Зима близка: на северо-востоке Якутии выпал снег
Лесные пожары свирепствуют в пяти районах Якутии
Следователь просит откликнуться свидетелей смертельного ДТП
В Архангельской области добыт крупный алмаз
В Якутии строят крупнейший объект для детского отдыха

ИА SakhaNews. «Акционерная компания «Железные дороги Якутии» отмечает четвертьвековой юбилей. О своём подразделении в компании ИА SakhaNews рассказал начальник вагонно-пассажирской службы АО АК ЖДЯ Алексей Соколов (на фото):

«Вагонно-пассажирская служба относительно молодая в компании по сравнению с другими производственными структурами. Мы работаем с 2004 года, когда впервые было открыто пассажирское движение на инфраструктуре ЖДЯ до станции Томмот. Сегодня это одно из самых многочисленных подразделений компании, в котором работают 128 человек — это проводники, осмотрщики вагонов, билетные кассиры, руководители линейных подразделений...

С 2019 года пассажирское движение открыто уже по всей инфраструктуре «ЖДЯ» от Нерюнгри до Нижнего Бестяха. Несмотря на то что уже почти 16 лет курсируют поезда на южном участке нашей дороги, в столице республики и на большей части территории Якутии железная дорога — это новый вид транспорта: раньше здесь был только автомобильный транспорт и авиация. Причем мы, пожалуй, стали уникальным регионом, где реализованы мультимодальные перевозки с участием трёх видов транспорта: железнодорожного, автомобильного и водного. Например, сейчас пассажиров от станции Нижний Бестях до города Якутска доставляют несколькими видами транспорта: зимой пассажиров с поезда пересаживаем в автобусы и везём до автовокзала города Якутска, а в летний период сперва на автобусе от железнодорожного вокзала до речного причала, далее — на катере или теплоходе по реке Лене. В переходные периоды, осенью и весной, когда закрыта навигация и ледовая переправа, привлекаем для переправы через реку Лену судна на воздушной подушке.

В прошлом году в рамках организации мультимодальных перевозок мы построили на причале Нижний Бестях удобный павильон для пассажиров — пункт ожидания, где они могли бы переждать неблагоприятные условия: река Лена непредсказуема, бывают и туманы, и метели зимой. Одним словом, мы проделали большую работу для того, чтобы организовать трансфер пассажиров, как от железнодорожного вокзала до города Якутска, так и в обратном направлении, а также для того, чтобы при неблагоприятных метеоусловиях люди без проблем могли переждать непогоду в комфортных условиях.

Другим, не менее важным направлением нашей работы является техническое обслуживание и ремонт вагонов. Требования по подготовке вагонного состава у нас единые, мы работаем по одним нормативным документам с «РЖД». Пассажирские вагоны работают согласно паспорту завода-изготовителя и рассчитаны на 50-градусный мороз. Однако хочу отметить, что температурные условия, в которых мы работаем, — уникальны. Перепады температур между зимой и летом достигают 100 градусов.

Пожалуй, одно из главных достижений нашей службы — это организация вагонной ремонтной базы, которой ранее не существовало. Мы осуществляем ремонт пассажирских и грузовых вагонов, любой вид ремонта выполняется в срок и качественно.

На сегодняшний день более 50 собственников вагонов ремонтируют свой подвижной состав у нас. В основном это подготовка вагонов под погрузку каменного угля.

Всех коллег поздравляю с 25-летием со дня основания «ЖДЯ»! Желаю нашей компании дальнейшего роста экономических и финансовых показателей, а сотрудникам — крепкого здоровья и благополучия. И продолжать работать, поскольку если выбрал трудовой путь на железной дороге, нужно быть неизменно верным ей».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
29.07.2020 16:32 (UTC+9)
Комментарии: 4
Нате вам 30.07.2020 00:20

...Да не робей за Отчизну любезную,

Вынес достаточно русский народ,

Вынес и эту дорогу железную —

Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную

Грудью дорогу проложит себе.

Жаль только — жить в эту пору прекрасную

Уж не придется — ни мне, ни тебе...


Андрей 31.07.2020 12:54
Железная дорога пришла в Якутию раз и навсегда, и она будет развиваться. Я надеюсь дожить и до того счастливого дня, когда прямо в Якутске смогу пойти на вокзал и сесть в поезд. А врагам железной дороги ничего не остаётся, как бессильно скрипеть зубами и писать всякую муру в интернете.

Мира 30.07.2020 08:17

Вагоны ужасные , когда будет обновления? Почему якутяне должны ездить в таких вагонах? Иногда впечатление , что их списали на утилизацию , а ,,ЖДЯ,, пригнали сюда.


Андрей 31.07.2020 12:51
Не надо врать. Плацкартные вагоны у них вообще новёхонькие, с биотуалетами, кондиционерами и электронным табло. Что касается купейных, то они тоже все в нормальном состоянии, ничего похожего, на то что вы пишете, нет.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ