Задержан замминистра Минпромторга Татарстана
Яндекс передал госорганам данные тысяч пользователей
Завершено расследование гибели детей в палаточном лагере
Заслуженную артистку России обвинили в мошенничестве
Опрос: половина якутян не прочь переехать в другой регион

ИА SakhaNews. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование авиапроисшествия с самолетом RRJ-95 (модель RRJ-95B) RA-89011 АО «Авиакомпания Якутия», случившегося 10 октября 2018 года.

В отчёте МАК сообщается, что причиной авиаинцидента при посадке SSJ-100 ночью с одним деактивированным реверсом тяги явилась передача экипажу не соответствующей действительности информации о величине коэффициента сцепления. Это привело к выполнению посадки на обледеневшую ВПП, средний нормативный коэффициент сцепления которой был менее 0.3, что не позволяло выполнять посадку согласно действующим нормативным документам.

В результате значительно увеличилась посадочная дистанция и воздушное судно выкатилось за пределы ВПП. Произошло столкновение со стыком реконструируемого участка ВПП высотой около 0,4 метра, вследствие чего разрушились основные опоры шасси и пострадали силовые элементы планера с течью топлива без возникновения пожара.

Способствовали ЧП отсутствие соединительного пандуса между действующей и реконструируемой частями ВПП, неэффективность системы управления безопасностью полетов аэропорта Якутска «в части выявления и контроля рисков, связанных с возможностью образования льда на полосе», и недостаточный контроль этой системы «со стороны авиационных властей».


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.10.2020 13:12 (UTC+9)
Комментарии: 14
Бырпах 10.10.2020 13:37

Чудом не сгорел. Все эти Пуперы спроектированы так, чтоб гореть, при повреждении стоек шасси. Че то правительство не летает на этих Пуперах...


Сколько было аварий 10.10.2020 14:11
наэтих суреджетах,даже тспытатели погибают,явно самолет "сырой",никто не покупает,а наше руководство покупает,не считаясь с аварийностью.

АДК 10.10.2020 18:27
Везде летают, а чем он вам не угодил?

Где они везде летают? 10.10.2020 20:14
Их больше у стены стоит, чем летает.

Алдан 10.10.2020 18:20

...авиаинцидент...происшествие.. Это разве не авария по классификации ИКАО? Были бы жертвы, была бы катастрофа. Жертв нет, воздушное судно списали, так как не подлежит восстановлению, значит авария. Или ошибаюсь?


Ха-ха 10.10.2020 19:17
Какая разница как это назвать? Главный вопрос, где взять спецов, чтобы этого не повторилось! Пора бы уж в аэропорту Якутска навести порядрк. Вот Местникова, н-р, посадили за дела с упаковкой багажа, а упаковщики по-прежнему берут наличку без фискальных чеков. И, естессно, налоги не платят. А там немалые деньги крутятся - 500 руб за 1 обмотку, а сколько их. ..

Урфин Джюс 10.10.2020 23:12
Купить рулон пленки, и обмотать дома перед вылетом религия не позволяет?

Ха-ха 11.10.2020 10:13
Большинство этого не делают, хотя это очевидно. Думать надо хотя бы изредка, прежде чем давать очевидные советы.

Алдан 11.10.2020 12:23

Очень большая разница


Нате вам 11.10.2020 13:10

Самолёт- Сухой, проект- сырой, пассажиры- мокрые.


рлл 11.10.2020 18:21

непонятно кто виноват в аварии


изолированная от общества 11.10.2020 19:08

РЛЛ что неясно? Сказано же аэропорт Якутск! Интересно как аэропорт за эту аварию накажут? А то получается наказали Федорову?Что там Колодезников писал Айсу, когда затеял её увольнение??


Очень спешили уволить 12.10.2020 10:54

Решение уволить Федорову зрело в верхах. Сначала попросили с министерского кресла броситься на амбразуру лизинговых неплатежей и предбанкротного состояния, а когда компания сумела выстоять и найти деньги на финансовую поддержку, стал нужен свой человек. Не стали ждать заключения комиссии, наоборот радостно воспользовались инцидентом.


Вообще 12.10.2020 11:08

На фото такой вид самолета, страшно становится


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ