«Аномальные холода»: в Якутии ожидают 56 градусов мороза
В Якутии ещё 165 человек заразились COVID-19
В российских школах возобновятся очные занятия
Если вы сейчас сейчас на автодорогах "Вилюй" и "Колыма"
Скончался заслуженный артист России

ИА SakhaNews. Акционерное соглашение о создании единой дальневосточной авиакомпании будет подписано до конца декабря. Такое решение было принято 10 декабря на заседании совета округа, прошедшем во Владивостоке под руководством заместителя председателя правительства РФ - полномочного представителя президента РФ в ДФО Юрия Трутнева, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу аппарата полпреда.

Предприятие создается на базе авиакомпании "Аврора", которая войдет альянс с региональными авиаперевозчиками. В наблюдательный совет новой авиакомпании войдут главы всех регионов Дальневосточного федерального округа и представители правительства РФ. "Как назвать новое авиапредприятие, решат сами дальневосточники", - уточнил Трутнев.

Это решение, уточнил министр по развитию Дальнего Востока Алексей Чекунков, позволит создать единую маршрутную сеть, охватывающую более 500 населенных пунктов, повысить качество обслуживания пассажиров за счет обновления парка воздушных судов, сформировать единую ремонтную, обеспечивающую и обслуживающую инфраструктуру, а также центры подготовки летного состава.

Дальневосточная авиакомпания ежегодно будет перевозить около 2 млн пассажиров, при этом на местных маршрутах - не менее 283 000 человек, на региональных и межрегиональных - не менее 1,7 млн человек. Для местных перевозок планируется задействовать 186 воздушных судов, из которых 53 машины - российского производства, они будут приобретены до 2025 года.

Одним из основных заказчиков пассажирского самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 может стать создаваемый дальневосточный авиаконсорциум, следует из презентации замгендиректора по стратегии, программно-проектному управлению и оргразвитию Объединенной двигателестроительной корпорации Михаила Ремизова к выступлению на конгрессе "Инновационная практика: наука плюс бизнес".


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.12.2020 22:22 (UTC+9)
Комментарии: 7
Бырпах 11.12.2020 00:14

Когда уже перестанут они лепить свои хитрые схемы для отъема денег? Все бы ничего и можно было поверить, до тех пор пока не заикнулись про мс 21... Сразу все стало ясно, кто создает и для чего...


Нужна конкуренция. В первую очередь для пассажиров. 11.12.2020 00:40

Создавая ещё одного монополиста страна ещё на одну ступень сваливается в прошлое . Трутнев этого не понимает и уже не поймёт.


Мелкие компании не выдерживают конкуренции 11.12.2020 07:32
Содержание их обходится пассажирам очень дорого. Решение правильное.

Сколько бюджетных денег вливали в Авиакомпанию Якутия. И что ?

Меняли руководителей .А цены на билеты все дороже. Нет эффективных менеджеров.


В цивильных странах почему-то выдерживают конкуренцию , а у нас нет)))) 11.12.2020 14:08
Ну тогда сразу нужно делать Аэрофлот СССР и заодно вводить ОРСы и УРСы с талонами на мясо и водку. И будет всем щастье

Бырпах 11.12.2020 07:38

можно подумать билеты станут дешевыми)


Стерх Sterkh 11.12.2020 09:18

Я бы назвал авиакомпанию Стерх и раскрашивал ливрею самолетам соответственно


Бырпах 11.12.2020 14:46

Хоть как пусть назовут, если авиабилеты например до Чокурдаха или до Черского будут 5-6 тыс рублей, то супер. (кстати они так и должны стоить, без обмана) Будем летать как при коммунизме за рыбой, и на охоту.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ