Какие продукты помогут защититься от COVID-19
Желающих построить аэропорт в Мирном вновь не нашлось
Азербайджанский генерал погиб на границе с Арменией
«Газпром» получил убыток впервые с 2015 года
Срок уплаты НДФЛ за 2019 год истекает 15 июля

Как сообщается официальный сайт Министертва транспорта, связи и информатизации РС(Я), Ленский бассейн сегодня обслуживают 411 судовладельцев, у которых во владении 2271 единица плавсредств. В Якутии официально зарегистрирован 321 судовладелец, распоряжающийся 1728 единицами флота речного и морского базирования. Сегодня судовым ремонтов заняты экипажи около 800 судов, находящихся на территории Якутии. По плану к этому времени должны быть отремонтированы 128, но подготовлено 120 судов. Так называемые выморозочные работы в местах стоянки судов идут по графику. В затонах ОАО «ЛОРП» выморозка обеспечена 68% судов, ФГУ «Ленское ГБУВПиС»- 73%, ОАО «Колымская судоходная компания» - 90%, ООО СК «Вилюй» - 80%, ООО СК «Якутск» - 40 %, ОАО «Янское речное пароходство» - 65%. ОАО «ЛОРП» готовит в предстоящей навигации 271 единицу флота. В их числе 24 самоходных, 56 нефтеналивных, 28 сухогрузных, 84 несамоходных и 51 буксирных кораблей. Но из-за финансовых неурядиц обеспеченность ремонтников запасными частями составляет на сегодня всего 30%. Испытывают трудности и службы навигационного снабжения, ощущается нехватка квалифицированных рабочих. По сути, сегодня аукается политика прошлых лет, когда с «северов» выдавливались профессионалы. Но несмотря на трудности, которые в последние годы испытывает предприятие, оно планирует сохранить объемы перевозок на уровне 2005 года – 1млн. 400 тыс. тонн. Пока определен только объем перевозок каменного угля – почти 94 тысячи тонн. Снижение составляет 56 тысяч тонн. Чтобы восполнить эти потери, акционеры ЛОРПа принимают участие в конкурсном отборе на перевозки за пределами республики . Скажем, каменного угля в Бодайбо (Иркутская область) и Певек (Чукотка), нефтепродуктов по заказу Минобороны (Чита) и на Хатангу (Красноярский край). Немалые трудности испытывает в преддверии летних работ и другое крупное предприятие Ленского бассейна - ФГУ «Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства». Федеральное агенство морского и речного транспорта до сего времени не утвердило программу гарантированных габаритов судовых ходов, категории и сроки действия судовой обстановки по Ленскому бассейну на 2006 год. Поэтому и не решены вопросы финансирования берегоукрепительных, дноуглубительных и иных русловых работ на барах и фарватерах Арктических рек Яна, Индигирка, Колыма. Путейцы бассейна готовят к навигации 155 единиц обстановочного, землечерпательного и транспортного флота. Ремонтные бригады полностью укомплектованы специалистами, необходимое количество запасных частей имеется. Главной проблемой предприятия остается отсутствие бункерного топлива на разворот навигационных работ. И это может негативно сказаться на деятельности всего бассейна. ОАО «Янское речное пароходство» готовит 52 судна различного назначения, ОАО «Колымская судоходная компания» - 44, холдинговая компания «Якутский речной порт» – 55 в Якутске и 22 на Вилюе. Острая нехватка квалифицированных специалистов речного транспорта ощущается на Колыме. Пассажирское Райуправление готовит к навигации восемь пассажирских судов и шесть дебаркадеров. На летних речных маршрутах появится новый теплоход «Полесье», приобретенный на вторичном рынке в этом году. Специалисты Якутского речного порта отремонтировали на причалах десять портальных кранов и готовят к сдаче еще 7, На портовой территории будет работать 20 автопогрузчиков, сообщает Артем Гарский.

Источник: mtsi.ya1.ru/topic.php?tid=9614

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.04.2006 09:17 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ