В селе Майя обновленная площадка уже принимает санавиацию
Премьер Армении и глава Азербайджана приедут в Москву?
Гематологическое отделение «вроде бы оставили в покое»
СТНГ временно ограничил приём заявок на отдельные услуги
Доцент СВФУ получил благодарность президента России

ИА SakhaNews. За девять месяцев этого года в связи с непростой эпидемиологической обстановкой более чем на 31 тысячу выросло число лицевых счетов, зарегистрированных в Личном кабинете на сайте ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГидро). С начала этого года через Личный кабинет и сайт энергокомпании произведено онлайн-платежей в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба компании.

Почти 7 000 звонков обрабатывают ежемесячно диспетчеры контакт-центра Энергосбыта. Всего за девять месяцев этого года контакт-центром совершено более 62 тысяч телефонных коммуникаций. Благодаря слаженной работе операторы обслуживают вызовы потребителей, стремясь оперативно дать разъяснения: по приему показаний ПУ, при обзвоне должников, работе с бездоговорными клиентами и по договорам реструктуризации долга как с физическими, так и с юридическими лицами.

За это же период обработано 3061 обращение, поступившее в Личный кабинет, на сайт, а также в приемную Энергосбыта, отделений и участков, на электронную почту контакт-центра.

В этом году исполнилось пять лет с тех пор, как создан контакт-центр, который является фронт-офисом энергокомпании. На протяжении пяти лет специалисты делают все возможное для расширения спектра сервисных услуг, чтобы создать все условия для индивидуального диалога с каждым потребителем.

Технологический уровень позволяет диспетчерам дистанционно решать широкий спектр вопросов потребителей – от начислений за жилищно-коммунальные услуги до всех тонкостей работы ПАО «Якутскэнерго» как гарантирующего поставщика энергоресурсов.

Позвонив на бесплатную горячую линию по номеру 8-800-100-22-05, клиент компании может получить оперативный ответ на интересующий вопрос, передать показания приборов учета, уточнить данные по договору, убедиться в отсутствии долга за электроэнергию, оставить жалобу или претензию, которые фиксируются оператором и передаются в работу специалистам профильных подразделений.

По результатам работы контакт-центра можно отметить, что большой популярностью среди абонентов пользуется услуга передачи показаний приборов учета по телефону. Количество потребителей, отправляющих данные таким способом, постоянно растет. В связи с этим ежемесячно с 23 по 28 число интенсивность нагрузки на операторов контакт-центра вырастает в несколько раз. Энергосбыт, в свою очередь, предлагает клиентам и другие способы для передачи показаний приборов учета, например, используя Личный кабинет, автоматическую систему передачи, сайт энергокомпании.

Режим работы контакт-центра: понедельник-пятница с 08:00 до 18:00.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
14.10.2020 01:14 (UTC+9)
Комментарии: 1
НЮРКА 14.10.2020 11:12

Филиал ПАО ДЭК Амурэнергосбыт с октября оплату за т/э,ХВ,и водоотведения производить с начислениеми 2% от суммы оплаты.Никто не обьясняет.Что за сборы?


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ