Из-за каких продуктов может испортится настроение
Над Японией пролетел огромный светящийся шар. Видео
В Якутии ожидается небольшой снег, местами метели
СМИ: причиной смерти Шона Коннери стала пневмония
Будущий программист из СВФУ стал призёром «Абилимпикса»

ИА SakhaNews. Власти Якутска начинают готовить к продаже здание мэрии, которое находится в центре города, передает ТАСС. Об этом сообщила в среду мэр Якутска Сардана Авксентьева в Instagram.

"Сегодня совместно мы приняли окончательное решение, начинаем готовить к продаже здание мэрии. Сначала на проспекте [Ленина], чуть позже - на [улицах] Октябрьской и Гоголя. Продажа муниципального имущества - строго регламентированная процедура. Есть заинтересованные потенциальные покупатели, но надо все соблюсти и провести открыто", - сообщила Авксентьева, отметив, что идея обсуждалась более года.

Она добавила, что "городским чиновникам не обязательно сидеть в дорогом здании в самом центре города". "Мы готовы построить недорогое здание и переехать туда. Например, мой первый заместитель предлагает нам разместиться в 17-м квартале. Поддерживаю. Здание нового формата, без огромного количества кабинетиков, где каждый чиновник может спрятаться за своей дверкой. Одно пространство, где все видят друг друга. Для удобства жителей организуем один фронт-офис в центре", - отметила мэр Якутска.

По словам мэра, скоро у чиновников начнется тестирование программы поездок на такси в служебных целях. "Содержание автотранспорта дорого. Например, от служебного автотранспорта в Москве мы отказались еще в начале года. В командировках все спокойно ездим на метро, в некоторых случаях - на такси. Продолжаем избавляться от всего избыточного. Жизненно необходимы новые источники для пополнения городского бюджета", - отметила Авксентьева.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
18.11.2020 15:33 (UTC+9)
Комментарии: 30
ЯКУТ 18.11.2020 15:52

Как бы не получилось,что новое будет гораздо дороже старого. Сначала следовало бы посчитать,имея проект нового здания, с учётом удорожания стройматериалов и прочего.


Игорь 19.11.2020 08:25
Молодец, Сардана. Поддерживаю.

Особенно в части служебного автотранспорта. Обалдеть можно, сколько начальничков и их родственников рассекают за наш счет по магазинам в рабочее время!!!

И чиновников надо поменьше. В Советском Союзе при его трехсотмиллионном населении чиновников было в разы меньше, чем сейчас в сто сорокамиллионной России при том, что компьютеризация намного облегчает оборот документов.

И параллельных структур поменьше надо - в мэрии горда те же отделы занимаются тем же, чем занимаются те же отделы в министерствах и комитетах. Два года назад только упразднили Госкомгеологии с его штатами и кабинетами в центре города при том, что абсолютно те же функции исполнял и исполняет "Якутнедра", а сколько миллионов до этого на ветер ушло? Это только один пример, а по хорошему пройтись по всем структурам - половину мест, если не меньше, сокращать надо за их параллельные функции. А ведь у всех у них отдельные кабинеты, телефоны, секретарши, машины, оклады...

Однако, Сардане опасаться надо - наверняка многим на мозоль наступила, как бы дело не сфабриковали у нас это просто: "Было бы тело, а дело найдется!"


НУ ДА 18.11.2020 15:53

ПРОДАТЬ ТО ПРОЩЕ,ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ УЖЕ ЕСТЬ И ЗАИНТЕРЕСАНТЫ, КОНКРЕТНЫЕ.


Не скажите 18.11.2020 16:29
Здание мэрии морально устарело. Продать его будет не просто

Гоголев 18.11.2020 16:04

здание находится в центре, горожанам это удобно. Дешевле провести тогда уж реконструкцию здания. Снова какая-то хитроумная схема в чьих-то корыстных интересах?


Для горожан 18.11.2020 16:29
Оставят фронт-офис

Сахабын 18.11.2020 16:23

Я чье то не пойму и не представляю все это, но в 17 квартале интересная задумка среди помоек, может там начнут уже перестраивать !!! Да, может обойдется новое здание дороже если даже без кабинетов с большим пространством???!! Чушь какая то опять в голове у нашей мэрши!!!


Чушь потому что она хочет развить 17 квартал? 18.11.2020 16:31
В своё время также поступил Бил Клинтон, открыв офис в Гарлеме

Хм 18.11.2020 16:29

Это будет толчком к развитию 17 квартала! Ещё Айсе вновь щелкнули по носу с его незбывшимся проектом по развитию 17 квартала с китайцами.


Молодец Сардана 18.11.2020 16:33

Вчера 42-й президент США Билл Клинтон в торжественной обстановке открыл в Нью-Йорке свой новый офис, положив конец сплетням о том, где он собирается обосноваться. За помещение на 14-м этаже в доме на 125-й улице он будет платить 261 450 долларов в год. В отеле «Плаза» Клинтон закатил вечеринку с танцами и угощением для многочисленных гостей. Правда, многие недоумевали, почему он снял офис в Гарлеме, а не в престижном Манхэттене. Билл с улыбкой отвечал, что выбранный им район, во-первых, напоминает о молодости (бывший хозяин Белого дома в студенческие годы частенько бывал в Гарлеме у темнокожих друзей), а во-вторых, переживает период возрождения, так как сейчас становится модно работать именно в нем.


Продать 18.11.2020 18:38
Всех и вся в крови.Знаем этих покупателей типа санаторий Хоту.Из здания мэрии сделать ковидные центры первой помощи.Как раз небольшие кабинеты на один два человека.А на новую мэрию распилить и уехать в питер тамошному укуту.

Действительно...новость странная 18.11.2020 16:45

Но если Айсен решил плодить очередные ДэПэшки то пусть идет со своей командой в Нижний Бестях...


АДК 18.11.2020 18:41

Действительно странные идеи. Она по-прежнему играет в популизм. Отказ от зданий в центре возможно поможет что-то сэкономить, но людям врядли будет удобно ездить в другое место


Вот те раз. 18.11.2020 18:50

Дешёвый популизм. Это всё равно что продать Кремль и переехать в Новую Москву.


Михаил 18.11.2020 19:26
Значит она точно уходит, характер свой показывает чурапчи каннский, в на горном Карабахе армяне сжигают свои дома, рубят сад, убивают скот, то же самое хочет сделать что ли, а куда смотрят депутаты, республиканская власть, неужели допустят такое

Алдан 18.11.2020 19:55

У нас райадминистрация тоже находится в самом престижном центре города. Нужно тоже продать здание. И переехать куда-нибудь на ЯЦИК. Поближе к природе.


Горожанин 18.11.2020 22:44

Сейчас вообще не время думать о подобном, пустое сотрясание воздуха. Как начинающие ИП, считают доходы, но не учитывают расходы. На бумаге-то все легко. По-моему, для Сарданы главное, что ее имя снова в ленте российских новостей.


Чжода 18.11.2020 23:16

Идеи не умирают.Заселите авариек сирот.Вот будет широкий жест руки чуда мэра.Автопарк раздать медикам как служебную.У всех чиновников по нескольку авто личных.Какой резон кататься на гос.машинах.Гараж гсм запчасти водило зп. Это сколько можно транжирить.


Антонина 19.11.2020 11:57
Хорошая идея.


А Кырджигасов в Интстаграмм 18.11.2020 23:47

очень удивлен заявлению Мэра...Никто ничего не обсуждал и не собирается продавать...Так что это было такое за заявление?


эксперт 19.11.2020 08:25

Тема очень простая, Мэр хочет новое здание, видимо старое не устраивает, без разницы, что оно в центре города. Она сказала - "здание нового формата", а это значит новая стройка, так что в будущем, возможно будет новое здание мэрии, а старое никуда не денется. Никто его не купит. Или не продадут, найдут отговорки и применение.


гражданин 19.11.2020 10:14

хайп...один хайп.


5555 19.11.2020 11:35

Судя по комментариям, врагов в Сарданны много. Что бы она не предложила, все равно не устроит. Да тяжело ей работать. Она большая молодец, не боится идет вперед. Предложение очень хорошее, а еще бы пенсионные фонды с таким предложением выступили бы по продаже своих дворцов.


Нате вам 19.11.2020 12:54

Хорошая идея лишить работников кабинетов. Когда они будут на виду у людей и друг друга, повысится трудовая дисциплина. Сразу видно будет работаешь ты или пасьянсы раскладываешь. И расход воды на кофе упадёт на порядок.


Октябрь 93 19.11.2020 13:55

Понятно, что бюджет города трещит. Но, что мэрша задумала это не выход. Сейчас уже все понимают, что коронавирус пришел к нам на всю оставшуюся жизнь. А если это так, то работать сотрудникам мэрии в больших помещениях недопустимо. Все перезаразят друг друга.


Местный 19.11.2020 17:45
Мысль дельная у Октября. На Западе почему высокий уровень заражения ковидом? У них офисные помещения типа "опен спейс", проще говоря "муравейник", где рабочие места отделены офисными перегородками. Так действительно дешевле строить. Наши тоже пошли этим путем в последние годы.

Алтын 19.11.2020 16:47

В советские времена чиновников было не меньше. В каждом городе, поселке здание администрации, а рядом здание горкома, где партийцы заседали. И все на окладах не маленьких.

Сейчас в каждой деревне своя администрация со своим штатом и депутатами. Надо объединять поселения в округ. А в деревне и старосты одного хватит. Вот готов ли наш народ к этому? Все хотят быть начальниками с портфелями.


Кеша 19.11.2020 17:31

На большее мозгов не хватает. Нет понимания, что мэрия должна быть доступна для всех слоев населения. А это прежде всего схема движения общественного трансорта.


Ворчун 19.11.2020 18:40

Маразм крепчал... Если хочет снизить расходы - нужно сперва рассмотреть внимательно штатное расписание, и избавиться от балласта, этим самым высвободится определенное количество кабинетов, потом ужаться на двух верхних этажах, а нижние сдать в аренду (но не торговле!)


строители 19.11.2020 23:05

На строительстве нового здания наконец то мер заработает. Вот и все задумки.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ