Китайский космический аппарат успешно прилунился
СМИ: свидетелей нацистских преступлений вызывают на допросы
Иркутский экс-прокурор «крышевал» коммерсантов из Китая
В Тикси зажгли елку, несмотря на ураганный ветер. Видео
В Германии автомобиль въехал в толпу: есть погибшие

ИА SakhaNews. С обострением эпидемиологической ситуации в некоторых крупных банках поток клиентов просел почти на 18 процентов, выяснили «Известия» по итогам опроса топ-30 кредитных учреждений.

В частности, такие показатели были отмечены в офисах ВТБ и Альфа-Банка в начале октября. Вместе с сокращением числа посетителей изменилась и их активность, подчеркнули в финансовых организациях. В октябре по сравнению с последними двумя неделями сентября число самых популярных банковских операций, проводимых в отделениях, просело на 5,7 процентов, сообщили в пресс-службе ВТБ. Снизился спрос на повседневные операции, такие как получение справок, а также услуги в виде переводов, платежей, открытия вкладов и карт.

В Сбербанке, Почта Банке, «Юникредитбанке», «ДОМ.РФ» и Новикомбанке сказали, что не наблюдают изменения структуры спроса на финансовые услуги. Вместе с тем, все опрошенные кредитные учреждения отмечают продолжение тенденции перетока клиентов в онлайн. Первый всплеск активности пользователей дистанционных каналов обслуживания пришелся на март-апрель — тогда их число увеличилось на 47, в сентябре — на 34 процента относительно января 2020 года, отметили в Почта Банке.

Вторая волна COVID-19 без введения повторных жестких карантинных и ограничительных мер окажет сдержанное воздействие на сектор в целом, высказала свое мнение директор по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Людмила Кожекина. Благодаря опыту первой волны пандемии большинство кредитных учреждений готовы к росту спроса на дистанционное обслуживание клиентов, пояснила она.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
20.10.2020 09:22 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ