Налоги в России нужно снизить, а часть - отменить?
У семьи генерала ФСБ нашли бизнес с выручкой более 4 млрд
В восьми регионах РФ активно растет заболеваемость COVID-19
СМИ: Путин назвал свою версию произошедшего с Навальным
В Тверской области потерпел крушение истребитель Су-30

ИА SakhaNews. Телефонные мошенники, которые используют методы социальной инженерии, удлинили стандартную схему обмана клиентов. Вслед за звонком от лица службы безопасности банка, в ходе которого сообщается якобы о попытке кражи денег и необходимости перевести их на «безопасный счёт», клиенту направляется скан письма на бланке кредитной организации с печатью и подписью ее представителя (копия такого документа с логотипом банка есть у «Известий»).

В документе перечисляются счета злоумышленников, на которые клиента убеждают перевести деньги. Поддельное подтверждение внушает дополнительное доверие гражданину.

«Отправка подобных писем - один из способов убедить клиента, что он общается с представителем банка. В данном случае, перед отправкой якобы официального письма злоумышленники предварительно выяснили у самого клиента информацию об имеющихся средствах и их количестве. Именно поэтому невозможна массовая рассылка подобных писем», — заявили в Совкомбанке.

В 2019 году россияне стали сталкиваться с мошенниками, которые используют социальную инженерию для убеждения клиентов переводить деньги на подставные счета. Злоумышленники звонят с подмененных номеров, которые похожи на телефоны кредитных организаций, и обращаются к клиентам по имени и отчества, чтобы внушить доверие, что разговор ведет представитель банка.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
14.09.2020 09:20 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ