В Ленске устанавливают личности погибших при пожаре на даче
Главврач Коммунарки проведёт телемост для якутских коллег
Якутянин стал обладателем стипендии первого мэра Петербурга
Сообщите, где торгуют смертью!
ЕС и Великобритания ввели санкции против начальника ГРУ

ИА SakhaNews. Нужна ли железная дорога в краю вечной мерзлоты, насколько оправданны будут колоссальные затраты и инвестиции на её строительство? Этот вопрос был главным на круглом столе «Железные дороги Севера и Арктики: современность и перспектива», состоявшемся в рамках II Международного «Северного форума по устойчивому развитию».

Модераторами были заместитель гендиректора АО АК «Железные дороги Якутии» по стратегическому развитию Алексей Местников и управляющий директор ООО «ДВ Энерджи» Александр Курчатов. Участие в мероприятии в режиме онлайн принимали учёные, представители железнодорожной отрасли, крупных компании и др.

От компании «Железные дороги Якутии» с докладами выступили замгендиректора по финансам Денис Сычугов («Трансполярная магистраль – текущий статус проекта»» и главный инженер Денис Щукин («Альтернативное топливо для железных дорог»).

В итоговой резолюции участники круглого стола отметили важность развития железных дорог для освоения Севера и Арктики, строительство новых железных дорог преимущественно с использованием различных форматов ГЧП, необходимость строительства железной дороги Нижний Бестях – Магадан, а также включение этого проекта в общую транспортную стратегию РФ.

Кроме того, была отмечена необходимость разработки стратегии развития транспорта в Якутии и в арктической зоне РФ в целом.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
01.10.2020 10:37 (UTC+9)
Комментарии: 12
Алдан 01.10.2020 12:08

Пока государство имеет сырьевую основу формирования бюджета и паразитическое существование олигархических элит, конечно же очень нужна. А как же иначе распотрошить недоступные пока сообщением регионы нашей бескрайней Родины.


Северянка 01.10.2020 12:53
Согласна с Вашим мнением на все 100%

Китайцы нужны в Арктике 01.10.2020 16:06
Пусть китайцы будут, они разбавят кровь местных людей, не будет болезней . Во время революции на сопках Маньчжурии были и китайцы, и русские, и корейцы, и много других национальностей.

Они тебе так кровь разбявят, что 01.10.2020 16:19
и род свой забудешь.

Бырпах 01.10.2020 12:22

Конечно надо, ведь это не только относительно дешевый пассажирский транспорт, но и доступная доставка грузов, будь то продукты питания или стройматериалы, или топливо. Ну и не надо забывать про оптоволокно, ведь в основном его проводят именно по железке.


китацы 01.10.2020 13:39

А китайцы как тараканы разойдутся по Арктике.


Ага, 01.10.2020 18:53
несколько тысяч лет живут рядом и до сих пор не расползлись. А тут прям как подорвуцца да как расползуцца...

Фэрбанкс 01.10.2020 14:28

Аляскинской железной дороге уже более 100 лет и её продолжают расширять, а вы всё круглые столы проводите.


колючка 01.10.2020 20:27
На Аляске климат мягче, чем в нашей Арктике. Так что она не аргумент.

Когда была на Аляске в последний раз? 01.10.2020 20:49


тёте колючке, которая нигде не была, но всё знает о тех местах. 01.10.2020 21:02
"Климат во Внутренней Аляске можно охарактеризовать как экстремальный; такой климат является отличным примером континентального субарктического. Около Фэрбанкса фиксируются как одни из самых высоких, так и одни из самых низких температур по штату. Летом температура может достигать 34 °C, а зимой температура может опускаться ниже -45 °C, а в редких случаях ниже -51 °C."

=На Аляске климат мягче= 02.10.2020 10:53
Она ещё и климатолог...

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ