Жители Якутска могут пройти медосмотр и диспансеризацию
Пять лет за фейк о коронавирусе. Видео
Рудник Таборный ввёл в эксплуатацию новое оборудование
«Полюс Алдан» добыл семь тонн золота с начала года
Сегодня праздник защитников прав и свобод граждан

ИА SakhaNews. Самолет Ту-154 28 октября выполнит последний регулярный рейс — последняя остававшаяся в гражданской авиации машина авиакомпании «Алроса» совершит полет из Мирного в Новосибирск, сообщает издание Frequent Flyers.

После того, как Ту-154 выполнит свой последний гражданский рейс, самолеты этого типа останутся лишь у различных правительственных организаций: специального летного отряда «Россия», МВД, ФСБ, Минобороны.

Ту-154 совершил первый полет в 1968 году. Его серийное производство началось в 1970-м, всего было выпущено 1 026 машин. Самолет составлял основу парка среднемагистральных самолетов советского «Аэрофлота» и российских авиакомпаний в 1990-е. Он считается одним из самых быстрых в мире серийных пассажирских лайнеров с крейсерской скоростью более 900 км/ч, сообщает The Bell.

С конца 2000-х авиакомпании российские авиакомпании начали постепенный вывод Ту-154 из эксплуатации. Основной причиной стала низкая топливная эффективность двигателей: расход топлива у Ту-154 почти в 1,4 раза больше, чем у современных западных самолетов. В 2008 году все свои Ту-154 вывела из эксплуатации авиакомпания S7 Airlines, в 2009-м ее примеру последовали «Россия» и «Аэрофлот». Советские самолеты заменили западные аналоги — Boeing 737 и Airbus A320.

Российской заменой Ту-154 должен был стать новый среднемагистральный самолет МС-21, проектирование которого началось в середине 2000-х. По первоначальному плану его серийное производство должно было начаться в 2016 году, но сначала этот срок переносился из-за обычных для такого проекта задержек, а потом — из-за санкций: «Объединенная авиастроительная корпорация» лишилась возможности закупать импортные композитные материалы, а вместо американских двигателей PrattandWhitney было решено использовать российские ПД-14, которые до сих пор не прошли сертификацию в Европе. Теперь серийное производство МС-21 планируется начать в 2021 году.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
28.10.2020 06:07 (UTC+9)
Комментарии: 12
Советские самолеты заменили западные аналоги — Boeing 737 и Airbus A320. 28.10.2020 09:08

Всю экономику заменили западные аналоги, а деньги от продажи ресурсов заменили совесть чиновникам.


000157 28.10.2020 10:14
На основы посягаете, уважаемый? На свободу предпринимательства, которая неважно кому прибыль дает, но главное, что прибыль дает - на это посягаете? Ай-яй-яй!

Алдан 28.10.2020 09:40

Почему в штатах в пустыне Мохаве есть площадка хранения и консервации авиационной техники, которую в случае необходимости расконсервируют и направляют в дело. У нас же так называемое хранение, как правило, представляет собою гниение техники под забором аэродрома, а потом все пускают под нож. А если Запад перекроет кислород со своими Боингами и Эйрбасами, что тогда делать?


Серж 28.10.2020 13:00
Так к этому все и идёт, под общее одобрямс народонаселения. В один момент запад может перекрыть поставки машин, станков, самолётов, электроники и усе, либо становись на колени, ли бо пересаживайся на телеги, свое то все уничтожили. И пробные запреты уже имеются

Алдану 28.10.2020 13:01
У нас пустыни нет

Сержу 28.10.2020 13:02
Ну конечно , у нас народонаселение во всем виновато

И в Австралии тоже ничего своего нет. 28.10.2020 14:33
Но живёт народонаселение. И неплохо живёт. Может не в народонаселении дело, а в вождях и предводителях?

И в Австралии тоже ничего своего нет. 28.10.2020 16:31
Ты совсем чтоли не догоняешь? Австралийцы это англичане и американцы - тоесть свои по крови, ктож их пресовать то будет? Совсем тупые чтоли своих мочить? А вот славяне тюрки - те еще ненавистные западу народы, их будет давить при любом правительстве и любой форме хозяйствования: хоть у тебя брежнев хоть горбачев а хоть и ельцын - без разницы, танки и базы все ближе к москве. Хоть у тебя социализм хоть у тебя капитализм - пофиг, танки все ближе.. выход один .

Алдан 28.10.2020 14:10

Волгоградская область, Калмыкия и пр. регионы с сухим засушивым климатом


Жалко 29.10.2020 03:44

Надежные самолеты были,наконец то хоть признались,что опять по заказу запада загубили собственное производство,а насчет резерва толку что где будут стоять,запчастей то нет,слава богу еще хоть паровозы не все порезали.


Якутянин 29.10.2020 06:12

Да, хорошие были самолеты, надежные. Только некому стало этот самолет модернизировать и дальше выпускать. Кто авиапромом сейчас руководит? Или как там название сейчас - Росавиация, корпорация и т.д. - Сердюковы и прочие... Так что же ждать от них... Одно слово - вредители - ни сельского хозяйства, ни промышленности, ни авиации - ничего почти не осталось. Всякие ай-ти, форумы, симпозиумы, кванториумы и прочее... Одних чиновников сажают, а у других сплошная эйфория от собственной значимости и ... зарплаты...


Отлетал своё самолёт. 29.10.2020 06:48

И так уже задержался долго на авиалиниях.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ