На ремонт Дома правительства РФ уйдут бюджетные миллиарды
Мосгорсуд отказался освободить Фургала под залог
Новый адвокат Ефремова попросил для актера условный срок
Короновирус продолжает мутировать
Жительница Якутии отпугнула медведя подожженной газетой

ИА SakhaNews. Врачи вывели Алексея Навального из медикаментозной комы и отключили от аппарата ИВЛ. Он реагирует на речь, сообщили в берлинской клинике «Шарите». Об этом пишет "Коммерсантъ".

"Пока что слишком рано говорить о возможных долгосрочных последствиях тяжелого отравления", сказали в клинике.

Новое обследование Навального по германскому законодательству можно провести только с согласия его родственников, заявил корреспонденту ТАСС представитель Федеральной ассоциации врачей ФРГ на просьбу прокомментировать обращение Национальной медицинской палаты РФ по случившемуся с блогером.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Томской области завершили проверку по факту госпитализации Навального с авиарейса Томск-Москва. Результаты проверки переданы в прокуратуру, сообщили ТАСС в пресс-службе управления. "По требованию прокуратуры томское управление Роспотребнадзора провело проверку. В настоящее время она завершена, все материалы переданы в прокуратуру", - сказала собеседница агентства, уточнив, что озвучить результаты в настоящее время не может из-за следственных мероприятий.

Российский предприниматель, глава компании "Конкорд" Евгений Пригожин перечислил в клинику "Шарите" транш в размере 1 млн рублей на лечение Алексея Навального. Об этом сообщила пресс-служба "Конкорда" на своей странице во "ВКонтакте". "Пресс-служба компании "Конкорд" информирует о том, что Евгений Пригожин перечислил на лечение Навального в клинику "Шарите" очередной транш в размере миллиона рублей", - говорится в сообщении. Отмечается, что клиника отчиталась о предыдущих расходах и полученных средств должно быть достаточно для дальнейшего лечения и полного выздоровления Алексея Навального. "Пусть лечат до тех пор, пока не выздоровеет, тем более он мне денег должен", - цитирует Евгения Пригожина ТАСС.

Отравление Алексея Навального может стать предметом международного расследования покушения при содействии европейских организаций и институтов ООН. Об этом «Открытым медиа» рассказали несколько депутатов Европарламента, которые инициировали соответствующее обращение в исполнительные органы ЕС. Депутаты планируют обсудить возможность независимого расследования на ближайшем заседании комитета по иностранным делам в четверг, 10 сентября.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.09.2020 22:14 (UTC+9)
Комментарии: 92
Ой 07.09.2020 22:21

Ура! Живи, Леха!


Матвей 07.09.2020 22:37

Молодой, восстановится. Здоровья ему!


Лёха, вставай, тема есть для расследования ФБК! 07.09.2020 23:05

Топ-менеджеры Газпромбанка, «Газпрома» и ВЭБа оказались гражданами Кипра.


ТО же мне 08.09.2020 09:53
секрет Полишенеля

Дуораан 11.09.2020 10:50
Либерда и их боты во главе с приболтом отписались. Но не понимают, что в их писанину уже давным давно никто не верит. Скорее всего,они пишут, чтобы просто отчитаться перед своими кураторами и получить свои грантовые.

В отчётах наверно пишут, вот как мы много пишем, комментирует, формируем общественное мнение против Путина, против России. На самом деле они водят за нос своих кураторов. Этим писанина грош цена.


000157 11.09.2020 16:57
"Оппозиционер должен был умереть в самолете, - пишет Die Zeit. - Но вышла череда удач, которая спасла жизнь Навальному. Это пилоты, посадившие самолет. И омские врачи, которые быстро оказали ему помощь — ввели противоядие".

Дали марганцовку, сделали клизму и все такое. Вывели из организма токсические вещества.

Я не могу понять, откуда взялась бутылка в деле Навального? Неделю рассказывали, что он пил чай из пластикового стаканчика, который принесла ему помощница Кира, и больше в свой организм добровольно ничего не вводил! А тут вдруг какая-то бутылка, на горлышке которой нашли следы яда. Откуда ее извлекли, я стесняюсь спросить? Кто и чем ее намазал? И главное, когда Альоша успел из нее испить? В туалете, что ли?


... 08.09.2020 00:20

«Надеюсь, что вскоре отравлением Навального займётся сам Навальный. Тогда-то и узнаём всю правду».


Гаага ждёт ! 08.09.2020 00:48

дай бог человеку здоровья ... !


Ихтамнет 08.09.2020 03:47

Живи на радость семье и добрый людям, назло жуликам и ворам.


000157 08.09.2020 06:49

Здоровья ему желаю, конечно, чисто по-человечески.Но я в ступоре. Отравили, чтоб убить (иначе для чего отравление?)), а главный прокремлевский претендент на отравителя шлет деньги, чтоб его вылечили. Причем шлет лямы в страну, которая враждебно относится к РФ.Ничччего не понимаю...


.... 08.09.2020 08:29
Нам нужна правда!!!

Мяу 08.09.2020 08:33
Для него 1 лям дерева ничего не значит.

000157 08.09.2020 08:41
Да дело, собственно, не в деревянных лимонах. Логика где?

А это плохо? 08.09.2020 09:06
Это такой уровень извращенного цинизма.

Логика в том 08.09.2020 09:38
Чтобы стрелы от хозяина на себя перевести. Есть такое понятие в политологии - дерьмосъёмник.

Местный 08.09.2020 16:59
А версия про то, что человек сам может отравиться, допустим, ботулизмом, съев несвежую рыбу, совсем не рассматривается?

Местному 08.09.2020 18:30
пищевое отравление - это инфекция, выявляется на раз-два в любой районной бак лаборатории

123 08.09.2020 09:22

Он больше не вернется в Россию,хотя......посмотрим


000157 08.09.2020 09:36

В Институте фармакологии и токсикологии Вооружённых сил Германии ответили, что: "...удалось доказать присутствие БОВ «Новичок» в биомедицинских образцах господина Навального. ...по соображениям секретности мы не можем предоставить никаких дополнительных сведений о применённых методах и процедурах или каких-то других деталей. Поэтому в данном конкретном случае я вынужден надеяться на ваше понимание того, что ни интервью с сотрудниками Института фармакологии и токсикологии Вооружённых сил Германии, ни записи визуального материала изнутри института невозможны"

******************************

Оппа... Приехали...

Но тогда обвинение в сторону государства-отравителя тоже не должно выходить за рамки лаборатории бундесвера?

По соображениям секретности? Чтоб русские не догадались, что немцы догадались?


Да, технологии секретные. 08.09.2020 09:45
Зачем раскрывать свои технологии тем, кто травит людей боевыми отравляющими веществами? ЗА-ЧЕМ?! Чтобы они усовершенствовали свои технологии отравления? В РФ даже уголовное дело не открыто по этому покушению на убийство.

Вот в этом всё 08.09.2020 14:04
Всё липа и провакация, никакого новичка небыло.

Торговали смертью. 08.09.2020 16:22
«Один из создателей «Новичка» Владимир Углёв рассказал, что не стал бы доверять заявлениям своего бывшего коллеги Леонида Ринка, поскольку сомневается в его профессиональных и человеческих качествах. «Я работал с ним в одном отделе 15 лет - он всегда был жуком колорадским, вруном, а стал пособником бандитов, которые в 1995 году отравили банкира Кивелиди», - заявил Углёв. «Господи, ну сколько же можно ссылаться на сволочь, которая продавала бандитам это самое вещество А-234, которым травили в Солсбери Скрипалей, а в Болгарии, вероятнее всего, Гебрева, его сына и компаньона, а теперь и Алексея», - прокомментировал слова бывшего коллеги Владимир Углёв. О том, что Ринк торговал отравляющим веществом типа «Новичок» стало известно в ходе расследования убийства банкира Ивана Кивелиди в 90-х годах. В суде по этому делу Леонид Ринк давал показания, как свидетель. На процессе Ринк признавался, что изготовил и продал дозу яда за 1500 долларов лицам, подозреваемым в причастности к убийству Кивелиди. В итоге Ринк был осуждён лишь на один год условно за превышение должностных полномочий.»... (с)

000157 09.09.2020 09:40
Уже до абсурда дошло.

Любого человека, которому стало плохо, можно объявить жертвой российского отравления. Причем верить должны безоговорочно - и в случае со Скрипалями, и в случае с Навальным, и на будущее тоже

И в прошлом - в случае с MH-17 тоже должны верить безоговорочно.


Хорошо сказано 08.09.2020 12:04

"Чего боится власть? Смены режима. Когда именно произойдет смена режима? Когда он потеряет поддержку элит и общества – когда и для тех, и для других выигрыш от перемен превысит выгоды от сохранения статус-кво.

Вот почему власть так боится трех направлений работы оппозиции: введения персональных санкций против путинской элиты, снижения рейтинга Путина в обществе и создания позитивной программы... Программы, которая убедит элиты и общество, что в постпутинской России будут обеспечены устойчивый экономический рост, процветание и справедливость, – то, чего нет в стагнирующей путинской экономике и коррумпированном путинском государстве." (с)


Если в россии сменится режим 08.09.2020 14:07
То вам полный трындец прийдет, путин слишком мягок с партнерами и слишком жесток к населению. Вернем социализм и партнеры умоются, выведем с запада все украденное, перестанем гнать на запад сырье, очистим власть от иностранцев и компрадоров, закроем фактории и заживем.

Извините, 08.09.2020 14:42
а жрать вы что будете при социализме, если сырьем торговать не будете? Кубу сделаете? Или Северную Корею? Снова будем молиться на вождя партии и ставить ему кругом памятники? Нет, на нужно такое России - это уже было.

Для Извините 08.09.2020 18:39
теоретически после смены режима в страну могут пойти инвестиции : уровень оплаты труда низкий, валюта слабая, население сравнительно образованное. То есть затраты на выпуск продукции уже даже относительно Китая низкие и продукция будет конкурентная по себестоимости. Но это при условии создания инвест климата, а на это нужно время. Так же слабые места : удаленность от рынков, большие расстояния и холодный климат. Но если будет выгодно по деньгам - это решаемо : формировать пром кластеры у западных границ и юго востоке ДВ.

В российский социализм никаких инвестиций не будет. 08.09.2020 19:21
Даже китайских.

Россия не островное государство куба 08.09.2020 20:02
В россии есть все! А главное богатство это наши талантливые люди которые сегодня государству не нужны и вынуждены поднимать экономику и науку стран партнеров. При смене режима наши люди будут работать у нас оставляя ноу хау в стране. России ничего не нужно у нас все есть и было всегда, смешно вспомнить как западная пропаганда убедила народ в том что смысл жизни в джинсах и жвачке и за это барахло продали страну.

Точно 08.09.2020 23:53
что ли ,у нас есть оппозиция.а кого она представляет?

«...у нас все есть и было всегда...» 09.09.2020 00:59
"На заседании ПБ 11 апреля 1985 года Горбачев огласил следующие данные: При переработке пищевых товаров 50-60 % занимает ручной труд. Производительность труда при переработке сельхоз продукции в два с половиной раза ниже, чем в капиталистических странах. Не имеют очистных сооружений 1300 молочных, сыроваренных, маслоделательных заводов, 200 мясокомбинатов, 103 консервных фабрики, 60 крахмально-паточных заводов. В результате огромный ущерб окружающей среде. Самое слабое место - хранение. Обеспеченность хранилищами для плодов, овощей и картофеля 26 %, и те не отвечают современным требованиям. Из 11,2 млн. емкостей только 1/3 имеет охлаждение и только 19 % вентиляцию. В сахарной промышленности лишь 20 % свеклы содержится в надлежащих хранилищах. Во многих районах не хватает элеваторов. 140 мясокомбинатов не имеет холодильников, 42 % их требуют срочного капитального ремонта. Потребность в современных машинах по переработке сельскохозяйственного сырья покрывается лишь на 55 %. В результате всего этого потери произведенного сельско-хозяйственного сырья достигают 25 %. Только в торговле при хранении и транспортировке ежегодно теряется 1 млн. тонн картофеля, около 1 300 000 тонн овощей. Потери сахарной свеклы 3-4 млн. тонн. При заготовке и транспортировке скота гибнет 100 000 тонн мяса. 8 000 000 тонн молока вскармливаются телятам, 18 000 000 тонн обезжиренного молока идет на корм скоту и 6 500 000 тонн сыворотки. Из-за нехватки мощностей по переработке пропадает до 1 000 000 тонн выловленной рыбы. Потребность пищевых отраслей в современных видах упаковки удовлетворяется на 50 %. Удельный вес промышленной упаковки 30 %, а для овощей и фруктов всего 10 %. Отсутствие тары приводит к перезреванию плодов и овощей и огромным потерям. Если бы у кооператоров, заключил Горбачев, был бы полноценный транспорт в нужных количествах, они увеличили бы объем закупок сельскохозяйственной продукции у населения на 15-20 %, т. е. на 1,5 млрд. рублей."...

горбачев любил расшатывать страну и сеять панику 09.09.2020 04:34
Вместо того чтобы работать засучив рукова начал критику и развел демогогию до появления ельцина который ногой под зад демагога и выпнул, а сам довершил дело разрушения страны, теперь нам не видать тех качественных продуктов с критики которых собственно и начал свою карьеру товарищ горбачев. Сегодня ещё можно найти качество в товарах белоруси но и там появились свои горбачевы и ельцины.

СССР довели до ручки задолго до Горбачева. 09.09.2020 06:08


Ссср находился в состоянии войны 09.09.2020 12:04
Со времен интервенции и гражданской, стране не дали прожить дня спокойно, провокации, санкции, ограничения, блокада. Весь период существования ссср жил в состоянии войны: то горячей то холодной. И это за то что строил людям дома, дороги, заводы, больницы, школы, детские сады. Наследие ссср на века, ссср создал инфраструктуру которой пользуются все республики ссср досих пор.

Кит 10.09.2020 15:06
Нечего было лезть со своими танками в Корею, Вьетнам, Венгрию, Чехословакию и Афганистан. Мировой революцией бредили советские партийные шляпы.

У нас и танков то небыло 10.09.2020 17:47
Только конница буденого, но интервенция была, лезли со всех сторон, и с запада и с юга и с востока. Кончилось нападением гитлера. Но и это не все, потом обложили военными базами по периметру, ограничили торговлю и тд и тп. Жизни стране не давали, вся история в состоянии войны, любая экономика будет страдать. Но несмотря на это при социализме сделано столько сколько и не снилось буржуинам.

Кит значит кот? 10.09.2020 17:48
А кит значит кыт? А зонтик это расчыпырка?

Хорошо сказано: 08.09.2020 16:11

«Алексей Навальный опасен для Кремля сразу по двум причинам. Во-первых, его многолетняя работа по разоблачению коррупции внесла большой вклад в падение рейтингов Путина. Сегодня они не просто ниже докрымских значений – в 2020 г. рейтинги Путина достигли самых низких уровней за последние 20 лет. Во-вторых, Алексей Навальный представляет и реальную альтернативу режиму. В то время как Владимир Путин не выполнил своих предвыборных обещаний 2012 года и уже отказался от выполнения обещаний 2018 года, Алексей Навальный сформулировал реалистичную программу прогрессивных преобразований – эта программа находится на сайте его президентской кампании и полностью актуальна до сих пор. Навальный предлагает удвоение расходов на здравоохранение, образование и науку – за счет борьбы с коррупцией в закупках государства и госкомпаний и сокращения расходов на чиновников и силовиков, снижение налогов на малый бизнес, дерегулирование и дебюрократизацию и другие меры, необходимые для перезапуска экономического роста и снижения неравенства в России.» (с)


Навальный не конкурент 08.09.2020 20:06
У навального нет рейтинга, а рейтинг путина упал изза политики путина: сворачивание социальных програм, вытравливание остатков социализма из нашей жизни, выхолащивание трудового кодекса лишение трудящихся всех социальных завоеваний 20 века, лишение стариков пенсий и другие деяния.

Для хорошо сказано 08.09.2020 21:51
Зеленский тоже много хорошего сказал. Так что думай Те

И 08.09.2020 23:58
Коммунисты,Справедливоросы тоже предлагают увеличить,и на здравохранение и т.далее,что он нового то предложил,а про коррупцию мы и без него знаем,что творится в каждом регионе и на местах,что из того,что он это озвучивает,толку то от этого,кому он рейтинг там уронил.

Если Навальный не конкурент, то 09.09.2020 11:14
почему не позволяют организовать партию? Почему постоянно преследуют его и его единомышленников? Почему застрелили Немцова и Политковскую?

Да по недоразумению 09.09.2020 11:58
Не наберет эта партия голосов. А политковская и немцов никогда и небыли лидерами страны, не идет за вами народ.

колючка 08.09.2020 21:02

Интересно, а кто материнский капитал для молодых семей создал, благодаря которому в провинции молодые семьи получили возможность приобрести жильё? Не Путин? Не?


Не, не Путин. 09.09.2020 01:06
Бюджет создаёт налогоплательщик и этот налогоплательщик имеет полное право получать долю этого бюджета в виде социальных выплат и компенсаций.

Не имеет он никакого права, болезный. 09.09.2020 04:39
Еслиб он- налогоплательщик имелбы какоето либо право то он бы и в сша и в англии бы да и в германии бы получал материнский капитал, я уж не говорю о ботсване и гондурасе, однакож нет, не получает этих выплат ни укрохохол ни гондурасец ни сшаасец ни англичаниц.. никто не получает, а это значит что он-налогоплательщик никаких прав на свои отчисления не имеет.

Болезней - это ты! 09.09.2020 06:17
Причем на всю свою ушибленную башку болезный.

А по сути? 09.09.2020 11:55
А по сути сказать тебе нечего. Потому что запад реально гнилой а социализм это круто!

Маргарет Тэтчер 09.09.2020 16:19
Нет никаких «государственных денег», есть только деньги налогоплательщиков.12 — 14 октября 1983 There is no such thing as public money; there is only taxpayers’ money.

Speech to Conservative Party Conference


Тетчер выплачивала материнский капитал??? 09.09.2020 17:58
В англии действительно это так, бюджет из налогов, в россии бюджет пополняет нефть, золото уголь газ ну и так далее, налогоплательщики могут сидеть без работы а буджет будет.

Маргарет Тэтчер 09.09.2020 18:51
считала бюджет - деньгами налогоплательщиков а не личной кормушкой.

"Знатоку" российского бюджета 09.09.2020 19:01
У вас какое то примитивное представление о бюджете РФ. Откройте ежегодный Закон о бюджете России. На 21 год доходная часть = 20 трлн руб из них именно НАЛОГОВЫЕ доходы примерно 80 %. :% НДД , НДПИ, НДС, НДФЛ налог на прибыль акцизы. Просто эти налог платят предприятия по добыче сырья :

колючка 09.09.2020 19:22
А вы разве забыли "угольные проблемы, которые оставили уйму народа без работы при Тетчер, и почему деньги налогоплательщиков Великобритании не пришли на помощь гражданам? Шахтёры до того, как их выкинули из шахт,тоже являлись налогоплательщиками.

Так что не стоит на Путина всех собак вешать, у нас помимо материнского капитала есть еще и в декрете посидеть с ребёнком, и куча другой социалки.


Свистит колючка 10.09.2020 14:31
про британских шахтеров. Шахтерам нерентабельных шахт предложили альтернативу: либо они уходят по сокращению штата с выплатой компенсации и сохранением права на пенсию, либо они участвуют в забастовках и их просто увольняют. Тех кто принял участие в "диких" забастовках в обход действующего законодательства выпнули на улицу без содержания - они сделали свой выбор. Зачем же колючка врёт?

«...запад реально гнилой а социализм это круто!...» 10.09.2020 15:50
Для того чтобы так говорить, нужно иметь опыт жизни на Западе и в совке. Не по словам знакомых, не по туристическим поездкам, не со слов родителей, не с картинок сайтов, а жить и жить в совке. Всё остальное - это балобольство.

Какой опыт жизни на западе нужно иметь? 10.09.2020 17:51
Украсть в ссср миллионы и потом жить на западе на дивиденты? Или жить на западе работая в клининге? Или работая в такси? Какой тебе опыт нужен?

И мы тут так и не услышали 10.09.2020 17:53
В какой западной стране выплачивается материнский капитал? А в вашем гондурасе выплачивается капитал?

Германия 11.09.2020 01:11
На 1-го ребенка ежемесячно на ребенка выплачивается государством 184 евро - это примерно 16 480 рублей На 2-го ребенка по 184 евро - это примерно 16 480 рублей. На 3-го и последующего ребенка ежемесячное пособие в размере 190 евро - это примерно 17 000 рублей.

Великобритания 11.09.2020 01:15
на 1-го ребенка ежемесячное пособие на ребенка от 0 до 10 лет 105 евро/мес - примерно 9400 руб/мес. Государственная программа предусматривает открытие доверительного счета в банке при рождении ребенка на сумму в размере 317 евро = 28400 руб. счет пополняемый и ежегодно родители могут его увеличивать за счет собственных вложений на сумму не менее 1200 фунтов. Воспользоваться этими деньгами ребенок сможет при достижении 18 лет. на 2-го ребенка ежемесячное пособие на ребенка от 0 до 10 лет 70 евро/мес - примерно 6300 руб/мес. на 3-го и последующего ребенка ежемесячное пособие на ребенка от 0 до 10 лет 70 евро/мес - примерно 6300 руб/мес.

Латвия 11.09.2020 01:19
на 1-го ребенка от 0 до 1 года пособие в размере 70% от заработка или 100 евро/мес что примерно 8900 руб/мес от года до 1.5 лет небольшое пособие в 60 евро/мес — 5400 руб/мес. Единоразовая выплата на ребенка 600 EUR = 53 700 руб. на 2-го ребенка пособие такое же. Единоразовая выплата на ребенка так же 600 EUR = 53 700 руб. на 3-го ребенка такое же пособие. Едионразовая выплата на ребенка такая же.

Япония 11.09.2020 01:24
на 1-го ребенка отсутствует, на 2-го ребенка пособие на 2-х детей в размере 400 долл/мес или примерно 30000 руб/мес.

Италия 11.09.2020 01:27
на 1-го ребенка Ежемесячное пособие зависит от годового дохода родителей - при доходе ниже 11 422 евро в год пособие на ребенка установлено в в 250 евро/мес или 22400 руб/мес - при доходе выше 27693 евро в год пособие на ребенка установленов в 38 евро/мес или 3400 руб/мес на 2-го ребенка так же на 3-го и последующего ребенка пособие рассчитывается так же.

Швеция 11.09.2020 01:32
на 1-го ребенка выплачивается пособие в размере 120 евро/мес - примерно 10700 руб/мес на 2-го ребенка выплачивают сумму на двух детей сразу в размере 251 евро/мес - это примерно 22500 руб/мес на 3-го и последующего ребенка на трех детей 411 EUR примерно 36800 руб/мес, на четырех в размере 629 EUR/мес примерно 56300 руб/мес и на каждого последующего доплачивается еще по 218 евро/мес примерно по 19500 руб/мес.

Поддержка матери-одиночки в разных странах 11.09.2020 01:36
Матерей-одиночек поддерживают в разных странах. Это могут быть единоразовые пособия, а могут быть льготы на покупку чего-либо, на лечение, на оплату коммунальных услуг. Во Франции есть даже пособие для одинокого родителя на оплату услуг няни, можно получить скидку на отдых, на проезд, на оплату жилья. Швецию можно назвать самой передовой страной в этом плане: кроме выше обозначенных пособий, существуют ежемесячные пособия для оплаты жилья и доплата многодетным семьям - многодетной считается семья в которой более 1-го ребенка.

И номанальная стоимость 11.09.2020 01:37
Денег совершенно другая, евро в европе это не евро в россии. Наши поуехавшие ездят в россию лечиться, почемуто, потому что дорого все там, ренгеновский снимок стоит больше чем у нас месяц лечения в больнице. Дели свои евро на 100 или 1000 и получишь реальную стоимость этих выплат.

Германия 11.09.2020 01:41
"184 евро - это примерно 16 480 рублей" - это ложь, сколько ты в германии купишь на эти деньги мяса и обуви и курточек? А сколько заплатишь за леченый зуб? А сколько отдашь за лекарство? Это далеко не наши 16 тр в россии, это 1,6 тр наших или 160 рублей, вот и прокорми ребенка на эти пособия.

Достоевскому 11.09.2020 02:49
Открой немецкий Amazon и посмотри цены на детскую одежду. На полторы сотни евро ребенка дошкольного возраста можно одеть с ног до головы. Не в брендовую и не хэндмэйд, но во вполне нормальную одежду. Тебе цены привести или сам посмотришь? Читать по-немецки необязательно, открывай каталог Mode fur Baby.

Амазон 11.09.2020 03:05
Ты в магазин нормальный сходи мяса купи, а не китайский ширпотреб, саламандру возми адидас фирменный, к врачу своди школьника, а еще не забудь тысяч 5 за комуналку заплатить.

Не забудь машину купить 11.09.2020 03:06
И обслуживать ее и запрвлять, детей ведь в школу нужно возить, а с автобусами в германии беда.

Кстати 11.09.2020 03:09
Любимые магазины немцев это магазины просрочки, это когда остается неделя годности продуктам их сдают в специальные магазины и тут начинается давка, потому что мясо которому осталось жить 1 день стоит в два раза дешевле!!!

Такчто налогоплательщик 11.09.2020 03:12
Учись платить налоги у немцев, а так же учись считать копейку и жить скромно, например без отпления , ходишь дома в обуви и фуфайке и таким образом и тебе тепло и денег на отоплении сэкономил, кстати спать там тоже принято в валенках и фуфайке и шапке ушанке - ночью тоже холодно.

Фуфайка 11.09.2020 03:13
В народе ватник.

Да 11.09.2020 13:33
И дороги в Германии все разбиты, хуже чем в Воронеже, и собаки бездомные там детей до смерти грызут, и лошади по улицам бродят и кусты с голодухи жрут. Всё так.

Вчера из воронежа 11.09.2020 16:14
Дороги в германии такие же как в воронеже, можешь сьездить убедиться.

И всетаки не смотря на стирание 11.09.2020 16:20
Не путай маткапитал и пособия на детей,

Собаки бездомные 11.09.2020 16:25
Появляются изза плохих хозяев, в россии свобод больше поэтому хозяева что хотят то и делают, в германии за собаку жутко наказывают, себе дороже ее отпустить - германия полицейское государство. В германии гражданин обязан звонить в полицию по всякому удобному поводу, например если увидел собаку без намордника или без хозяина, хозяина найдет, накажут, собаку усыпят, звонивший получит часть денег от штрафа, штраф очень хороший.

С лошадьми 11.09.2020 16:29
Таже история, нет в германии ничьей земли чтобы лошади по ней бродили, вся земля в собственности и если твоя лошадь гуляет тебя накажут а лошадь пойдет на колбасу - полицейское государство, а позвонившему в полицию выпишут премию.

Земли в германии мало 11.09.2020 16:31
А населения как в россии, вот и проживи, еще и лошадь выгуляй и собаку.

колючка 11.09.2020 15:34

Да, рождение детей приветствуется во всех развитых странах, но лично мне кажется (статистику просто не знаю), что в России рожают активнее, чем в Японии, Прибалтике и других озвученых странах. Значит именно материнский капитал работает лучше, чем пособия в перечисленных странах. Значит Путин прав с ним.


Почему именно Путин? 11.09.2020 20:33
Путин пришел на всё готовое после Ельцина. Пришел, когда ломка государства прошла, когда была принята новая законодательная база государства, когда экономика пошла в рост. И вообще, Путин до 2008 года руководствовался планами возрождения государства и экономики, которые были составлены ещё при Ельцине его администрацией. Потом началась самодеятельность. Вот из последней самодеятельности: "Минтранс России подготовил проект обновленной стратегии развития транспорта, в которой предложил сделать платным проезд по всем дорогам в стране. Как сообщает РБК со ссылкой на текст документа, в финансировании транспортно-дорожной инфраструктуры упор предлагается делать на средства граждан - по принципу «пользователь платит»."... Радуйтесь.

Самодеятельность 12.09.2020 04:06
Это разделение страны на куски, а остальное все - капитализм.

Батя был прав. 12.09.2020 15:20
Мой батя всю жизнь прожил при совке и очень злился, когда я произносил слово "капитализм". Он говорил: "Забудь это мерзкое слово. Капитализма не существует. Это слово придумали краснопузые, чтобы опорочить нормальные свободные экономические отношения между людьми".

Хахаха 13.09.2020 05:24
Я тоже люблю свободные экономические отношения когда у меня бердана а у тебя мешок бакмов - самые хорошие отношения экономические получатся, мы просто бизнес партнеры, мы просто созданы друг для друга ты с деньгами и я с берданой!

* бакмов 13.09.2020 05:25
- баксов.

колючка 11.09.2020 15:38

По поводу Тетчер и шахтёров, а ведь большинство шахтёров вышло на улицу, значит были там какие-то нюансы, которых мы не знаем, ибо не может человек запросто отказаться от пенсии и пособия в пользу демонстрации.


Ключевые слова 11.09.2020 20:15
"были там какие-то нюансы, которых мы не знаем". Закрывали нерентабельные шахты, которые работали в минус. И нет бы шахтёрам подумать головой и получив компенсации по сокращению уйти на другие шахты. Но они пошли на поводу у левацких зазывал, устроили стачки с бардаком и как следствие были выпнуты на улицу, превратившись в, как их называли в UK, "промышленных цыган". Отсюда вывод - думай головой, просчитывай варианты, а не слушай балаболов.

Октябрь 93 12.09.2020 07:40

Желаю скорейшего выздоровления Алексею Навальному! Хотя это сделать будет сложно. Преклоняюсь перед ним, за его смелость и бесстрашие. Что с ним произошло было ожидаемо. В России говорить правду и разоблачать казнокрадов архи опасно. Я бы так не смог, как он. Хотя себя трусом никогда не считал и участвовал в двух революциях - августа 1991 года и октября 1993 года, по статусу участник в незаконных вооруженных формированиях, попытка свержения законной власти.


Не стирайте! 13.09.2020 05:27
Так я не понял все таки, он в танке сидел или не он? Он в 91 ельцина прикрывал и под танки бросался или не он? Пусть ответит!

Рус 178 октябрю 14.09.2020 01:43
Восхищен вашим мужеством рэволюционера в 1991-1993. Но представьте, сколько бы минут вы прожили приближаясь на танке к Белому дому в США, светоче свободы и дэмократии?

Октябрь 93 14.09.2020 20:40
Погибнуть конечно было очень страшно, но остаться вне закона, вне конституционного поля было намного сплошные. Чтобы понять это нужно побывать в этой шкуре.

Ай молодцы! 12.09.2020 17:32

Минобороны предложило исключить боевые ОВ из перечня запрещенных.


000157 12.09.2020 18:00
Конечно! Оказалось, что медсестра-практикантка в Омске вместо того, чтоб поставить укол, поставила клизму, оттого больной выздоровел и к немцам убежал.

А какое это БОВ, ежель простой клизмой его одолеть можно?


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ