетариата»… «Довольно слов!»… «В силу этого» — комиссией «расстрелян 41 человек из вражеского лагеря». И дальше шёл список, в котором фигурируют офицеры, священники, чиновники, лесничий, редактор газеты, стражник и пр. и пр. В этот день в Нижнем на всякий случай взято до 700 заложников. «Раб. Кр. Ниж. Лист» пояснял это: «На каждое убийство коммуниста или на покушение на убийство мы будем отвечать расстрелом заложников буржуазии, ибо кровь наших товарищей убитых и раненых требует отомщения».... Волна сотен убийств прокатилась по всей советской России - и по большим и малым городам и по местечкам и сёлам. Именно за это я люто ненавижу коммуняк, комсюков и им сочувствующих - за пролитую кровь.

Нте вам 18.07.2020 18:15
.. в 1918–1919 гг. было расстреляно белыми властями как минимум 25 000 человек. Особым репрессиям подвергались уезды Екатеринбургский и Верхотурский. «Одни Кизеловские копи – расстреляно, заживо погребено около 8 000 человек, Тагильский и Надеждинский районы – расстреляно около 10 000. Екатеринбургский и другие уезды – не менее 8 000 человек. По некоторым данным, подверглось телесным наказаниям 10 % от двухмиллионного населения. Пороли мужчин, женщин, детей. Разорены – вся беднота, все сочувствующие советской власти».

Масштабны были белые репрессии в 1919 году и в ряде других регионов России: например, на Севере и Северо-Западе России, на Северном Кавказе... Практически каждый месяц этого года имелись случаи массового истребления мирного населения. Так, в январе казаки отметились расстрелами в Уральской области, жертвами этих бесчинств стали 1 050 человек. В феврале белогвардейцами было расстреляно не менее 800 повстанцев Енисейско-Маклаковского восстания, а в Терской области будут казнены 1300 человек, а во Владикавказе численность погибших до сих пор является дискуссионным вопросом. В марте массовые расстрелы прошлись по Уфе ( порядка 670 жертв), Тюмени (400–500), усмирение чеченского аула Алхан-Юрта (до 1 000 человек). И так на протяжении всего года..


Наглая брехня. 18.07.2020 18:33


Игорь 18.07.2020 18:39
Колчак целыми селами расстреливал, а его теперь героем делают, кино умилительное снимают.

=Колчак целыми селами расстреливал= 18.07.2020 22:36
И снова брехня. Большевики изображали режим Колчака исключительно в негативном свете (эта же традиция перекочевала затем в советскую историческую литературу), историк Хандорин писал, что в своём кругу лидеры большевиков называли самого Колчака «маргариновым диктатором», высмеивая так мягкость его режима, а также что сам лидер большевиков В. И. Ленин с одобрением отнёсся к методам Колчака по наведению порядка на подконтрольных территориях, заявив: «Довольно неумно порицать Колчака только за то, что он насильничал против рабочих и даже порол учительниц за то, что они сочувствовали большевикам. Это вульгарная защита демократии, это глупые обвинения Колчака. Колчак действует теми способами, которые он находит».

Игорь - очень "правдивому" 19.07.2020 08:24
Американский генерал Гревс, командующий американским корпусом в Сибири 1918-20 гг.:

«Адмирал Колчак окружил себя бывшими царскими чиновниками, а поскольку крестьяне не хотели брать в руки оружие и жертвовать своими жизнями ради возвращения этих людей к власти, их избивали, пороли кнутами и хладнокровно убивали тысячами, после чего мир и называл их «большевиками». В Сибири слово «большевик» означает человека, который ни словом, ни делом не поддерживает возвращение к власти в России представителей самодержавия.»

«Удивительно, что офицеры русской царской армии не осознали необходимости изменений в практике, использовавшейся армией при царском режиме. Злодеяния, совершавшиеся к востоку от озера Байкал, были настолько потрясающими, что не оставляли непредубеждённому человеку сомнений в правдивости множества сообщений об эксцессах.»

Из дневника Министра правительства Колчака барона Будберга Алексея Павловича, будущего американского подданного: «...Приехавшие из отрядов дегенераты похваляются, что во время карательных экспедиций они отдавали большевиков на расправу китайцам, предварительно перерезав пленным сухожилия под коленями («чтобы не убежали»); хвастаются также, что закапывали большевиков живыми, с устилом дна ямы внутренностями, выпущенными из закапываемых («чтобы мягче было лежать») ...»

Но вот для сенатора Мизулиной это всё просто не существует. Как и для современных поклонников палача русского народа. Кто-то замахивается на памятную доску, посвящённую преступнику, которого не смогли оправдать ни Забайкальская Военная Прокуратура, ни Верховный Суд РФ, ни Конституционный Суд РФ, ни Омская прокуратура, но Мизулиной - ни больше ни меньше - подавай памятник Колчаку.

**********************************

Что скажешь, "правдивый"?


Зная на каких помойных сайтах ты черпаешь информацию, отвечу коротко - брехня. 19.07.2020 11:21
Советы более чем за 70 лет произвели горы брехни, на которой держалась их власть и до сих пор продолжают это делать. Поэтому архивы боятся открывать.

Игорь 20.07.2020 08:11
Стать в позу страуса и отвергать очевидное может быть и безопасно, но как то... неприлично.

Это не помойные сайты, как ты утверждаешь. Это документальные свидетельства иностранных (ты же априори веришь иностранцам?) иностранных граждан, бывших во времена колчаковщины в Сибири. А также свидетельства сослуживцев Колчака по одному и тому же делу возвращения монархии в Россию, сбежавших за границу.

Советую тебе прочитать "1920. Дни" Шульгина В. В. - ярого монархиста. Но вряд ли ты примешь.


Мария Спиридонова 18.07.2020 12:59

Не было бы революционной ситуации - не было бы и Октябрьского переворота.


юнкер 18.07.2020 13:10
Революционная ситуация в Российской империи создавалась завезенными в дипвагонах коммуняками на германские деньги.

АДК 18.07.2020 13:48

Страну довели до революции, довело царское самодержавие. Все остальное это уже последствия


Т.е. это оправдание жестоким убийствам? 18.07.2020 13:56


Волк 18.07.2020 13:57
довели...и кумуняки на германские деньги...

Нате вам 18.07.2020 17:28
Кровавое воскресенье- убито 200, ранено 800. Это оправдание убийству 14- летнего наследника престола, ефрейтора, орденоносца? Я думаю- да.

Нате вам 18.07.2020 17:31
Ленский рассрел- погибло до 300 человек. Месть уместна? Я думаю- да.

Волк 18.07.2020 17:34
На тебе....не лезь на дерево...всё равно не станешь ..........

Нате вам 18.07.2020 18:03
Я ни на тебя, ни к тебе не лезу, тамбовский. Хоть вы и деревянный по пояс.)))

=Месть уместна?= 18.07.2020 18:37
Разве только только ты живёшь по средневековым законам гор и обычаям кровной мести. А врач, повар, горничная и камердинер причем были? Их за что убили? Дикари. Просто дикари.

Нате вам 18.07.2020 20:37
Месть всегда уместна, прислужники достойны того же, что и их господин.

Нате вам-у 18.07.2020 22:13
Ты сам не боишься такой участи? Ведь ты тоже чей-то прислужник. Возьмут возмущенные народные массы и посадят тебя на кол вместе с твоим боссом. Когда желаешь кому-нибудь такие ужасные вещи, то будь готов примерить их на себе или своих родственниках. Запомни это.

Нате вам 19.07.2020 19:18
"Нате вам-у", нет не боюсь. Я люблю справедливость. Нет у меня никакого босса. Был когда-то в начале 90х, когда я по распределению работал после вуза. Но мне это быстро надоело и я ушел в ИП. Так что если на кол, то вместе со всем нынешним чёртовым государством. Никого за свои 56 лет не убил, даже случайно, тьфу три раза... А Николай со всей своей дворней заслужил свою участь хотя бы за 9 января и Ленский расстрел.

Почему не судили судом Николая ll? 20.07.2020 01:43
Пусть бы ответил перед народом. И княжны пусть бы ответили. И мелкий царевич. И горничная, и повар с врачём. Почему не судили?

Очень жаль, что в 56 лет 20.07.2020 01:46
в голове юношеский максимализм.

Волк 18.07.2020 14:01

Советская власть была ПРЕСТУПНОЙ !! / В. Путин/...я не сторонник Путина, но в этом с ним согласен...а несогласные " гнилые кумуняки" могут предъяву Путину выкатить...хотя ослы этого не смогут....


000157 18.07.2020 15:49
Я чётко понимаю, что те, кто против власти советов, которые в России в крестьянском житье-бытье были органически неотъемлемым элементом, когда все вопросы решались миром (мир - собрание людей для решения проблем) - эти люди, которые против власти советов, хотят, чтоб возродились хозяева.

Нате вам 18.07.2020 17:33
Есть коммуняки и есть коммуняки сгнившие. Их перечень можно начать с ельцина и его приемника.

Иваныч 18.07.2020 15:51

Бедная Россия! Ошибка Романовых заключалась в объявлении войны Германской империи в угоду Антанте вследствие бесхребетности Николая. Надо было держать по возможности нейтралитет. До сих пор расхлебываем эти последствия


Игорь 18.07.2020 16:33
Чёткая формулировка, Иваныч, аплодирую.Кстати, то же самое хотели сделать Англия и Франция в 1939 году с Советским Союзом.

Рассмешила овца шелудивая, волком себя считающая 18.07.2020 17:45
Ты хоть вчитайся в пост, а потом сравни со своим комментом

Волчаре 18.07.2020 17:53
А что,романов был кумунякой?

Волк 18.07.2020 17:55
а ты, не орёл, прочитай внимательно Иваныча...дерьмо.....

Господам врунам. 18.07.2020 18:19
Фальсифицируете историю, граждане. Ну, Игореша понятное дело, соврёт и не дорого возьмёт, он за свои тапки мстит. Иваныч, но ты-то зачем?

Как было на самом деле. 18.07.2020 18:31
28.6.1914 г. в столице Боснии Сараево сербский террорист Г. Принцип застрелил австрийского наследного принца Франца Фердинанда. Это привело к конфликту Австро-Венгрии и Сербии. 28 июля 1914 года Австро-Венгрия объявила войну Сербии. Россия, заступавшаяся за Сербию, в ответ начала мобилизацию, но продолжала переговоры о предотвращении войны. Царь Николай II отказался уступить императору Германии Вильгельму II, который, угрожая войной, требовал от России прекратить мобилизацию и оставить Сербию один на один с Австро-Венгрией. 18 июля (1 августа) 1914 года Германия объявила войну России, а 3 августа 1914 года - Франции. 4 августа 1914 года Великобритания объявила войну Германии. Началась Первая мировая война 1914-1918 годов.

Игорь 18.07.2020 18:56
Ого. Официальную переписку государственных лиц Англии, Франции России, которая в массе имеется на серьезных сайтах, ты враньем считаешь?

- Считаешь? Ну-ну...- сказал Ухудшанский.


=Ого= 18.07.2020 21:35
Что ты огокаешь? Последовательность вступления государств во Вторую мировую войну: Германия объявила войну России, затем Франции и после этого Великобритания объявила войну Германии. Но у тебя с Иванычем своя история, отдельная от мировой. Иваныч сморозил чушь, сказав что: "Ошибка Романовых заключалась в объявлении войны Германской империи в угоду Антанте", ты эту чушь поддержал: "Чёткая формулировка, Иваныч, аплодирую". Теперь, когда вас натыкали носом в ложь, ты корчишь оскорбленную институтку и съезжаешь на какие-то "серьезные сайты".

Игорь - "огокающему" 19.07.2020 08:27
Ну и каша у тебя в голове. Ты хоть разберись сначала, где Первая мировая, а где Вторая.

Игорь 19.07.2020 09:28
Может, этот короткий пост поможет тебе хоть немножко разгрести твой кавардак:

*************

Австро-Венгрия после убийства 28 июня 1914 года в Сараево сербским террористом Гаврила Принцип наследника престола эрц-герцога Фердинанда и его жены выдвинула Белграду ультиматум, а затем напала на Сербию. Дальше пошло по цепи: Сербия — Россия, Россия — Франция, Австро-Венгрия — Германия, в результате этой цепи разразилась Первая мировая.


Не юли, Игореша. Что за манера такая? 19.07.2020 11:02
Облажался, так признайся или промолчи. Изгибаться начинаешь, как гимнаст и ещё жизни учить. Ну, ты кадр!

Игорь 20.07.2020 08:20
Облажался ты - перепутал Первую мировую со Второй, и даже не заметил.

Так бывает - особенно, когда привычно, не глядя, жменями черпаешь и швыряешь на вентилятор.


Да ты дружок ещё и клеветник?!! 20.07.2020 08:52
Блещешь новыми гранями. Очень низко. Хотя, для тебя это норма поведения.

Игорь 20.07.2020 09:29
=Ого= 18.07.2020 21:35

Что ты огокаешь? Последовательность вступления государств во Вторую мировую войну: Германия объявила войну России, затем Франции и после этого Великобритания объявила войну Германии.

*********************

Твой пост?


Кривда 18.07.2020 17:54

Основатель династии, Михаил Романов, тоже начал с того, что убил ребенка. Запросто так, повесил трехлетнего сына Лжедмитрия. Мнишек прокляла весь их род. Думается расстрел и многие другие убийства Романовых до этого, были следствием материнского проклятия. Приведу немного из истории... Царские войска разбили казаков, самозванцы были арестованы, привезены в Москву и казнены. Казнь проводилась на площади у Серпуховских ворот при большом стечении народа. Заруцкого посадили на кол, Марину Мнишек казни предавать не стали, но отправили в темницу. Через несколько месяцев она умерла.

Настала очередь казни трехлетнего Ивана. Вот как это описывал голландский путешественник Элиас Геркман:

«Затем публично повесили Димитриева сына… Многие люди, заслуживающие доверия, видели, как несли этого ребенка с непокрытою головою на место казни. Так как в это время была метель и снег бил мальчику по лицу, то он несколько раз спрашивал плачущим голосом: "Куда вы несете меня?"...

Но люди, несшие ребенка, не сделавшего никому вреда, успокаивали его словами, доколе не принесли его на то место, где стояла виселица, на которой и повесили несчастного мальчика, как вора, на толстой веревке, сплетенной из мочал. Так как ребенок был мал и легок, то этою веревкою по причине ее толщины нельзя было хорошенько затянуть узел, и полуживого ребенка оставили умирать на виселице"


Было 18.07.2020 18:04
Аукнулось

Нате вам 18.07.2020 18:04
Карма.

Сказки изволите рассказывать? 18.07.2020 18:26
Причём здесь основатель рода Романовых? Получается, вы оправдываете убийц тем, что когда-то в темные века, может быть сделали (не факт), по приказу предка Николая ll. Вводите в сторону тему о коммуняках-детоубийцах, о кровавом Ульянове.

Нате вам 18.07.2020 20:40
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

У коммуняк вся их история построена на сказках и враньё. 18.07.2020 21:39


Нате вам 18.07.2020 21:51
Очень хорошая тема.)) Вылазят на свет Божий нематоды с замещенным мозгом... Жан Анри Фабр рукоплещет, насекомым паразиты отложили личинку в голову и теперь носители работают по программе хозяина, вплоть до того, что служат инкубатором и живыми консервами.)))

у коммуняк нет своей истории 19.07.2020 15:43
"У коммуняк вся их история построена на сказках и враньё" - они ее не пишут и не сочиняют, коммунисты строят светлое будущее человечества, строят социализм в котором не будет угнетения насилия и эксплуатации. по сути зачем коммунистам вымышленная история? история и так полна необьяснимых здравым смыслом мерзостей и пакостей, ничего сочинять не требуется

Обещали коммуняки землю крестьянам, но 19.07.2020 16:41
забрали паспорта и согнали в колхоз, отобрав скот, скарб и землю. Убили веру и ограбили храмы. Стройте светлое будущее для своей секты и не суйтесь со своим уставом в человечество.

человечество обречено 21.07.2020 00:03
Жить при коммунизме, построение свободного общества вековая мечта человечества, первый коммунист - исус христос, америка может первой построить социализм, гиганскими шагами движется к социальной справедливости!

Игорь 21.07.2020 10:00
Да вот в том то и горечь, что больше чем за две тысячи лет с того времени, как первого коммуниста Земли, который призывал к свободе, равенству и братству всех народов, на кресте распяли - ничего не поменялось.

За две тысячи лет ничего не поменялось! А мы хотим на протяжении своей жизни.


Хм 18.07.2020 22:13

М-да уж... жалкие исторические потуги троллей, ни ума, ни знаний.


Кривда 19.07.2020 09:41

Сборник первоисточников. Почитайте. Понятно, что у всех авторов изложение тех исторических событий не совсем одинаковое, но что ребенка убили это факт.


Кривда 19.07.2020 09:53

Коммуняк детоубийц и кровавого Ульянова не оправдываю. Кого Бог осудит, тот в аду и сгорит.


Школа 19.07.2020 12:07

Детям в 3 классе на лето задали читать Аркадия Гайдара. Племянница теперь пытается понять, что такое сельсовет, колхоз и зачем убивать белых.


Сванидзе видать мало 19.07.2020 19:20
получил по морде за свое вранье.

Нате вам 19.07.2020 19:24
Дети обычно всё на лету схватывают. У одного пацана лет 5 спросили, что надо сделать, чтобы был мир во всём мире. Он ответил, что надо убить всех злых людей.)))

Вольный борец 19.07.2020 19:47
НАТЕ ВАМ . А интересно кто будет злых людей убивать ? Если добрые то они кто и кем станут ??

Нате вам 19.07.2020 21:37
Добро должно быть с кулаками.

Добро суровым быть должно,

чтобы летела шерсть клоками

со всех, кто лезет на добро.

Добро не жалость и не слабость.

Добром дробят замки оков.

Добро не слякоть и не святость,

не отпущение грехов.

Быть добрым не всегда удобно,

принять не просто вывод тот,

что дробно-дробно, добро-добро

умел работать пулемёт,

что смысл истории в конечном

в добротном действии одном —

спокойно вышибать коленом

добру не сдавшихся добром!


Вольный борец 19.07.2020 22:05
Нате вам . Прочитав ваши стихи . понятно. что добро сразу переобулась в зло и зло !

= Сванидзе видать мало получил по морде за свое вранье= 20.07.2020 09:00
Методы коммуняк: дать в морду, облить зелёнкой, оболгать. Нельзя вам власть в руки давать. Снова страну в крови утопите.

Пока в крови страну утопили дерьмократы 21.07.2020 00:07
Уж 30 лет ига и уходить не собираются

Вольный борец 19.07.2020 19:52

Сванидзе внук ствлина. Что-то написал. а мы повелись на эту статью и пошло поехало . Так и создаются революции .


Оля 19.07.2020 22:05

Это наша общая история, из которой каждый из нас должен извлечь урок. На любого диктатора всегда найдётся более страшный тиран. В любом случае, власть, передаваемая половым путем - это постыдное явление, в правовом государстве это неприемлемо, как и в наше время, когда федеральные чиновники пристраивают своих бездарных детишек руководителями, а кто-то то вообще скрывает информацию о своей семье и кто их дети, чем они занимаются - никто не знает. Удерживать любыми способами власть, попирать права человека, обманывать и унижать своих же граждан - очень опасная ситуация. И каждый чиновник должен помнить к чему это может привести. И Запад никому не поможет, там всегда свои интересы. Наступать на одни и те же грабли надоело, нам жить по-человечески надо.


Вольный борец 19.07.2020 22:36
Абсолютно хороший пост . Поддерживаю вас . Но у нас всегда грабли теже самые . Такой уж мы народ . Рано или поздно как медведь просыпаемся переворачивали строй и опять в сон .

Нате вам 19.07.2020 22:43
Абсолютно согласен.

=На любого диктатора всегда найдётся более страшный тиран= 20.07.2020 00:05
Т.е. тирания будет увеличиваться с арифметической прогрессией из поколения в поколение? Получается так. И в конце Армагеддон.

Игорь 20.07.2020 11:54
Хороший пост, но...

Но не могу удержаться от цитаты, уж простите меня, Оля:

"...– Пять лет! – сказал Саул, поднимая руки к потолку. – А пятьсот пятьдесят пять лет не хотите? Тоже мне просветители! Народники-передвижники!... Артисты! Ученые! А что вы будете делать, когда придется стрелять? А вам придется стрелять, Вадим, когда вашу подругу-учительницу распнут грязные монахи… И вам придется стрелять, Антон, когда вашего друга-врача забьют насмерть палками молодчики в ржавых касках! И тогда вы озвереете и из колонистов превратитесь в колонизаторов…

– Пессимизм, – сказал Вадим, – есть мрачное мироощущение, при котором человек во всем склонен видеть дурное, неприятное.

Саул несколько секунд дико глядел на него.

– Вы не шутите, – сказал он наконец. – Это не шутки... Это прежде всего идея! И идея не простая. Ее выстрадали кровью! Ее не преподашь за пять лет на наглядных примерах. Вы обрушите изобилие на потомственного раба, на природного эгоиста. И знаете, что у вас получится? Либо ваша колония превратится в няньку при разжиревших бездельниках, у которых не будет ни малейшего стимула к деятельности, либо здесь найдется энергичный мерзавец, который с помощью ваших же глайдеров, скорчеров и всяких других средств вышибет вас вон с этой планеты, а все изобилие подгребет себе под седалище, и история все-таки двинется своим естественным путем... Это надо выстрадать. За него надо драться вот с ним, с обыкновенным простаком-парнем. Драться, когда он с копьем, драться, когда он с мушкетом, драться, когда он со «шмайссером» и в каске с рожками. И это еще не все. Вот когда он бросит «шмайссер», упадет брюхом в грязь и будет ползать перед вами – вот когда начнется настоящая борьба! Не за кусок хлеба, а за идею! Вы его из этой грязи поднимете, отмоете его…"


Константин Бальмонт. 20.07.2020 14:00

Наш царь

Наш Царь — Мукден, наш Царь — Цусима,

Наш Царь — кровавое пятно,

Зловонье пороха и дыма,

В котором разуму — темно.

Наш Царь — убожество слепое,

Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,

Царь-висельник, тем низкий вдвое,

Что обещал, но дать не смел.

Он трус, он чувствует с запинкой,

Но будет, час расплаты ждёт.

Кто начал царствовать — Ходынкой,

Тот кончит — встав на эшафот.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ