В Амгинском районе ввели режим ЧС из-за лесных пожаров
В священной местности Куллаты прошёл субботник
Авиакомпании "Якутия" предъявлен иск на 107 млн рублей
Казначея воровского мира забили насмерть в лагере?
Первый центр цифрового образования открыли в Якутии

ИА SakhaNews. Потребность Якутии в российских вертолетах Ми-8 МТВ и "Ансат-М" для обновления парка вертолетной техники составляет одиннадцать единиц, сообщает региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства.

«Потребность республики на период до 2024 года составляет 11 единиц вертолетов Ми-8 МТВ и "Ансат-М". Именно эти вертолеты определены перспективными с учетом географических особенностей региона в условиях низких температур. На текущем этапе можно говорить только о стоимости вертолетов, Ми-8 МТВ оценивается в размере 450-500 млн рублей, "Ансат-М" - ориентировочно 391,5 млн рублей, общий объем финансирования целесообразно оценить с учетом принятых правительством России в отношении механизмов приобретения вертолетной техники», - рассказали в ведомстве.

В Якутии около 90 процентов территории имеет сезонную транспортную доступность, авиация - основной вид транспорта при оказании санитарной помощи. Ежегодно на вертолетах выполняется более 900 санитарных рейсов, передает ТАСС.

В сентябре 2020 года минтранс направил сведения о потребности авиакомпаний республики в вертолетной технике в Минтранс и Минпромторг России. Также регион направил предложения региона по включению вертолетов в федеральную программу субсидирования воздушных судов.

По данным "Известий", дефицит вертолетной техники в регионах РФ до 2024 года рискует достичь 248 машин. Из-за нехватки вертолетов в регионах на кону оказываются человеческие жизни. Отсутствие техники не позволяет в полном объеме выполнять поисково-спасательные, санавиационные и транспортные задачи.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
17.09.2020 11:23 (UTC+9)
Комментарии: 19
Арифметик 17.09.2020 12:22

450 тысяч или миллионов рублей?


Бырпах 17.09.2020 12:26

Судя по ценам Якутии выгодней закупить вертолет AIRBUS H 125, его можно купить за 100 - 150 млн рублей. Это единственный вертолет в мире который взлетел на Эверест... Или тут снова пахнет мощным таким распилом? Ребята, завязывайте уже у всех есть интернет и цены на вертолеты известны.


Вуглускр 17.09.2020 12:37
А обслуживание его сколько будет стоить? А запасные части? Вы уж рассматривайте вопрос в комплексе, если взялись. А то будет как в фирме, которая закупила принтеры по 1500 рублей. А через неделю выяснилось, что в них установлены демо-картриджи. А настоящий картридж стоит 3000, и менять его нужно раз в месяц...

Вуглускр 17.09.2020 14:45
Подержанный эйрбас с остаточным ресурсом около 3 млн евриков. Что-то не вяжется с указанной ценой. Да и за ввоз придется заплатить. К тому же, это легкая машина грузоподъемностью 1,4т. Ми поднимает 4 тонны. Да и стоимость его в статье завышена.

Рус 178 18.09.2020 02:03
Нельзя брать импортные вертолеты: во-первых наши лучше и страна - не польша какая-нибудь, имеем огромный опыт эксплутации и обслуживания, нельзя, во-вторых, отдавать нишу иностранцам, как с самолетами, и, главное, импортное програмное обеспечение настраивается дистационно за рубежом, а там, и подлянки ожидать можно или шантажировать могут.

Аэросервис 18.09.2020 05:52
Польша сама себя прекрасно вертолетами обеспечивает. Там два вертолетных завода.

Бырпах 17.09.2020 12:58

Обслуживание этих вертолетов, дешевле обслуживания российских вертолетов... Вот такой интересный пирог... Плюс экономичность вертолетов тоже в два - три раза против российских, ну а про надежность вообще слов нет. Сделаны на совесть.


Федор 17.09.2020 14:28
А вы молодой человек от авиации чувствуется очень далеки. А лучше Ми-8 в мире нет я знаю точно так как налет у меня на нем составляет 15500 часов.

Вторым пилотом у колючки летал? 17.09.2020 14:54


Бырпах 17.09.2020 13:11

Кстати и по ТТХ Н 125 делает российские аналоги. А кто сталкивался с нашими Ми 8, тот наверняка знает, что в большинстве вертолетов прямо в пассажирском салоне стоит дополнительный бак... Представляете? Треть салона заполнена топливом. И ведь именно поэтому в случае катастроф как правило, все погибают, сгорая (странно, с чего бы пассажирам гореть?). У нас в стране авиация закончилась в восьмидесятые годы, надо это признать и стараться жить дальше.


Декабрист 17.09.2020 14:26
Говорят, качество сборки этих " Ансатов" хреновое, может ошибаюсь.

А насчет гособеспечения и т.д., СССР рухнул не от этого. А частная авиация тоже имеет право на существование.


На Аляске рулит частная авиация. И нет проблем. 17.09.2020 13:15

Российское правительство пошло по пути СССР - гособеспечение, госраспределение. Итог будет таким же, как и у Союза - треснет вдребезги и пополам.


Из той же серии. 17.09.2020 15:25

"Ростех передаст Red Wings 30 СуперДжетов, от которых отказались иностранные авиакомпании". Знаете, что тут особенно смешно? И производитель СуперДжетов, и Red Wings принадлежат самому Ростеху. То есть Чемезов берёт из бюджета деньги на самолёты, которые отдает себе же.


хоту 17.09.2020 15:34

у российских 2 двигателя, при отказе одного второй работает. Закардонные вертолеты летают только на американской марке топлива для вертолетов определенного типа, а это очень дорого, фильтры наших можно почистить и поставить обратно, а у тех менять раз в 2 недели, одноразовые. Говорят, самые неприхотливые были Ми-4, потом Ми-8.


000157 17.09.2020 16:35
"...Лучше нет машины в мире,

Вертолета Ми-4,

И на нем летает птицей,

Командир Илья Синицын.

Он в Нюрбе, Тикси, Игарке

Всех возил на этой марке..."

********************************************

Нюрбинский ОАО, в прошлой стране, в прошлом столетии.


Вот и ещё один лёдчег в экипаж к колючке подтянулся. 17.09.2020 16:48
)))))))

Небо 17.09.2020 17:26
На охоту слетать чой такие ценники.Закупки привлекают Аппетит однако.

параллель 17.09.2020 21:40
А в кофемашине вы фильтры меняете или чистите?

А ты на кофеварке летаешь? 18.09.2020 04:28
Или на самолете?

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ