Передавайте показания счетчиков вовремя!
"Антибиотики нельзя использовать для профилактики COVID"
Суд взыскал миллиарды, украденные на стройке ССК "Звезда"
ФСБ задержала замглавы Московской таможни
В Нижнем Бестяхе построят Центр культурного развития

ИА SakhaNews. Из-за пандемии коронавируса в Якутии люди стали больше пользоваться электронными услугами, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг, сообщили в пресс-службе Мининноваций РС(Я). Сегодня там зарегистрировано 89 процентов жителей республики, это более 865 тысяч человек.

«По сравнению с первым кварталом текущего года количество поданных заявлений на портале выросло в три и четыре раза во втором и третьем квартале соответственно, — сообщил замминистра инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Петр Николаев. – Так, за первый квартал через портал было подано 8 600 заявлений, во втором квартале – 27 545, а в третьем – 35 763 заявлений».

В этом году была открыта бесплатная горячая линия. Она доступна по номеру: 8-800-100-77-88, работает без выходных с 09:00 до 18:00.

Также по вопросам, связанным с работой портала, можно обратиться в Мининноваций РС(Я) по электронной почте: mininnovation@sakha.gov.ru.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.10.2020 20:10 (UTC+9)
Комментарии: 1
хоту 11.10.2020 13:16

в северных улусах отправляют всех в МФЦ или через портал госуслуг. хотя там из-за малочисленности населения и из-за постоянной доступности специалистов, даже начальников, заместителей глав, глав улусов практически в любое время рабочего дня, можно было бы и разрешить принимать сразу, ответить или решить вопрос сразу, а не канителить, типа: письмо или обращение зарегистрировано, должно рассматриваться сколько-то дней и только потом ответ. Это непонимаю. Если сразу решается вопрос, то это вышестоящими органами или контролирующими воспринимается как коррупционная составляющая.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ