Из-за каких продуктов может испортится настроение
Над Японией пролетел огромный светящийся шар. Видео
В Якутии ожидается небольшой снег, местами метели
СМИ: причиной смерти Шона Коннери стала пневмония
Будущий программист из СВФУ стал призёром «Абилимпикса»

ИА SakhaNews. Работа колл-центра Якутской городской больницы номер 3 в ближайшее время будет усилена. С 9 ноября обращения пациентов принимаются по новому номеру 8 800-200-54-54, сообщает пресс-служба главы и правительства Якутии.

Напомним, на прошлой неделе деятельность call-центров обсуждалась во время видеоконференции главы республики Айсена Николаева с главными врачами медучреждений. В частности, по результатам проверки были выявлены случаи, когда дозвониться по указанным телефонным номерам приходилось только после нескольких попыток.

«У нас сменилась обслуживающая компания. Это и плюс техническая подготовка заняло определенное время. Мы не только изменили номер, но и планируем дополнительно увеличить количество сотрудников. На данный момент уже усилено это направление в работе больницы. Сегодня звонки принимают 10 человек. Работа по улучшению ведётся постоянно», — сообщила начальник отдела сопровождения пациентов ЯГБ номер 3 Айталина Копырина.

Помимо звонков в call-центр, сотрудники обрабатывают вызовы граждан через мобильное приложение «Медсеть». В сутки, таким образом, поступает более 600 обращений, касающихся вызова врача, оформления больничных листов, выписки необходимых лекарственных препаратов.

Режим работы call-центра ЯГБ номер 3 остался прежним — с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00, в выходные и праздничные дни — с 9:00 до 15:00.

Модернизация работы call-центра и увеличение числа сотрудников позволит повысить качество работы и оперативно реагировать на вызовы.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
11.11.2020 18:43 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ