ЕС и Великобритания ввели санкции против начальника ГРУ
Депутат получил условный срок за хищение бюджетных средств
Якутии увеличат субсидии для санитарной авиации?
Высокопоставленный чиновник Подмосковья задержан за взятку
Анатолий Быков недолго оставался на свободе

ИА SakhaNews. Самолет "Байкал", который должен сменить советские "кукурузники", получит спасательную парашютную систему и может быть переоборудован в беспилотный грузовой, сообщил гендиректор разработчика самолета - Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, передаёт ТАСС.

"Вполне вероятно, это будет первый беспилотный грузовой самолет в РФ. Впервые в этом классе будет реализована парашютно-спасательная система, также изначально он проектируется по возможности применения его в комбинированном колесно-лыжном и амфибийном шасси", - сказал он.

Таким образом, самолет сможет взлетать и садиться как на воде, так и на твердой поверхности.

По словам Бадехи, в этом году будет завершено изготовление первого опытного образца, в 2022 году планируется завершение сертификации самолета. Стоимость серийного производства самолета составляет 120 млн рублей.

Компания оценивает потребность рынка РФ в таких машинах за ближайшие десять лет в 230 самолетов, международного - не менее 500 машин.

Как сообщил заместитель премьер-министра Республики Казахстан Роман Скляр, местные власти изучают возможность совместного участия в разработке проекта "Байкал" и L610.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров говорил, что серийный выпуск самолета начнется в Улан-Удэ в 2023 году. "Байкал" оснастят отечественным двигателем ВК-800, который УЗГА разрабатывает совместно с "ОДК-Климов".

Самолет "Байкал" создается для повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий. В январе 2020 года президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске его в серийное производство.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
16.10.2020 23:42 (UTC+9)
Комментарии: 8
Декабрист 17.10.2020 06:56

Долго, слишком долго "разрабатывают". А внедрение...

А на самом деле, что такого сложного в этом самолете, это же не истрибитель- бомбардировщик пятого- шестого поколения.

Значит гражданское авиастроение окончательно доведено до ручки( что и так было известно).

Надо восстанавливать все заново, причем на новой основе. Также нужна плановость, ответственность и все такое...

А возможно ли это при нынешней сложившейся системе?


Игорь 17.10.2020 08:05
Трудно. Очень сильно поменялась шкала ценностей у подрастающей смены.

Парторгом был, Игореша? Или замполитом? 17.10.2020 14:03
Привыкли коммуняки, чтобы народ задарма на энтузиазме вкалывал. Сейчас дураков нет - утром деньги, днём стулья. Только так.

Нате вам 17.10.2020 08:58

Кукурузник ещё долго будет летать, пока люди радующиеся падению рубля возглавляют министерства.


Снова сказки. 17.10.2020 13:16


Вы 17.10.2020 14:20

с начала нормальный Байкал сделайте, а потом уж думайте про беспилотный, сказочники..


Бырпах 17.10.2020 17:10

Этот бедный старый Ан 2 теребить еще сколько будут? Уже по моему сами троллят, лишь бы бабок выделили...


В сети была статья Героя России космонавта Геннадия Падалки 18.10.2020 16:15
о причинах проблем России в космосе, но её потёрли. Человек объективно назвал факты и причины. Не нравится им. Я себе успел скопипастить, но думаю админ и тут её вытрет.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ