Задержан замминистра Минпромторга Татарстана
Яндекс передал госорганам данные тысяч пользователей
Завершено расследование гибели детей в палаточном лагере
Заслуженную артистку России обвинили в мошенничестве
Опрос: половина якутян не прочь переехать в другой регион

ИА SakhaNews. Перед нами стоит общая задача - переломить сложившуюся веками проблему низкой транспортной связности, чтобы выйти на новый уровень освоения Арктики. По своему положению Якутия может стать мостом, объединяющим регионы планеты в циркумполярном притяжении, заявил 28 сентября на пленарном заседании II Международного Северного форума по устойчивому развитию, посвящённого обсуждению транспортной инфраструктуры на Севере и в Арктике, глава Якутии Айсен Николаев.

Представители международных организаций и университетов, руководители приполярных стран, органов государственной власти и регионов России, ведущие зарубежные и российские эксперты высказали согласие, что территория Республики Саха (Якутия) становится одним из плацдармов развития транспортной системы Востока Евразии, создания Северного широтного хода страны.

По мнению Николаева, транспортная инфраструктура – это «золотое звено» пространственного развития, связности территорий любой страны, достижения равного высокого качества жизни людей. Такая ситуация в той или иной степени характерна для приполярных и северных территорий во всем мире, сообщает пресс-служба главы и правительства Республики Саха (Якутия).

Говоря об опыте региона, глава Якутии отметил, что благодаря политике опережающего развития Дальнего Востока, новой арктической повестке России, в последние годы происходят ощутимые сдвиги в решении проблем инфраструктурного дефицита Якутии. В рамках национального проекта развития транспорта в регионе строится высокотехнологичная Жатайская судоверфь, при поддержке федерального правительства имеются серьёзные сдвиги в решении проблем северной авиации, ведётся реконструкция аэропортов, прорабатываются проекты по обновлению воздушного парка.

Айсен Николаев озвучил, что строительство Ленского моста включено в Национальную программу социально-экономического развития Дальнего Востока, которая утверждена правительством России и подписана председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным. «Мост через одну из величайших рек планеты соединит колоссальные пространства Восточной Сибири и Дальнего Востока – а это более четверти всей территории России», – подчеркнул глава региона.

Фото Андрея Сорокина.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
29.09.2020 00:56 (UTC+9)
Комментарии: 8
Бла 29.09.2020 04:40

Бла Бла.


40 бочек арестантов. 29.09.2020 05:22

Зачем вообще Арктика? Что делать там? Кто жить там будет в этой дыре?


колючка 29.09.2020 07:47
я живу и мне здесь нравится

05 25 29.09.2020 06:54

Я лично устал слушать про мост, про дорогу тоже, вывод лично мой один - наглая ложь и вещание лапши. Точка. Он получает конскую зарплату, пусть и борется, личным примером. На морозе с лопатой. А не в кабинете открывая рот и хлопая глазами. А то как в совке поют про романтику северов, не вылезая из Сочей.


колючка 29.09.2020 07:49
Без кабинетов такие стройки не происходят. Зря ты так.

Как всегда 29.09.2020 10:01

Громкие красивые фразы и в лексиконе появляются новые слова.


Декабрист 29.09.2020 12:23

К тому же если даже все это будет претворено в жизнь, то надо помнить что прогресс может быть как со знаком " плюс", так и со знаком "минус".

Нынешняя система, сложившаяся в России, даже ростки прогресса способна зачастую превращать в знак " минус".


хоту 29.09.2020 17:13

по севморпути может, но это мировая проблема, даже Россия одна сама не может. По дорогам и по мосту проблематично - севморпуть сразу решает множество проблем как Магадана, Чукотки и севера Якутии.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ