Традиционные конные скачки в Якутске прошли без зрителей
COVID унёс две жизни в Якутии
Новый адвокат Ефремова попросил для актера условный срок
Якутские онкологи приглашают на консультации выходного дня
Жительница Якутии отпугнула медведя подожженной газетой

ИА SakhaNews. Тарифная политика сотовых компаний заставляет россиян активнее менять операторов, сохраняя при этом номера. В августе количество таких абонентов оказалось максимальным с начала года и составило 327,4 тысячи. Это следует из данных подведомственного Россвязи Центрального научно-исследовательского института связи (ЦНИИС), которые проанализировали «Известия».

Если в каждый из месяцев первого полугодия число переходов не достигало 300 тысяч, то в июле впервые превысило эту отметку, а в августе оказалось больше на 10 процентов, чем в январе, и на 13 процентов — чем в феврале.

Интерес к переносу номера усилился после окончания пандемии, фактически показав отложенный спрос на эту услугу, объяснил аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Во многом этому способствовали и сами операторы «большой четверки», объявившие о корректировке тарифов. Активность абонентов летом была связана с наступившими отпусками, считает генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков. У граждан появилось время и возможности сменить своего оператора на более удобного для поездок.

Пользователи, стремясь сэкономить, также стали чаще использовать рычаги воздействия на сотовые компании: угрожая переходом к конкурентам с более комфортными ценами, они получали в итоге скидки на действующие тарифы и оставались со своим оператором.

За всё время существования услуги MNP с декабря 2013 года было подано 39 млн заявок на переход от одного оператора к другому с сохранением номера. При этом более 17 млн было удовлетворено, говорится в отчете ЦНИИС.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
02.09.2020 09:19 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ