Из-за каких продуктов может испортиться настроение
Над Японией пролетел огромный светящийся шар. Видео
В Якутии ожидается небольшой снег, местами метели
СМИ: причиной смерти Шона Коннери стала пневмония
Будущий программист из СВФУ стал призёром «Абилимпикса»

ИА SakhaNews. Пандемия коронавируса повлияла на привычки клиентов банка, и АЭБ перестроил свою работу в новых условиях. О том, как банк трансформирует цифровые сервисы и развивает свое мобильное приложение, ИА SakhaNews рассказал первый заместитель председателя правления Алмазэриэнбанка Анатолий Мыреев.

Региональный банк Якутии вплотную занялся разработкой нового мобильного приложения “АЭБ Онлайн 3.0”. Сейчас версия 3.0 проходит финальные тесты и ко дню рождения банка – 6 декабря 2020 года – будет доступна для скачивания на платформах iOS и Android. Особое внимание уделено удобному интерфейсу, пользовательскому опыту и новым сервисам, сообщил первый зампред.

«К 27-му дню рождения Алмазэргиэнбанка мы планируем запустить обновленное мобильное приложение для смартфонов “АЭБ Онлайн 3.0”. Оно станет более простым, понятным и удобным для наших клиентов. Особое внимание уделим вопросам стабильности работы и безопасности. Самое главное, что на разработанной нами платформе мы сможем гораздо быстрее внедрять изменения и радовать наших клиентов новыми продуктами и сервисами», - сообщил Анатолий Мыреев.

Он отметил, что уже в апреле-мае банк увидел, что количество пользователей обоих приложений банка – для физических лиц “АЭБ Онлайн 2.0” и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей “АЭБ Бизнес 2.0” – значительно выросло. Также число ежедневных пользователей мобильного банка “АЭБ Онлайн 2.0” стало в пять раз больше, чем клиентов, приходящих за услугами в офисы.

“Локдаун дал нам мощный стимул для развития. Основное внимание мы направили на усовершенствование цифровых услуг и формирование новых актуальных сервисов в мобильном приложении для наших клиентов – физических лиц. Среди них мы реализовали возможность подачи онлайн-заявки на кредит – через приложение “АЭБ Онлайн 2.0” и сайт банка. Подобный сервис будет запущен и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Мы надеемся, что в скором будущем сможем выдавать кредиты нашим клиентам вообще без посещения офиса”, - отметил Анатолий Мыреев.

Какие операции можно совершать в мобильном приложении АЭБ?

Через приложение на телефоне можно переводить деньги по номеру телефону практически в любой банк через "Систему быстрых платежей", оплачивать налоги и штрафы, за детский сад и школу, транспортную и школьную карту, мобильную связь, интернет, коммунальные услуги, пополнять электронные кошельки, получать необходимые справки, подтверждающие оплату услуг, открыть вклад, переводить деньги внутри и за пределы банка, подать заявку на кредит по сниженной ставке, отслеживать состояние кредитов и в целом контролировать свои счета, анализировать доходы и расходы.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
29.10.2020 15:15 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ