Якутск примет всемирный мерзлотный саммит?
В Якутии автомобиль протаранил теплотрассу
В Черском начался отпуск топлива для предприятий Билибино
Список самых влиятельных женщин мира пополнился россиянками
Бывший хабаровский чиновник объявлен в международный розыск

ИА SakhaNews. Выпускник автодорожного факультета СВФУ им. М.К.Аммосова в г.Якутске Константин Пинигин разработал рекомендации по использованию марок моторного масла на севере. Для определения их динамической вязкости он изготовил лабораторную установку. Исследования проводились в рамках выпускной квалификационной работы под научным руководством старшего преподавателя кафедры эксплуатации автомобильного транспорта и автосервиса Евсея Анисимова.

«Моторное масло – сложная по строению жидкость, которая имеет очень много присадок. У каждого масла свои плюсы и минусы, – рассказал Пинигин. – При верном выборе моторного масла двигатель будет служить долго своему хозяину в наших суровых климатических условиях. Исследование показывает, какое масло куда можно заливать».

Константин Пинигин отметил, что в новых автомобилях стоит использовать синтетическое масло, например, 5w-30. «В авто более раннего года выпуска и тех, что имеют большой пробег, лучше заливать полусинтетическое масло, например, 5w-40. В дальнейшем исследование будет продолжено на моей кафедре. Полученные знания буду непременно использовать при эксплуатации своей машины», – сказал он.

Проект Константина Пинигина занял третье место в номинации «Организация и технология ТО и ремонта ТТМиК» на Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
09.11.2020 16:54 (UTC+9)
Комментарии: 7
Поздравляю 09.11.2020 19:42

Капитан Очевидность.


Сергей 09.11.2020 21:35
Масла в нашей стране вообще тема уровня катанной водки. Именитость бренда не спасает клиента от наличия ЛУКОЙЛа в канистре кастрол

Или Роснефти в канистре Ликвимолли.

Не надо быть вундеркиндом

Берём Масло и замораживаем его при -10

-20

-25

-30

-35

-40

И делаем выводы. База у всех минеральная

Дальше синтез и присадки

Тут тоже велосипеда нет.

Кто хочет истину тот должен натурно испытать и понять точку замерзания


Такое впечатление, что в этом СВФУ 10.11.2020 04:50
больше писать не о чем. Самый крутой научный уровень у них при новом ректоре - дипломные работы студентов.

Бырпах 09.11.2020 20:15

Ничесе открытие сделал! А че он не сказал про моторы с большим пробегом и маслом 0W40? Полностью синтетическое. Изобрел велосипед, пусть больше читает студент.


"Исследования проводились в рамках выпускной квалификационной работы..." 10.11.2020 01:02

Этим все сказано - это дипломная работа.

Я так думаю, что для настоящего времени УЖЕ хорошо, что выпускник ХОТЯ БЫ знает о том, что существуют моторные масла, основы которых могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими, а сами масла загущенными, в которых температура замерзания и вязкость при +100 градусах может быть различной.

Ну а уж истину о том, что в изношенный двигатель нужно лить масло с большей вязкостью после буквы W- это вообще ПИК ЗНАНИЙ.


Нате вам 10.11.2020 10:30

Надо ещё один вывод добавить- если из изделия отечественного автопрома перестало капать масло, значит оно закончилось.


дипломат 10.11.2020 22:03

Согласен с соискателем,надо на Нобелевскую премию его номиннировать.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ