Бастрыкин поручил провести проверку управления по Якутии
Авиакомпании ДФО и Крайнего Севера не получат допподдержки
В Якутии ушёл из жизни врач, ветеран боевых действий
В Якутии от коронавируса скончался еще один человек
Восстановление экобаланса в Норильске займет десятилетия

ИА SakhaNews. 15 марта на 3-й международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ» заместитель генерального директора авиакомпании «Якутия» Павел Удод рассказал, что опыт эксплуатации самолёта Ан-140 в авиакомпании оценивают только положительно. Но есть две внешние причины, не позволяющие смотреть в будущее с оптимизмом. Первая – авиакомпании необходимо не менее 15 таких самолётов для замены Ан-24, а промышленность их фактически не выпускает. Вторая – отдельные производители агрегатов, вопреки условиям контракта авиакомпании и производителя самолётов, пытаются взимать плату за продление ресурсов, сообщает Aviation Explorer.

Сложившаяся ситуация беспокоит и производителей самолёта. Недопустимо высоко выросла стоимость нового самолета. В результате стоимость самого Ан-140 ныне оценивается в 20 миллионов долларов. Такая цена явно не устраивает потенциальных покупателей.

Несмотря на острую необходимость в самолётах подобного класса, правительство России равнодушно к судьбе проекта. Так, самолёта Ан-140 нет ни в перспективных планах Объединенной авиастроительной корпорации, ни в Федеральной целевой программе развития гражданской авиационной техники в России на период до 2020 г.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
16.03.2011 08:52 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ