Из-за каких продуктов может испортится настроение
Над Японией пролетел огромный светящийся шар. Видео
В Якутии ожидается небольшой снег, местами метели
СМИ: причиной смерти Шона Коннери стала пневмония
Будущий программист из СВФУ стал призёром «Абилимпикса»

ИА SakhaNews. Курс американской национальной валюты может снизиться на 20 процентов в 2021 году из-за разработки новых вакцин от коронавируса. Такая оценка приводится в докладе американской компании Citigroup, выдержки из него опубликовало агентство «Блумберг», сообщает ТАСС.

Как полагают специалисты Citigroup, распространение вакцин в мире «будет означать, что имеются все признаки рынка с тенденцией к снижению» для доллара. Курс американской валюты в связи с этим «будет меняться таким же образом, как с начала до середины 2000-х годов». В этот период доллар снизился в цене.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
17.11.2020 11:53 (UTC+9)
Комментарии: 75
Доллар в России подешевеет лишь в одном случае 17.11.2020 12:53

Когда уйдет Путин, с государства будут сняты все санкции и в страну пойдут инвестиции.


примитивное, недалекое мышление 17.11.2020 17:49
Ни уход путина ни приход брежнева не снимет никогда никаких санкций с россии как поправка веника оставалась до путина несмотря на сдачу европы и полроссии западу, несмотря ниначто американцы и их слуги останутся врагами навечно.

Не свисти 17.11.2020 21:28
На поправку Джексона-Вэника в отношении СССР с 1989 года накладывался мораторий, вплоть до 1994 года, когда Россия получила гарантии режима благоприятствования в торговле с США. Более 4 тыс. наименований российской промышленности были освобождены от таможенных пошлин в США.

Пистуну 18.11.2020 02:03
Формально эта норма была введена из-за ограничений на эмиграцию советских граждан, действовала она также и в отношении других стран — КНР, Вьетнама, Албании. Только спустя 38 лет, 21 ноября 2012 года, действие поправки в отношении России было официально отменено конгрессом, а шестью годами ранее — в отношении Украины .

12 лет при путине поправка не отменялась!


пистун, это тебе 18.11.2020 02:12
В настоящее время поправка продолжает действовать в отношении ряда стран, в том числе Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана

Разговор идёт за СССР и РФ, а не за Вьетнам и Албанию. 18.11.2020 02:58
Повторяю ещё раз для тугих, поправка Д-В не работала в отношении СССР и РФ начиная с ноября 1989 года. Не нужно здесь нести пургу и копипастить Википедию не имеющим к теме разговора барахлом.

Разговор идёт за 18.11.2020 03:39
санкции которые были есть и будут всегда! потому что так они устроены, если не нытьем так катаньем будут подавлять всех и вся вокруг. Потому что не понимают простой истины:

"если жена не пляшет под вашу дудку - значит с дудкой вам крупно не повезло.."


налогоплательщик 18.11.2020 10:15
а при чем тут Путин,?;доллар начал резко расти в конце 80-х, в начале 90-х,Забыли "Березки"торговлю в туалетах и прочие удобства

простая истина тут одна 18.11.2020 11:55
живи по людски, не создавай проблем соседям и в мире, и будет у тебя все ровно.

=если жена не пляшет под вашу дудку= 18.11.2020 13:05
??? Жена, дудка? Ты о чём, гражданин?

Ты о чём, гражданин? 18.11.2020 13:21
Об америке и о странах не пляшущих под их дудку.. ты видно сильно интеллектуально ограничен.

не создавай проблем соседям и в мире 18.11.2020 13:22
Это ты совет сша даешь? Так они тебя и послушали.. кто та такой великую державу поучать?

= ты видно сильно интеллектуально ограничен= 18.11.2020 13:36
Когда человеку нечего сказать убедительного, он начинает оскорблять.

Когда человеку нечего сказать 18.11.2020 13:55
Когда человек интеллектуально неразвит - ему говорить чтолибо бессмысленно.

Злой 17.11.2020 13:27

отличная попытка цб рф)


Бырпах 17.11.2020 13:59

Ага мы все в это очень верим


Нате вам 17.11.2020 14:03

Влияние лунного света на рост телеграфных столбов.


хоту 17.11.2020 14:08

наверно так и будет. экономика закрытого типа - порожденная пандемией, не способствует к мировой валюте. доллар пока чем-то поддерживался, не могу сказать только или благодаря экономикой сша


Причем тут пандемия? 17.11.2020 15:29
Почему же тогда так дико не растет к доллару украинская гривна или польский злотый? Судя по вашим ватно-патриотическим словам там вообще крах и развал экономики. Все дело в одном человеке из Кремля, который вручную руководит и курсом рубля и законами экономики. Или нет?

Судя по вашей вате торчащей из ушей рулонами 17.11.2020 17:54
Вы никогда не поймете что дело не в человеке, есть вещи независимые от человека. Сколько бы вы ни меняли на украине своего президента украина никогда не станет центром мировой культуры и центром научного технического прорыва и развития.

Дело именно в одном человеке и его окружении. 17.11.2020 21:31
Как только этот человек уйдет вместе со своим окружением и умерется пыл агрессивной милитаристской внешней политики, рубль перестанет лететь в пропасть.

рубль перестанет лететь в пропасть. 18.11.2020 02:06
.... В 90е когда администрация вылизала всю задницу сша рубль летел вниз особенно быстро и стремительно, а булка хлеба к вечеру стоила в два раза дороже утра.

не ври 18.11.2020 12:04
так стремительно и глубоко, как при Путине рубль ещё не падал. и не было такого дерьма в магазинах на прилавках, как сейчас, и размеры упаковок не уменьшали. сейчас всё до кучи: и доллар растет в цене, и цены с тарифами растут, и качество жратвы падает, и ещё с весом и объемом товара шустрят. лекарства не были такими дорогими, как сейчас, дорожали, но не так стремительно и бессовестно. так что не ври тут про 90-е годы.

так стремительно и глубоко, как при Путине рубль ещё не падал 18.11.2020 13:31
1992 288,00

1993 931

1994 2203,00

1995 4554,00

1996 5124,00

1997 5785,00

1998 9,70(9700)

1999 24,62(24620)

2000 28,14(28140)

Никогда - никогда, никогда - никогда..

даду-даду.знатный ты врун и пистун.


Путин убил национальную валюту. 18.11.2020 13:39
Просто размазал рубль по полу.

пенс 18.11.2020 13:52
Ты свои цифорки засунь куда себе подальше. В 90х продукты в магазине были намного лучше чем сейчас и стоили дешевле! И квартплата не такая дурная была, не платили за капремонт и вывоз мусора! Зарплаты и пенсии в пересчёте на доллар намного меньше стали, чем 10-15 лет назад! Что ты цифорки здесь напечатал?!!

были намного лутче 18.11.2020 13:57
Раньше и луна была зеленее и любимая плесень синее.

засунь куда себе подальше 18.11.2020 13:58
Нет уж лучше я их тебе засуну куда подальше

ихтамнет 17.11.2020 15:50

может, не может. путинизм это обнищание народа, самый малый МРОТ в мире, самое большое количество миллиардеров, и сказочный д.


Некрыса 18.11.2020 02:14
Бункер

Вот ещё одни с ручной регулировкой финансов посыпались. 17.11.2020 15:54

ЦБ Казахстана запрещает покупать доллары, чтобы удержать тенге

ЦБ Казахстана начал вмешиваться в некоторые валютные сделки, чтобы предотвратить слишком резкое ослабление тенге, сообщили Bloomberg источники, знакомые с ситуацией. Экономика Казахстана - брат-близнец российской: как и РФ, она получает две трети валютных доходов от экспорта углеводородов. В этом году страну ждет первый за 20 лет дефицит торгового баланса: приток долларов и евро от экспорта будет меньше, чем расходы на импорт, прогнозировал в октябре НацБанк. В этом году рубль вдвое слабее тенге: он обесценился на 25% с начала года и вошел в топ-3 худших валют развивающихся стран.


Развивающихся стран? 17.11.2020 17:56
Мировой лидер не может быть развивающейся страной, развивающаяся страна это япония, корея индонезия и тд

Япония 17.11.2020 20:39
еще в советские времена причислялась к развитым капиталистическим странам

причислялась 17.11.2020 21:30
Вот когда она будет принимать решения мирового уровня вот тогда она перестанет быть развивающейся.

То есть, 18.11.2020 06:14
по Вашему, если скандинавские страны или Швейцария не могут "принимать решения мирового значения", значит, они развивающиеся? А если Северная Корея будет всему миру угрожать своими ядерными ракетами, то она развитая?

А если Северная Корея будет 18.11.2020 13:34
значит она развитая если будет, а будет ли япония независимой когда нибудь? Вот в чем вопрос.

Хорошо, 18.11.2020 19:21
что "развивающаяся" Япония не зависит от "развитых" России и КНДР

Плохо что 18.11.2020 19:35
оккупирована сша и бедные японки изнасилованные бравыми солдатами америки не знают куда жаловаться.

оккупированные японки 19.11.2020 14:18
а мы не хотим жаловаться, нам нравитца

нам нравитца 19.11.2020 15:04
Это вам нравится, а народ возмущается идут разбирательства суды да никого не наказывают - они хозяева а японцы рабы.

Прокукарекали , но не сказали к какому активу доллар снизиться 17.11.2020 17:36

Да , доллар к евро сначала снизиться до 1,28 , но уже весной начнётся мощнейший рост зелёного ко всем валютам. И перед этим мощным ростом начинают хомяков ставить в противоположную сторону. Мол , сдавайте свои доллары. Доллару пипец и так далее.


Значит, 17.11.2020 19:32

Надо бежать, куплять ненавистные баксики:)


Это нужно было сделать ещё в 2014 году. 18.11.2020 00:19
Хотя, и сейчас не поздно, если свободные средства есть. Доллар - это доллар, а не рубль.

0001 17.11.2020 21:03

Бегите гривны скупайте.


Кто о чем, 18.11.2020 06:14
а вшивый о бане.

Кому-то нравится расчёсывать Гондурас, 18.11.2020 13:08
а у этого Украина чешется постоянно ))))))

пенс 18.11.2020 05:26

Средний размер пенсии в России, по сравнению с 2013 годом вырос с 9


... 18.11.2020 12:06
Средний размер пенсии в России, по сравнению с 2013 годом вырос с 9153 руб. до 14194 руб., то есть с 295 до 193 долларов США..

Рубль и доллар - реальный курс 18.11.2020 13:45
Реальный валютный курс (Real exchange rate) –это отношение стоимости некоторой эталонной корзины товаров за рубежом к стоимости такой же корзины товаров в отечественной экономике, если обе стоимости выражены в единой валюте.

Реальный обменный курс — это относительная цена товаров, произведенных в других странах.

В общем виде реальный обменный курс характеризует соотношение цен на товары в данной стране и за рубежом, выраженных в одной валюте.

Реальный обменный курс национальной валюты рассчитывается по формуле:


Формула 18.11.2020 13:48
гдe e — номинальный обменный курс национальной валюты (в прямой котировке, количество долларов за 1 рубль), p — уровень внутренних цен (в национальной валюте), p* — уровень цен за рубежом (в иностранной валюте).

З=е*р/р*


то есть с 295 до 193 долларов США 18.11.2020 13:49
Тоесть это ложь.

=Тоесть это ложь= 18.11.2020 16:13
Где цифры? Опровергни сказанное, а не мозги пудри.

Опровергни сказанное, 18.11.2020 16:49
Тебе надо ты и опровергай, мне и так все ясно-понятно.

Знатоку обменных курсов 19.11.2020 01:23
Паритет покупательной способности , индекс Бигтайм мака и прочая хрень выдуманы лузерами которые пытаются оправдать свою нищету. «Некая базовая корзина товар и услуг» а по сути прожиточный минимум в развитой стране занимает небольшую долю потребления - коммунарка, еда одежда. Но при этом все остальные товары длительного пользования (автомобили , техника ) , недвижимость , финансовые рынки (которы являются основой развитых негосударственных пенсионных накоплений ) де факто- глобальная долларовая система. Поэтому вы можете тешить себя что на свою зарплату или пенсию можете купить много местных бигмаков но при этом забываете не можете почему то купить нормальное жильё, хорошую новую машину, поехать в отпуск по миру или сформировать личный пенсионный капитал обеспечивающий достойную старость.

Если вам так удобнее жить - ваше право . Просто напоминаю что ваша страусиная позиция провоцирует российская власть постоянно пользуется этим , вероятно вам это доставляет удовольствие .


Знатоку обменных курсов продолжу 19.11.2020 01:29
В 21 веке все рынки глобальны. Доставить товар по миру очень просто и материальные ресурсы везде стоят +/ - примерно одинаково, при этом конкуренция на этих рынках огромная - технологии совершенствуются. Поэтому Причина в том что в одной стране товары дороже а в другой дешевле на сегодняшний день только одна - разница в оплате труда в этих странах. К чему это приводит - к повальной нищете населения страны «с хорошим индексом бигмака»

В 21 веке все рынки глобальны 19.11.2020 03:16
А ты знатный фантазер однако.

"потребления - коммунарка, еда одежда"- что за коммунарка? Потребляешь коммунарок?

Чешешь путанно и сбивчиво, вот ты такой умный сколько твоя машина стоит? А квартира? И сколько им лет? А если ты такой умный то че такой бедный?


но при этом забываете не можете почему то купить нормальное жильё, хорошую новую машину 19.11.2020 03:20
Что для тебя хорошее жилье и хорошая машина? 10 лямов хорошая машина? А 25 хорошая? 100 нормально для дома?

Знатоку обменных курсов 19.11.2020 12:52
Моя машина стоит недорого , подержанная Тойота примерно 1 млн руб , мне хватает. Сегодня дорогая машина характеризует не статус владельца - а его долг по автокредиту:))) А вот квартира стоит 180 тыс евро так как находится НЕ в России плюс приносит небольшую арендную плату в валюте которая позволяет снимать неплохое жильё в России . Покупать недвижимость в России - безумие. Все доходы трачу на формирование «личного пенсионного фонда» за рубежом в валюте :))) удачи

Знатоку обменных курсов 19.11.2020 13:32
Качество жилья для себя я оцениваю по следующим критериям :

1. Юрисдикция - это должна быть страна с сложившейся политической системой где уважают права человека

2. humans around - менталитет людей который будет тебя окружать в этой стране то есть желательно чтобы это была христианская страна с культурным населением.

3. Климат - не жаркий и не холодный, умеренный чтобы снег зимой до -10-15 а летом не более + 30 .

4. Качество самого жилья как объекта - небольшой малоэтажный дом недалеко от мегаполиса 20-30 мин на авто или электричке

надеюсь не путанно :)

к сожалению пока на такое не хватает , но есть к чему стремится :)))

а для этого нужно зарабатывать не засирая себе мозг Real exchange rate ... удачи в исследованиях курсов валют


нужно зарабатывать не засирая 19.11.2020 15:07
Ну вот, все в порядке а ноешь тут постоянно, жалушься на обездоленность.

Знатоку обменных курсов 19.11.2020 17:30
ошибаешься. ВСЕ как раз НЕ в порядке,

Самый главный непорядок в том что благодаря российской власти достижение вышеуказанных мной результатов возможно исключительно НЕ в России.

Хотя у нас тоже есть прекрасные по климату места , но вот со всем остальным просто БЕДА.

А мне хотелось бы комфортно жить в родной стране (не думая про риски девальвации, отъема собственности, падения экономики, санкции. дурацкие репрессивные законы и проч) чем слоняться по миру.


Самый главный 19.11.2020 20:59
Если чем то недоволен .... Меня например все устраивает, жилье 50 авто 25 никакой заграницей не интересуюсь живу в россии, кому то этого мало а мне хватает.

Знатоку обменных курсов 19.11.2020 21:54
Ну давай продолжай .... если чем то недоволен то вали ?

Вот пример проблем по п. 2 .


если чем то недоволен то вали ? 20.11.2020 07:02
Этого тебе не говорили.

налогоплательщик, 18.11.2020 10:06

что уважаемый пенсионер , можете позволить себе на эти доходы, Внуку детское питание с пестицидами или шоколад с тех жирами


Настанет время 18.11.2020 13:10

И люди с проклятиями будут вспоминать сегодняшнею жизнь.


с проклятиями будут 18.11.2020 13:37
Ну почему будут? Проклятый капитализм и сегодня умных людей достал, сегодня умные поддерживают левых а идиоты едро.

Левых поддерживают не умные 18.11.2020 13:42
а уже безумные и выжившие из ума старики, которые потеряли связь с реальностью.

выжившие из ума старики, 18.11.2020 13:51
Значит америка и европа это выжившие из ума старики? А гондурас это молодые крутые капиталисты?

потеряли связь с реальностью 18.11.2020 13:51
Это ты в своем бреду потерял связь с реальностью

уже сейчас проклинаем 18.11.2020 14:08
помыться часто нельзя ,стоит счетчик,помылся постирай в этой воде, в гости пойти, думай,что взять с собой.Вечером долго ТБ, счетчик мотает,. не смотри.ЧТО может позволить себе средний житель России??

ЧТО может позволить себе средний житель России?? 18.11.2020 16:03
Изза границы пишешь? Тебя трудно понять, проблемы с языком? Средний житель воду по счетчикам не считает и тв смотрит без учета счетчика, не думает об этом. Наверно есть те кто экономит, но это не средний житель россии.

налогоплательщик 18.11.2020 13:56

чем тебе не угодили старики? что еще не потеряли разум.молодежь живет одним днем, у них нет будущего


у них нет будущего 18.11.2020 14:00
да и прошлого тоже нет..

Кривда 18.11.2020 16:56

"Доллар может подешеветь на 20 процентов" Может то он может, да кто-ж ему даст! По отношению к ведущим мировым валютам.. может быть. А по отношению к рублю, очень сомневаюсь. Да и нет настолько серьезных причин. Утверждать, что курс бакса завязан на степени распространения вакцин - бред. Распространение вакцин наоборот приведет к оживлению экономики. Бакс-один из столпов, серьезный драйвер мировой экономики. С какого перепугу он вдруг подешевеет?


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ