Жительница Якутии отпугнула медведя подожженной газетой
COVID унёс две жизни в Якутии
Новый адвокат Ефремова попросил для актера условный срок
Якутские онкологи приглашают на консультации выходного дня
В Якутии за сутки потушили два лесных пожара

Традиционно последние дни августа и сентябрь – это самые напряжённые дни арктической навигации. И навигация 2020 года лишний раз это подтверждает.

В ночь с 27 на 28 августа на Колыму пришёл сухогруз «Пётр Анохин», а после обеда к причалу Зеленомысского речного порта подошёл сухогруз «Капитан Шандровский» Ленского объединённого речного пароходства. В ближайшие двое суток ожидается подход ещё двух теплоходов. Все они – с генеральными грузами.

Например, «Пётр Анохин» принадлежит Хатангскому морскому порту, а сейчас зафрахтован «Универсальной морской компанией Арктика» (АО «УМКА»). Коммерческий директор этой компании Андрей Легеев сообщил, что сухогруз доставил на Колыму 2 000 тонн различных грузов.

Почти половина из них предназначена для месторождения «Кекура» в Билибинском районе Чукотского автономного округа, которое разрабатывает АО «Базовые металлы». На этом теплоходе есть грузы и для других предприятий города Билибино, а также контейнеры для предпринимателей Нижнеколымского района.

29-30 августа в Зеленомысский речной порт подойдут сухогрузы СТК-1026 (АО «УМКА») и СТК-1028 (Верхнеленское речное пароходство), они занимаются распаузкой теплохода «Сияние севера».

А сухогруз «Капитан Шандровский» по пути на Колыму небольшую часть грузов оставил в Тикси, на Яне и Индигирке.

«Но основная часть грузов (более трёх трюмов) предназначена для предприятий и предпринимателей Верхнеколымского, Среднеколымского и Нижнеколымского районов. Среди контейнеры, строительные материалы,металлоконструкции, пиломатериалы», - отметил капитан теплохода Виктор Павлов.

Алексей КУРИЛО.

Фото автора.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
28.08.2020 17:12 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ